Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Демка показала лишь поверхностный базис, там просто ОГРОМНОГО количества геймплейных решений нету, да и в видео что были на ютубе тоже.

Если TLoU окажется на столько офигенным как его малюет пресса, и при этом он еще мне сможет дать ощущение неописуемого восторга как то может сделать MGS4, обязательно отблагодарю разрабов покупкой сезон пасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поржал, от души, но подписался^_^ Более идиотской петиции придумать сложно, минимум текста с аргументацией, точнее его вообще нема, да еще и не на самом известном ресурсе петиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор Naughty Dog, Нил Дракманн, считает, что во вселенной The Last of Us еще есть что рассказать.

"Я думаю, что мир игры созрел для новых событий, но история Джоэля и Элли заканчивается с этой игрой. Мы осознавали, что не хотим оставлять историю неоконченной. Так что, если у нас не получится сделать сиквел, мы смиримся с этим, потому что мы закончили историю, которую так хотели рассказать".

Дракманн объяснил, что Naughty Dog потратили множество времени создавая пост-апокалиптический мир The Last of Us, вместе с его эпидемией и реакцией мира на нее. Большая часть этой информации осталась на заднем плане, что было сделано преднамеренно.

"Очень многое осталось на заднем плане, мы делали это осознанно. Ведь история игры не об этом", сказал Нил. "В первую очередь, она о двух персонажах и их путешествии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naughty Dog о рецензии сайта Polygon на The Last of Us, о PlayStation 4 и новых приключениях Натана Дрейка.

"Мне понравилось, что сказал автор в тексте обзора. Похоже автор был эмоционально вовлечен, однако для него это не оказалось весело. Под "не оказалось весело" я имею ввиду, что ему что-то было трудно понять или все было на более серьезных щах, чем он ожидал. Похоже он просто ожидал другой игры."

"Возможно они ожидали увидеть более яркий мир, однако наше видение пост-апокалипсиса разное. Человеческая природа страшна, реальность "не может быть веселой". Получить высший балл - это действительно прекрасно, однако каждый имеет право на свое мнение и это важно для нас."

О PlayStation 4:

"Я думаю PS4 просто великолепна. Я очень мало знаю о ней, потому что был занят разработкой The Last of Us, но то что я видел в феврале меня действительно впечатлило: действительно мощное железо, игры выглядят безумно красиво и я уверен, что на Е3 нас ожидает еще больше!"

На вопрос "Увидим-ли мы снова Натана Дрейка" представитель студии ответил, что "Будем думать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю неспешно по ночам в наушниках... очень атмосферно и пугает местами до уср*чки. Со звуком поработали очень классно + вибрацией геймпада передаётся кое-что... Противники опасные... патронов мало... стараешься всех задушить или зарезать... от того часто умираешь т.к. некоторые враги убиваются только ножиком, а пистолетом же - все патроны потратишь и загрызут в итоге. Стелс со слепыми, но очень чуткими на звук врагами - это нечто - отклоняешь слегка стик - тогда не слышно, но можешь и сорваться и трындец - труп.

Очень понравилось то, что давно не было ощущения такого, что блин я смог... смог замочить семерых и выжил! Ну типа 3-ёх тихо убил и малёк накосячил с 4-ым... и началось - одному трубой по челюсти в мясо... второго ножиком по горлу и ногой голову в пол втоптал, а третьего с пистолета неудачно заряженного... в итоге ты уже почти труп, идёт перезарядка - на тебя несётся вражина и последнюю пулю ему в лоб. Очень круто - непередаваемо на словах.

Арт шикарный. Это не ярко-кислотный Энслевед или коричневатый Я, Легенда. Тут именно что приглушённые краски - очень реалистично и красиво по-своему.

Герои же очень детально проработаны... причём игра начинается даже без особого знакомства с персонажами - как будто вы врубили фильм через 15 минут после начала и стараетесь врубиться в происходящее. И вот спустя 1,5-2 часа игрового времени вы уже буквально любите каждого персонажа, несмотря на то, что далеко не все они не очень-то и положительные. Но авторы так тонко разыгрывают карты, что просто веришь!

Косяки тоже есть - с анимацией и передвижением персонажей в мире, но тут явно уже технологии тормозят - так что не существенно. При этом картинка в целом в игре очень качественная и чёткая. Мир просторный - даже чересчур - как бы большую часть времени ничего и не происходит - мы просто идём, разговариваем и решаем простенькие загадки... но при этом бэкграунд вокруг очень реалистичный - ты можешь обшарить каждый угол, но в большинстве своём там ничего не будет =) ну иногда припасы какие-нибудь или какие-то интересные следы прошлого - плакаты, записки, газеты...

В общем - игра отличная, но явно не для всех, хотя кто проникнется атмосферой - вытянуть будет невозможно. В игре всего 24 трофея и каждый сложнее предыдущего т.е. ту нет банальных трофов за прохождения главы, а почти все собирательные...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже начали выкладывать видеопрохождение (не путать с летсплеем!), на канале уже есть несколько глав:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RuIGN опять пуканы фанбоям рвет. 8.5 дали и прозвали насквозь вторичной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сложный выбор Джоэл сделал конечно... правильный, не правильный другой вопрос. И наверно другой концовки и не должно было быть, хотя и хотелось какого-то выбора после прохождения и осознание такого Выбора ( перепроходишь главу и понимаешь что ничего не изменить :) ). Поэтому если не будет продолжение, я не пойму разработчиков.

10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не было прессы с её ранними оценками, то никаких бы 10-ок во многих случаях народ бы не увидел и не писал. Сразу поясню, что я не наезжаю на игру, хоть она и, возможно, получилась отличная от этих разработчиков, просто мысли такие возникают. Как ставит пресса, от того и отталкиваются люди. В таких ситуациях хочется комментарии людей, откуда там 10 баллов...за что...за концовку?! ... или как?! Из последнего я только был согласен с прессой с оценками второму Бэтману.

Одним играм те же издания ЗАнижают, другим ЗАвышают, потом это люди обсуждают на самых разных сайтах и т.д.

Первый эпизодик хорош, начало сУрьёное у игры. Небось драматических и каких-то моментов будет масса. Ну дай бог. Я не против, если всё так хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один такой или мне одному пофиг на игру ?

И не надо ля ля что на пк ее нет :D

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я один такой или мне одному пофиг на игру ?

И не надо ля ля что на пк ее нет :D

А не лукавите? К примеру, если мне на какую-то игру пофиг, так я даже в соответствующую тему и не заглядываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не лукавите? К примеру, если мне на какую-то игру пофиг, так я даже в соответствующую тему и не заглядываю

Ну обзоры то читаю и видосы смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×