Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

настолько заметны, что просто не могут остаться незамеченными

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить слухам, версии The Last of Us для PlayStation 3 и PlayStation 4 будут поддерживать функцию Cross-Multiplayer – игроки с обеих платформ смогут играть вместе в мультиплеер проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить слухам, версии The Last of Us для PlayStation 3 и PlayStation 4 будут поддерживать функцию Cross-Multiplayer – игроки с обеих платформ смогут играть вместе в мультиплеер проекта.

Значит фпс у 4ки порежут до 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит фпс у 4ки порежут до 30

И счего сей глупый вывод? Очередной "умный ПКшник"^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И счего сей глупый вывод? Очередной "умный ПКшник"^_^

С того что большее фпс дает преимущество над тем, у кого оно меньше.

Пора тебе в профиль кнопку встроить, чтоб любой мог забанить на 1 день)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С того что большее фпс дает преимущество над тем, у кого оно меньше.

Опять лютый бред глупого человека (Глупость и ПКшник уже синонимами становятся видимо). Во первых на ПК различия в ФПС поголовно у всех игроков и ничего, разрабы не обрезают всем ФПСдо 24, что бы все были одинаковы. Во вторых, сей бред про ФПС с большим натягом верен в адрес какой нибудь Кваки 3, но ни как не игры с вдумчивым геймплеем, где сражаются хитростью и командой а не реакцией.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять лютый бред глупого человека (Глупость и ПКшник уже синонимами становятся видимо). Во первых на ПК различия в ФПС поголовно у всех игроков и ничего, разрабы не обрезают всем ФПСдо 24, что бы все были одинаковы. Во вторых, сей бред про ФПС с большим натягом верен в адрес какой нибудь Кваки 3, но ни как не игры с вдумчивым геймплеем, где сражаются хитростью и командой а не реакцией.

Ты в одном сообщении написал что ФПС важен и в нем же что не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в одном сообщении написал что ФПС важен и в нем же что не важен.

И четко написал почему. Как я писал выше, Глупость и ПКшник становятся синонимами все больше и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И четко написал почему. Как я писал выше, Глупость и ПКшник становятся синонимами все больше и больше...

А смотри как я могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смотри как я могу!

Смотрю ты ни как не можешь^_^ Специально для одаренных сильно-сильно упрощу свои слова. ФПС может иногда давать преимущества в CoD, но не способен дать преимущества в Шахматах.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю ты ни как не можешьhappy.gif Специально для одаренных сильно-сильно упрощу свои слова. ФПС может иногда давать преимущества в CoD, но не способен дать преимущества в Шахматах.

По твоим словам, The Last of Us прям какой то action tactical strategy, а не action adventure. Да и мультеплеер там обычный, какая на фиг тактика и стратегия в нём может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им придётся переписывать неткод. Иначе у тех у кого 60фпс возможно преимущество. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лишь сильно сильно упростил пример для одаренных личностей, к коим и ты похоже относишься. TLoU не стратегия, и даже не тактика, но тем не менее она и шутером не является. Это Стелс и в мультиплеере это тоже чистокровный стелс где главная задача подсидеть вражеского игрока ловушкой или отвлекающим маневром. В таких играх FPS ни как не влияет на твое преимущество.

Я конечно люблю ПКшников подтролливать, но не ожидал что среди вас так много одаренных личностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного новых скриншотов с PS4

 

Spoiler

hgwtrmx9vlau.jpgck1lql7y913i.jpgc1vkd3q1m9c0.jpg7yl7ing0yxlv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лишь сильно сильно упростил пример для одаренных личностей, к коим и ты похоже относишься. TLoU не стратегия, и даже не тактика, но тем не менее она и шутером не является. Это Стелс и в мультиплеере это тоже чистокровный стелс где главная задача подсидеть вражеского игрока ловушкой или отвлекающим маневром. В таких играх FPS ни как не влияет на твое преимущество.

Я конечно люблю ПКшников подтролливать, но не ожидал что среди вас так много одаренных личностей.

Это технический вопрос обмена данными между играющими, на уровне сетевого кода, а не на уровне комфорта. Положение пуль и хитбоксов прощитывается разное количество раз, пс 4 посчитала 60 раз в секунду и послала на сервер с сревера это попало на пс 3 а та может полученную информацию просчитать и воспроизвести только 30 раз, регистрация пуль может быть хуже а пс4 лучше ибо больше инфы ушло на сервер. (как обстрактный пример, в КоДе все примерно так, люди с лоу agc там на отсосе).

Но ты же все знаешь про мультиплеер тонкости играя на плойках с плойками абсолютно оинаковыми. Как раз на ПК из-за разности мощностей все эти нюансы видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×