Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
От True Crime к Sleeping Dogs
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: mc-smail · Опубликовано:
Это очевидно как пить дать. В игре лорную составляющую проще продумать и реализовать. Тебе в игре могут лор игры, условности мира преподнести ввиду всяких записок, которые ты прочтёшь и узнаешь все нюансы. В фильмах так нельзя сделать, тебе не выкатят записку на весь экран на 5 минут, чтобы ты прочитал все правила и условности мира. Чтобы тебе разжевать какие-то вещи нужно увеличивать хронометраж, увеличивать бюджет и не факт, что это вообще надо зрителю. Фильмы и сериалы сосредотачиваются на повествовании, а чтобы тебе объяснить как работает экономика мира, почему эти ребята такие накаченные в этом мире и откуда они берут еду? Такие условности сериалу не нужны. Зрителя должно удерживать повествование, а не то как и для чего там органами торгуют в безумном мире пост-апокалипсиса и как там работает экономика? Это сцена нужна была для сюжетного повествования, а для того, чтобы тебе все по полочкам разжёвывали. Поэтому твои претензии тупые и ни в какую не идут в сравнению с игрой потому, что это разные произведения и везде разный подход. В сериале дают лорной составляющей ровно столько, сколько нужно знать зрителю и чтобы держать интригу, всё остальное вытягивание претензии из пальца и передёргивание фактов. У вас какой-то непонятный набор типа умных слов, которые сложно сложить в цельную цепочку, и понять о чём речь идёт? У вас приведены не конкретные примеры, а просто заурядный набор слов, кто-то кому-то там пальцем тычет и кивает. Очень понятно, ага. Судя по комментарию, вы сами то не знаете кто такие гули и откуда они взялись, за то претензии к сериалу в этом плане, пряяяяям огромные. Вот это реально курам на смех. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Ни фига ты мастер! Мне Wo long не особо зашла, поиграл несколько часов на релизе, но помню, что на первого босса у меня попыток… ну не знаю… больше пяти точно ушло. C меня двух Нио хватило, ну и когда начал в этом инвентаре опять копаться, разбирать броню, оружие, ну и вообще вот эти все движения в инвентаре, решил короче, что всё хватит с меня. -
Автор: legusor · Опубликовано:
HELLDIVERS превращается… превращается… ПРЕВРАЩАЕТСЯ… в элегантный GAYDRIVERS! Глупые ослы из SOY CUMPUTER ANALGAYMENT угробят очередную игру. Или не угробят? -
Автор: Tiger Goose · Опубликовано:
Учётную запись PlayStation Network можно создать на PC и из России без танцев с бубнами? А если получится создать, то можно ли будет её пользоваться? -
Автор: Ratibor515 · Опубликовано:
надо им ворона переговорщика отправить -
Автор: romka · Опубликовано:
Сейчас прохожу Во Лонг, большинство боссов проходится с первого раза, даже без спутников. Так что, как отметил @piton4 , три попытки на босса — это ещё неплохо. Оно и не хочется сильно сложного, в какой-то момент напрячься — да, но не задрачивать. -
Автор: Silversnake14 · Опубликовано:
Надо полагать, вы сейчас о первых двух играх говорите. Учитывая, что ему трудно ответить на простейшие вопросы — да) “Рад-регенерация” и иже с ними. -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя. -
Автор: oyabun · Опубликовано:
согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Лучшие авторы