Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-порт Alan Wake окупился всего за 48 часов

Рекомендованные сообщения

Представитель Remedy Entertainment Аки Ярвилехто сообщил, что компания более чем довольна результатами продаж PC-версии Alan Wake.

Игра возглавила чарт продаж Steam уже спустя 5,5 часов с момента поступления в продажу, а на данный момент занимает в нем вторую строчку. Более того, затраты на портирование и продвижение окупились уже за первые 48 часов, так что у нас есть более чем весомый повод порадоваться за Remedy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

побольше бы да побыстрее, а главное хорошего) и вобще долой платформенную эксклюзивность ) за деньги нужно качеством бороться, надеюсь окупаемость повлияет хоть как то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я скачал игру и уже в третьей главе чето поднадоела, все однообразно, был бы недоволен если бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил игру в первую минуту продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно ! отрезвит ли это явление ,всяких эксклюзивщиков ?! Будем следить !

Короче я понял, это типа два года ее один человек портировал, вот за 2 дня ему зарплату отбили.
На то оно и похоже. Не верится, чтоб порт стоил так мало.

А если учесть, что в первые сутки онлайн в вэйка было 1200 человек (для примера в масс эффекте 2 было 2.400 человек) ... то сколько они продали копий... и сколько стоил тогда порт.

НУ наверно не стоит думать и особенно верить всем тем цифрам что говорят ;-) особенно про многомиллионые затраты и ;-))) Вроде не первый день геймдев обсуждаем ;-)

И еще по поводу статистик :

"Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика." (с)Бенджамин Дизраэли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remedy Entertainment намекнула, что Alan Wake's American Nightmare может последовать по стопам оригинальной серии Alan Wake и выйти на PC.Сами разработчики очень хотят сделать РС версию продолжения приключений Алана Уейка.

На вопрос, увидим ли мы еще на персональных компьютерах игры компании Remedy и что-нибудь из серии Alan Wake в частности, Хаккинен ответил следующим образом:

— Это хороший вопрос. Кстати, на неделе выходит Alan Wake: American Nightmare.

— И все-таки это XBLA-эксклюзив.

— На данный момент это эксклюзив, но на основании всего вышесказанного о ценности PC-гейминга, могу вас уверить, что мы приложили бы максимум усилий к тому, чтобы... в общем, читать между строк вы умеете.

Изменено пользователем stix30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче я понял, это типа два года ее один человек портировал, вот за 2 дня ему зарплату отбили.

Если судить по касту, ПК версией занимались сразу три фирмы "Remedy Entertainment", "Nitro Games", "Nordic Games" (не считая компаний, которые делали тестирование и дополнительную локализацию). Общий штат внушительный. Говорить иронически об "одном человеке" как-то не приходится.

Изначально же ПК версия была "заморожена", но её кто-то же делал. Видимо, те люди, которые потом перешли в полном составе на Xbox 360. ПК версия отличается только улучшенной графикой и дополнительным управлением под клаву и мышь, всё остальное (текстуры, модели, анимация и т.д.), видимо, является общим контентом для той и другой платформы. Не делали же ПК с нуля, а тот каст, видимо, указывает только на тех людей, которые "допилили" PC вариант до финального состояния. Считать специалистов, которые занимались общим наполнением игры, также стоит. Неспроста же в касте потом идут титры для Xbox 360.

И считать чужие деньги – нелепо и смешно. Кто из нас точно знает, какие были у данного проекта бюджеты и траты, связанные с ним, и сколько он заработал в итоге на той или иной платформе. Кроме слухов – ничего конкретного. Если разработчики говорят, что игра окупилась – только радоваться этому нужно. Велика вероятность, что рано или поздно выпустят и на православной платформе "Alan Wake's American Nightmare".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно игра продалась не в 3к копий, как это показано в стиме максимальное число игроков. 15к копий как минимум и тогда можно считать, что эти 3к пользователей одновременно поиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что Алан Вейк продолжает удерживать второе место в чарте продаж Стима. Лидер постоянно меняется (в основном игры с ежедневной скидкой сменяют друг друга. На первом месте позавчера был Just Cause 2, а сегодня "скидочный" Cities XL 2012), а Вейк бодренько держится следом. Пусть ребята заработают денежку и точно портируют будущие проекты. Заодно пусть и другие издатели и разработчики оценят этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы Нитро Геймс, отличный порт сваяли для Ремеди, что механика стрельбы, что быстродействие, что текстуры - все на пятерку! Давно было пора, все-таки от Котки до Хельсинки можно за полтора часа добраться на машине =)

Вот как у Нитро все начиналось, кстате (осторожно, 2009): http://games.cnews.ru/articles/3/nitro-gam...nterview_1.html

ЗЫ: и кстати Ремеди, судя по Алану, гораааздо лучше сделали бы третьего Пейна

ЗЫЗЫ: и Ким Суарес, как оказалось, в Нитро больше не работает.. =(

ЗЫЗЫЗЫ: но все равно можно сделать интервью, думаю многим было бы интересно послушать планы ребят, компания обороты некисло набирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно игра продалась не в 3к копий, как это показано в стиме максимальное число игроков. 15к копий как минимум и тогда можно считать, что эти 3к пользователей одновременно поиграли.

У меня не мало знакомых играет ( купив ) в крякнутые версии ;-)))

Насчет америки : да что там портировать ?- это же все навсего уровни .........!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: и кстати Ремеди, судя по Алану, гораааздо лучше сделали бы третьего Пейна

Уж опустившегося и бомжеватого "лысого уиллиса" они бы в 3-ую часть точно не вставили никогда. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж опустившегося и бомжеватого "лысого уиллиса" они бы в 3-ую часть точно не вставили никогда. :rolleyes:

Кто знает, кто знает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

это ещё ничё, что Фишер седеет, а Макс лысеет с возрастом.

Я тут на днях Елену Вяльбе по ТВ увидел - мне реально худо стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×