Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну а у меня с AC3 не было проблем! :tongue:

ну так я же не верещу про "гр[censored] ПеКа гейминг"

каждый раз как у меня игрулька не запускается.

С лицензией вряд ли возникли бы проблемы,

сижу и не возбухаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так я же не верещу про "гр[censored] ПеКа гейминг"

каждый раз как у меня игрулька не запускается.

Да я, собственно, тоже. У каждого вида развлечений свои достоинства и недостатки.

С лицензией вряд ли возникли бы проблемы,

Да ну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли те времена когда в игру играли ради получения удовольствия от геймплея?

Теперь без ачивок, скриншотов, онлайн статистики ни куда?

как я отстал от жизни :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы это все стало так же частью геймплея, только если раньше он был чисто для себя, то теперь выведен в социалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо, намек был про то, что все, кто тут обсуждают ПК-версию AC3, ее украли, не? Причем со смаком так обсуждают, в обычном стиле "ах, как хорошо на***ли убисофт".

Ну тогда видимо мой намек на то, что консольщики тупы и от того завстливы (хотя первый мой пост был про конкретного персонажа) и в место того чтобы наслаждаться, как они считают, лучшим во всем игровым продуктом, за который они честно заплатили, тупо обсирают бедняков с ПК. Зачем вот собственно богатому выходить к бедным и говорить им какие они ничтожества, может лучше жить себе богато в удовольствие? Но, что то душенку травит.

А так то намеки какие то охреневшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы это все стало так же частью геймплея, только если раньше он был чисто для себя, то теперь выведен в социалку.

...и вот в это пошла часть потенциала развития игр... печально.

Хотя может я так думаю потому что форевералон, и у меня не передкем хвастаться, что я в одной игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и вот в это пошла часть потенциала развития игр... печально.

Хотя может я так думаю потому что форевералон, и у меня не передкем хвастаться, что я в одной игре...

Почему печально? Вспомни старые игры, в большинстве были некие ачивки, статистики и т.п. Только раньше это было лично для себя, и похвастаться было очень трудно. А сейчас это вывели в социальную структуру, что привело к раскрытию потенциала этих статистик. То есть если раньше лишь самые задротные геймеры старались эти статистики улучшать, то теперь и обычные игроки стараются провести побольше времени за игрой. К тому же грамотно сделанные ачивки (что то же не всегда бывает таковым) позволяют раскрыть все стороны игры для обычных игроков, не являющимеся удротками проводящими по 500 часов за полировкой прохождения в Деус Иксе и МГС, т.е. игрок уже ради пары лишних трофеев, не шибко задротных, захочет поиграть в тот же ДеусИкс еще с десяток часов что бы опробовать альтернативные способы прохождения, ачивки это очень стимулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ННо все же... приоритетное назначение ачивок - похвастаться, доказать что-то себе одному, поделить игроков на труЪ и казуалов...

как то это... стремно.

Век живи - век учись.

Еслиб я делал игру, то только недавно я понял, что ее надо было бы набивать ачивками, да же если они мне чужды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ННо все же... приоритетное назначение ачивок - похвастаться, доказать что-то себе одному, поделить игроков на труЪ и казуалов...

как то это... стремно.

Это как бы назначение всего интернета и всех социальных структур. Именно поэтому на столько велико достижение МС с выводом Ачивок в социальные просторы, а не как раньше, чисто для себя. Даже люди которым пофиг на ачивки, стараются получить парочку лишних, это просто приятно, когда в твой профиль добавляется плюсик. Просто на ПК нету этого ЕДИНОГО профиля с ЕДИНОЙ системой "плюсиков", что значительно снижает стимул.

Хотя конечно порой это переходит все граници разумного, например в США некоторые платят деньги для того, что бы им ктото набил ачивки. Кто то ради этих ачивак не спит ни ест. Но как бы тут вина не Ачивак, и до них были такие же гики больные на голову.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое. Тогда это будет реальный стимул а не хрень для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое.

В Uplay так, и это его единственный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое. Тогда это будет реальный стимул а не хрень для галочки.

