Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания GSC Game World, всем известная по «Казакам» и, конечно же, по серии S.T.A.L.K.E.R., прекратила свое существование по непонятным причинам. Об этом сообщают украинские СМИ, а также люди, приближенные к руководству GSC. 50 человек штата, потерявшие работу, получат расчет до февраля будущего года, о чем им было сообщено сегодня на общем собрании.

По мнению источника, возможной причиной закрытия компании послужило недовольство Сергея Григоровича успехами в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, несколько месяцев назад деятельностью GSC Game World заинтересовались силовые структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа студия-создатель одной из самых успешных и любимых школотой и патриотами игр СНГ закрылась, а судьбы игры неизвестна. Хм, да, вот это реальный дибелизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прискорбно, у хохлов в плане коррупции и беспредела все в разы хуже чем у нас. К нам на предприятие (в Ставрополе, северный кавказ) за последний месяц 3 человека из украины на собеседование приезжали. У все них был частный бизнес, который задушили "власти". И все это благодаря оранжевой революции и становлению пиндостанской демократии в стране. Так что завтра вперед на митинги и боритесь со злейшим тараном путиным, даешь демократию как на Украине и в Ливии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
А давайте не будем про политику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что Григорович некоторым образом осведомлен о будущих событиях в следующем году -- смысл что то ваять, когда всем не до игр будет? Да и других мощных/громких проектов от западных контор на следующий год мною как то не замечено.

Жаль, конечно, ибо Сталкер как по мне -- гениальный Проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне гениальный проект это Ксенус, а Сталкер просто очень атмосферный но слишком не амбициозный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
По мне гениальный проект это Ксенус, а Сталкер просто очень атмосферный но слишком не амбициозный.
Показать больше  

Ксенус, безусловно неплох, но я бы сказал так: Ксенус -- это Сталкер на банановых островах. А Сталкер -- просто отец-героин (мать-героиня в смысле) по количеству модов. А это говорит о популярности проекта. На Ксенус, к сожалению -- модов как то небогато. Если они вообще есть..

Кстати, надо Белое Золото перепройти: уж очень стёбно-уматной и солнечной игра случилась -- в зимнюю слякоть самэ то.. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы сталкер был бы столь же амбициозен, я бы с тобою согласился. Но сталкер обычный шутер с легкими задатками РПГ, в то время как Ксенус самый полноценный РПГ на уровне Моровинда, Обливиона и т.п. Хотя конечно не довели ее до ума во многом. Бюджетика бы ей побольше и мирового издателя посолиднее, конфетка бы вышла.

На ксенус кстати не мало модов, правда особо глобальных вроде ни кто не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШОК :o :o :o :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья укры не подвели)

Не дают свободолюбивым демократам творить проклятые чекисты-силовики.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то так:

  Цитата
Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

Сергей Галёнкин 1С-Софтклаб Украина

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Fa11 писал:
Показать больше  

С 1-го декабря он уже не работает в "1С-Софтклаб".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо 2й сталкер на этапе разработке вырисовывался совсем уж убогим xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×