Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатное разъяснение концовки Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass-Effect-3.jpg

Не так давно Рэй Музыка сообщал, что BioWare занята поиском решения проблемы, вызванной недовольством игровой общественности концовкой Mass Effect 3. Оказалось, что канадцы решили выпустить бесплатное загружаемое дополнение, объясняющее и дополняющее последнюю часть трилогии.

Mass Effect 3: Extended Cut — это не столько дополнительные диалоги и сцены (без которых, разумеется, не обойдется), сколько разъяснения концовки ME3 для каждого из миллионов игроков. Главная задача, которую преследует BioWare, — сделать дополнение максимально «личным» для каждого.

Mass Effect 3: Extended Cut выйдет летом на всех платформах и будет распространяться бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
txt-файл всем разослать с разъяснением и будет. Воображение у людей вообще работать перестало.

Шикарная идея. Я недеюсь ты не накаркаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая же страшная фемШеп на картинке, хоспади

изначальные варианты были намного лучше

зачем Extended Cut? выпустили бы типа длц "Правда" как в слухах было

просто и стильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарная идея. Я недеюсь ты не накаркаешь.

Вот смеху-то будет) А ненависти - экскаватором не разгребешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

какая же страшная фемШеп на картинке, хоспади
Во всяком случае на картинке и то лучше, чем получилось в игре....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... и придется переиграть игру...

Собственно много переигрывать не придется. Так как после финала, Вы опять на Нормандии перед началом штурма(и вы уже все свои выборы сделали) :rolleyes: Думаю просто сделают более расширенный финальный ролик :tongue: И разжуют что к чему, и что с кем случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот смеху-то будет) А ненависти - экскаватором не разгребешь)

Сайт BW точно задосят. Возможно сожгут офис. Авторы МЕ всю жизнь будут прятаться в мексиканских пустынях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно много переигрывать не придется. Так как после финала, Вы опять на Нормандии перед началом штурма(и вы уже все свои выборы сделали) :rolleyes: Думаю просто сделают более расширенный финальный ролик :tongue: И разжуют что к чему, и что с кем случилось.

Мне на самом деле больше бы понравился вариант как у МГС4. В ПСН выложен отдельный файл-гайд, он подхватывает сохранение игры (которое разблакирует данные в зависимости от количества найденных тайничков или действий) и там подробнейше, с картинками и схемами, расписаны все взаимоотношения, недосказанности и нестыковки за всю серию игры. Если для МЕ3 такой выпустят, цены ему не будет (хотя вроде на айфоне есть подобный гайд для МЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно что бесплатное...

Будь оно платное фанаты и БВ и ЕА с говном бы съели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ЕА и так получила приз Золотой Какашки года, за обильную любовь к ДЛСкам. Хотя были претенденты куда более достойны, просто ЕА у всех на устах, вот и досталось им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чичас я вам тут за 2 минуты напишу концовку. после того как шепард активировал горн и сам до конца не погиб его тело захватили протиане-жнецы, чтобы сделать его одним из них для борьбы против распладившихся кроганов или саморазвивающихся синтетиков...

вообщем скажу так: игра продается, интерес подогревается и будет ни один еще паралленый сиквел или продолжение частей. Но видимо тут еще и то, что разрабы прощупывают, стоит им браться за новую историю или нет, а сценаристы кидают наброски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот народ отвык мозгами пользоваться. :russian_roulette:

всё им надо по полочкам разложить. по моему и так всё понятно. какой то флуд развели.

у меня на выбор было 3 варианта: управление, уничтожение и синтез. каждый прошёл. мучений что что то не допонял, у себя не обнаружил. концовки как концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот народ отвык мозгами пользоваться. :russian_roulette:

всё им надо по полочкам разложить. по моему и так всё понятно. какой то флуд развели.

у меня на выбор было 3 варианта: управление, уничтожение и синтез. каждый прошёл. мучений что что то не допонял, у себя не обнаружил. концовки как концовки.

люди мучаются не от того что не поняли, а от того что совершенно не надо было играть не то что в первую и вторую части эффекта, но и по-сути третья часть не имеет почти ни какого влияния на финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот народ отвык мозгами пользоваться. :russian_roulette:

всё им надо по полочкам разложить. по моему и так всё понятно. какой то флуд развели.

у меня на выбор было 3 варианта: управление, уничтожение и синтез. каждый прошёл. мучений что что то не допонял, у себя не обнаружил. концовки как концовки.

 

Spoiler

Эти концовки понятны. Непонятно куда летит Джокер. на какой планете он оказывается с Т'Сони и Явиком (в моем случае). В финальном забеге Т'Сони была у меня в команде. Получается что Джокер приземлился на Землю, забрал их и решил слинять. Этот момент непонятен. И вот еще вопрос: при выборе синтеза Катализатор говорит что ДНК Шепарда сольется с их (точно не помню как там сказано). Зачем тогда целого Шепарда убивать ради ДНК?

люди мучаются не от того что не поняли, а от того что совершенно не надо было играть не то что в первую и вторую части эффекта, но и по-сути третья часть не имеет почти ни какого влияния на финал.

 

Spoiler

Да. У меня Шеп был мега героем и в финальном диалоге я все ждал когда появится синяя реплика и он скажет типа:"Нет, ты не прав." Невлияние решений игрока на финал трилогии глупая идея.

Изменено пользователем Werwulf
Если уж на то пошло, то это правильное использование "спойлера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не надо искать глубокого смысла и каких то откровений в пафосном боевике с участием "Джона Макклейна вселенского пошива".

а 3я часть так вообще клон второй. (если рассматривать всю серию вцелом)

меня от его речей уже на середине игры подташнивало. уж слишком все события завязали на одной персоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×