Спорный момент, очень спорный. Во первых это приведет к получению ачивок не ради удавольствия а ради выгоды, то есть задротство. Что бы издатель меньше терял деньги ачивки станут делать не в удовольствие а с задачами типо "убей 100 мульен мух". Во кторых это можно будет расценивать как издевательство над личностью за деньги (скушай какашку за 10 долларов), что как бы противозаконно во многих странах. Ну и в третьих это чисто мысли человека не привыкшего за что либо платить. Ачивки есть плюшка для удовольствия и не более того, ты еще начни просить деньги за то, что отписываешься на этом форуме... Короче такой подход имеет все шансы убить саму идею ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати где их прелоад для сделавших предзаказ, а то как всегда тянут до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки, неужели никто не встречался с проблемой переливающихся волос у персонажей в роликах на движке?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пробовал другую версию дров использовать? бета стоят или сертифицированные?

Помню в Kingdoms Of Amalur Reckoning был косяк в демке, если выставить опцию пост-эффекты, пропадали почти все текстуры. Проверь с мин.настройками все же.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/727290/Boot_Hill_Bounties/ Округ Бронко находится на грани войны. Заговор с целью спровоцировать конфликт между западными поселенцами и Чепаквиками грозит уничтожить обе стороны. Только Кид, Док, Луна и Рози знают правду. Но чтобы спасти свои дома, им придется выследить пятерых легендарных преступников, одни имена которых вселяют страх в сердца людей. 


      Boot Hill Bounties продолжает сагу о Кид и его спутниках, которые путешествуют глубже в самые темные уголки Дикого Запада и встречаются лицом к лицу со злобными Кридом Литтлом, Стэмпид Салли, Туко Дельгадо, Скорпионом Святым и Пылающим Вороном.


