Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ЛУЧШАЯ ИГРА 2011 ГОДА

Лучшая игра 2011 года  

1 039 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ???? 2011 ????

    • Assassin?s Creed: Revelations («Assassin?s Creed: ??????????»)
      9
    • Bastion
      8
    • Batman: Arkham City («Batman: ?????? ????»)
      143
    • Battlefield 3
      50
    • Bulletstorm
      8
    • Call of Duty: Modern Warfare 3
      17
    • Crysis 2
      10
    • Dark Souls
      3
    • Dead Space 2
      15
    • Deus Ex: Human Revolution
      179
    • Driver: San Francisco («Driver: ???-?????????»)
      3
    • FIFA 12
      6
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The
      310
    • Gears of War 3
      2
    • inFamous 2 («?????? ????????? 2»)
      1
    • Killzone 3
      0
    • L.A. Noire
      19
    • Mortal Kombat (2011)
      13
    • Portal 2
      53
    • Rayman Origins
      3
    • Renegade Ops
      1
    • Resistance 3
      0
    • Saints Row: The Third
      10
    • Shift 2 Unleashed
      1
    • Test Drive Unlimited 2
      2
    • Uncharted 3: Drake's Deception («Uncharted 3: ??????? ??????»)
      36
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????»)
      82
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      17


Рекомендованные сообщения

Для меня Portal 2 однозначно, после него сразу первый перепрошел, так перло меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Skyrim: -- без вариантов!

 

Spoiler

2)Crysis 2 : чего то все таки ему не хватило;

3) Portal 2: и порадовал и в то же время разочаровал предсказуемостью логики;

4) Deux: уж слишком многим напоминает Splint Cell, хотя и не лишен: как инноваций, так и некоторых недочетов & Witcher 2 -- как то скучноват, осилил половину;

5) Driver SF: при всей привлекательности гейма ну никак не может соревноваться с вышеперечисленными проектами;

6)L.A.Noire: как то не зажёг/не впечатлил -- но все таки попробую еще раз;

7) CoDMW3 & Battlefield 3 & Serious Sam 3: чисто урра-побегать по коридору, пострелять;

8) Dirt 3 -- уж слишком коротки трассы, WRC2 -- устаревшая графика и калечный звук, но все же веселее, нежели Dirt 3;

9) Shift 2: унылые круги притомили ;

10) TDU2 -- практически разочарование..

Отдельной строкой хочу отметить F.E.A.R. 3 -- зачетный, по отношению к предшественнику, шутер случился!

Особняком от всех отмечу E.Y.E. : на мой взляд -- интереснейший, хоть и несколько громоздкий ( в плане контента?) проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго решал кому отдать голос, на выбор было 2 игры - Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim, в итоге выбрал Скайрим :good:

Хотя обе игры заслуживают победы :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже буду банален. Skyrim и Deus Ex. Две игры, в которые хочется верить, что это все происходит почти по-настоящему. Голос отдал за Skyrim все таки. Серия TES мне роднее :)

Так же выделю Crysis 2 и BF3. Весьма качественное развлечение. Всякие пулевые штормы и зовы долга (номенант маразм года) детское развлечение. Шутер должен быть в меру пафосен, без крайних приступов идиотизма, с серьезной миной и брутален, как моя аватарка в контакте :D

Batman: Arkham City оставил на новогодние праздники. Игра чертовски хороша, но пока не тянет запоем проходить.

Ведьмак 2 все-таки немножко разочаровал.

Portal 2 - ну валв - это валв. Для него надо номинацию валв года :D

Остальное либо консольщина (не играл, но осуждаю :D), либо узконаправленные развлечения по типу shift 2. Да и вообще, как гонка или шутер могут быть игрой года? В них же лет 20 ничего не менялось.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Batman: Arkham City («Batman: Аркхем Сити») игра года а кто голосует за другую игру тот плохо играл в

Batmana и это печально!

Изменено пользователем boji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим, единственная игра которая заслуживает пристального внимания в этом году, все остальное - проходной ширпотреб

деус? 34 часа, пройдено, реиграбельность? ноль

Бэтмэн, 40 часов, желание пройти ещё раз? нет

БФ3? до выхода БФ4 или БК3 ей нет аналогов ) игра вне жанра и оценки ) в неё просто надо играть )

А скайрим! 76 часов и пройдена только половина гильдий и немного по сюжетному квесту! и все ещё впереди!

Изменено пользователем X-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skyrim. За то, что не обманула ожиданий (в т.ч. и нехороших :lol: ). Деус и Бэтман в тройке, но все же не тянут на Игру Года. Не будь Скайрима, отдал бы голос за Деус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex: Human Revolution, не без огрешностей, конечно, но куда же теперь без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще мнение, что не надо голосовать за игры с цифрами, они не принесли в свой жанр ничего нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это провал, тут читаю:

Deux: уж слишком многим напоминает Splint Cell

на другом сайте:

Шутеры: Battlefield 3, Deus Ex: Human Revolution

Печаль такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже тут умудрился втиснуть свой говно-обзорчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаворит нынешнего года выпуска вот такой http://www.youtube.com/watch?v=P9IPUIFO0ys...eature=youtu.be

Вы мой любимый "обзорщик", "очень хорошая нелинейная сюжетная деятельность" прям в блокнот себе занес, а эти вздохи, ахх. Не позорьтесь, пожалуйста.

После появления видео-рецензий стало модно выкладывать вот такое говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×