Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Double Dragon вернется в июле

Рекомендованные сообщения

Студия WayForward Technologies, известная по целой группе игр для DS, прошлогоднему BloodRayne: Betrayal, а также вскоре выходящей Silent Hill: Book of Memories, работает над римейком культовой в том числе и на постсоветском пространстве аркады Double Dragon.

Проект, получивший название Double Dragon: Neon, будет максимально походить на классику. DD: Neon — сайдскроллер, выполненный в стилистике 80-х, в котором нам предстоит играть за тех самых братьев. Чтобы спасти некую Мариан из лап злодея, им придется вспомнить все свои навыки, включая те самые комбо и использование подручных средств.

Double Dragon: Neon выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 в июле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Double Dragon: Neon выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 в июле.

В XBLA и SEN ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 битная юность ^_^ Battletoads & Double Dragon сколько не пытался, так и не прошел...

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 битная юность ^_^ Battletoads & Double Dragon сколько не пытался, так и не прошел...

Их единицы проходили)

Battletoads пройти можно было только в двоем, там много мест где один должен собой прикрывать второго, и надо менятся постоянно, жесть вообщем)

В ремейк что то не верится, Бладрейн был унылым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В XBLA и SEN ?

Конечно же в них самых. :)

Хорошая новость, но хотелось бы римейк Battletoads & Double Dragon. Может после и им займутся.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их единицы проходили)

Battletoads пройти можно было только в двоем, там много мест где один должен собой прикрывать второго, и надо менятся постоянно, жесть вообщем)

В ремейк что то не верится, Бладрейн был унылым)

Я дошел до финального босса - до Королевы какой-то чтоль, на большее меня не хватило. По сегодняшним меркам это было задротством. Зазубрить особенности едва ли не каждого врага :russian_roulette: и ловушки... Но впечатления очень яркие. Жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 битная юность ^_^ Battletoads & Double Dragon сколько не пытался, так и не прошел...

Какие то вы нубы)))

Я эту Battletoads & Double Dragon по несколько раз проходил и вдоем и в одиночку.

Вот просто Battletoads это уже жуть, я ее только с бесконечным здоровьем мог играть и то дошел максимум до уровня где шар гонится, там уже нереал начинался какой-то :russian_roulette: , только спустя годы на эмуле смог одолеть замедлив там время :smile:

И простой Double Dragon вспоминаю до сих пор эту битву с королевой

, это было намного сложнее чем игра с лягушками Изменено пользователем GreyGh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JimmyLeeRight.gifBillyLeeRight.gif

2 Players и пусть весь мир подождёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 битная юность Battletoads & Double Dragon сколько не пытался, так и не прошел...

На свое время игра была шедевром, сколько раз проходит не надайдало, там еще в конце игры время прохождения показывали, рекорды свои ставил... Моя аватара мне напоминает те времена. ))

P.S. Ждемс ремейка DD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вполне радостная новость. Ремейк одной из любимых игр детства, как-никак. Посмотрим, что у них получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин опять тока на консоли и все? А на пк фиг что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то выйдет на ПК, отличный ольдскульный битэмап c ретро хитами! Не зря удалил с харда своего PS3, теперь точно пройду на ПК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных решений. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна?   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной эротический. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
    • вышел Starfield: Creation Kit The Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками в Bethesda.net. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только. кто ужен тестил его возможности? https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/
    •    
      Добавил перевод для Стим версии 13465593
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/75382-war-hospital/?do=findComment&comment=1195596
    • ELDEN RING — PATCH NOTES VERSION 1.12
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Deathless. Tales of Old Rus 2024 Jun 18 2024 [Early Access; Card Game; Deckbuilding; Card Battler; Roguelite]     Lost Castle 2 To be announced Jul 24 2024 [Action Roguelike; Multiplayer; Action; Traditional Roguelike; Funny]     CYGNI: All Guns Blazing Coming soon Aug 5 2024 [Action; Indie; Shoot 'Em Up; Arcade; Top-Down Shooter]     Creatures of Ava 2024 Aug 7 2024 [Action-Adventure; Creature Collector; Exploration; Cozy; Adventure]     Total Reload Jul 8 2024 Aug 15 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; 3D; First-Person]     THRONE AND LIBERTY Coming soon Sep 17 2024 [MMORPG; Massively Multiplayer; RPG; Open World; Free to Play]     Candlelight: Lament To be announced 2024 [Adventure; Lovecraftian; Old School; 1980s; 1990's] SOPA - Tale of the Stolen Potato Q3 2024 2024 [Adventure; Narrative; Cinematic; Exploration; Puzzle]     Pirates Republic 2024 To be announced [RPG; Adventure; Action-Adventure; Simulation; Life Sim]
    • Фильм обе части не плохие но по сути полная бредятина а игра вижу пойдёт ещё дальше. Бегают по миру большие ухи и жрут всё что создаёт шум)) Думаю Голливуду пора заканчивать употреблять то что они там употребляют и вернутся к адекватным сценариям))
    • Нет. Просто вы на опыте поймете, что и как правильно/неправильно делать на организации сборов. Ни больше, ни меньше.   А рублем поддерживать готовы?
    • Успех в своей нише. Об этом @0wn3df1x также написал. В рамках своего жанра, в рамках своей ниши — можно. Сравнение с другими жанрами будет некорректным. Парадоксы могут делать все что им хочется. Не нам тут им что-то диктовать. Хотят делать своих симсов — пусть делают. Но вот не покатилло что-то. Я бы хотел баланса между геймплеем и сюжетом. Что бы не было мыслей, “А что тут лучше?”. Но вот есть игры, где сюжет вторичен и первичен геймплей (привет стратегиям), а есть наоборот (привет новеллам и интерактивному кинцу). Нет идеала в этом мире.
    • Ну первая часть зашла. Как-то даже в голову не пришло, что у него может быть продолжение. Финал хоть и открытый, но логичный. Буду держать руку на пульсе. Атмосферненько и интересно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×