      Хотя Boot Hill Bounties — вторая игра в саге, она была разработана для новых игроков, которые могут комфортно окунуться, не поиграв в первую игру. Шесть лет разработки , Boot Hill Bounties — это 2D ретро-RPG, действие которой происходит на Диком Западе, которая поддерживает одиночную игру или ДО ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ В ЛОКАЛЬНОМ КООПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ. Wild West Epic: Boot Hill Bounties — вторая часть серии игр, сочетающих элементы спагетти-вестернов — вооружённых бандитов, отважных блюстителей закона и дикую природу — с классическим сюжетом и игровым процессом ролевых игр. Консольные RPG 90-х, такие как Final Fantasy, Earthbound и Chrono Trigger, создали неизгладимые впечатления и оказали огромное влияние на игроков. Boot Hill Bounties возвращает эти впечатления, привнося в жанр нотку Дикого Запада и новые инновационные элементы игрового процесса.   Retro Fresh: Это экспериментальное сочетание старых и новых идей, призванное подарить новый и уникальный опыт как современным геймерам, так и поклонникам старой школы. Это эпическое приключение на Диком Западе, полное волнения, интриг, ужаса и изредка юмора.   Активный бой: типичный пошаговый бой заменен быстрой и безумной системой реального времени, где все игроки остаются вовлеченными в битву, и никто не ждет своей очереди!
            Кооператив для 4 игроков: Играйте в одиночку или в локальном кооперативе до четырёх игроков. Друзья могут легко присоединиться и взять под управление персонажа! Вы просто назначаете каждому из четырёх персонажей разные устройства ввода. Таким образом, один игрок может управлять всеми четырьмя персонажами, или вы можете играть с друзьями, разделив их между собой.
          Музыка: Полный саундтрек от Джейка «virt» Кауфмана («Shovel Knight», «Shantae», «DuckTales Remastered»)!
            Встречи: Никаких случайных сражений! Перед тем, как вступить в бой, посмотрите их на карте! Побеждённые враги запоминают вас и убегают.
            Пиксель-арт: очаровательные, детализированные спрайты с сотнями уникальных NPC!
            Атмосфера Дикого Запада: исследуйте обширные города и местности, включая леса, пещеры, пустыни и бродячий цирк!
            250 врагов: сражайтесь с преступниками и животными! Сможете ли вы остановить драку в баре? Сможете ли вы победить банду енотов, забирающих драгоценный мусор?
            Профессиональные шляпы: 34 различных рабочих шляпы — от повседневного «стетсона» до загадочной «кареты», которые обучают почти 200 боевым навыкам.
            Настраивайте оружие: настройте своё оружие с помощью эффектов, изменяющих статус! Создайте оружие, стреляющее многократно, или лассо, поджигающее врагов!
            20—30 часов ролевой игры, наполненной контентом. Вам почти никогда не придётся дважды участвовать в одном и том же бою.
            Фермерство: создайте собственную ферму, чтобы разводить скот и выращивать сельскохозяйственные культуры, которые можно использовать в качестве ингредиентов.
            Газета: Читайте газеты, чтобы узнать, что происходит в округе Бронко, найти работу, узнать новые рецепты и решить головоломки.
            Достижения Steam: целых 52 достижения! Сможете ли вы собрать все карты в колоде?
            Профили персонажей: нарисованные от руки профили 20 основных персонажей и по 34 профиля для каждой из шляп.
            Побочные задания: в каждой главе появляются новые побочные задания, о которых вы можете прочитать и которые можно отслеживать в газете.
            Ешьте: посещайте рестораны и пробуйте более 50 видов блюд, чтобы получить бонусы, которые пригодятся вам в бою.
            Скрытые атаки: подкрадывайтесь к врагам, чтобы получить начальную инициативу в бою.
            350 персонажей: познакомьтесь с многочисленными жителями округа Бронко. У каждого из них свой уникальный образ и имя.
            Вопросительные коробки: разгадывайте загадки, найденные в газете, чтобы открыть секретные кодовые замки.
            Импорт данных: импортируйте сохраненные данные из Boot Hill Heroes и начните последние уровни со всем своим снаряжением и навыками.
            Кемпинг: проведите время под звездами и пообщайтесь с друзьями у костра или примите участие в нескольких игровых системах.
            Chuckwagon Chief: примите участие в кулинарном конкурсе, приготовив для судей лучшее блюдо, используя тематический ингредиент.
            Сокровища: находите и открывайте различные сокровища, выпадающие из рук врагов вместо денег, которые затем можно продать за деньги.
            Боевые ранги: зарабатывайте более высокие ранги, чтобы добиться лучших результатов в бою и получить больше опыта.
            Нелинейные главы: проходите главы истории в любом порядке, решая, каким путям следовать в первую очередь.
            Кулинария: готовьте еду в лагере, используя различные ингредиенты, чтобы получить бонусы за участие в групповых сражениях.
            Бонусы за битвы: получайте различные звания бонусов за битвы, которые зависят от того, как вы сражаетесь в каждом бою, например, «Идеальное уклонение» и «Мастер статуса».   Обучающие задания: выполняйте обучающие задания, чтобы получить дополнительные предметы и награды.
            Раны: страдают от хронических ран, полученных на границе, таких как огнестрельные ранения, переломы конечностей и дизентерия.
            Ответы: выберите из нескольких вариантов, как ребенок будет реагировать в сценах.
            Купоны: найдите купоны в газете и в советах по всему городу, чтобы получить скидки на товары в магазинах.
            Язык Дикого Запада: множество диалектов, терминов и разговорных выражений Дикого Запада
            Врачевание: лечите раны, изучая различные методы лечения Дикого Запада, которые можно применять в лагере.
            Загадки: Разгадайте десятки загадок, которые загадали школьники.
            Атрибуты: Дополняйте своих персонажей безделушками, которые добавляют больше глубины игровому процессу.
            Боссы головоломок: используйте свой ум, а не силу, чтобы определить, как победить боссов головоломок.
            Загадки: Секреты, пасхальные яйца и тайны заставляют вас размышлять и строить предположения о скрытых элементах истории.
            Вступительные части битв: уникальные тексты и сообщения персонажей придают каждой битве уникальную причину существования.  
    • Есть слух что основная команда что делает игру состоит всего из 10 человек, боюсь как бы на выходе игры графоний не оказался вообще на уровне 2й Готики
    • Cпасибо за ответ и за ваш труд!
    • Видно, что это реальный геймплей, но на релизе порежут освещение и туман 100%, выглядеть картинка будет заметно проще.
    • О.. Теперь можно попробовать этот ретро-лайк хоррор.
    • О? Это круто, это будем играть. Надеюсь, качественная будет игра. Я еще морально не отошел после коричневого и унылого геймплея Кроноса. А также после дерганных и дешевых анимации геймплея Прагматы. Эта новость немного меня приободрила. Люблю серию всадников.
    • "Подобных игр" - это игр с небольшим бюджетом, простенько выглядящих экшенов\слэшеров, которые далеко не так известны и популярны, как те же ГоВ и ДМС.  Я с ходу никих названий дать не могу, но уверен, подобных игр немало, и думаю продажи у них весьма скромны, по меркам тех же ГоВ и ДМС.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×