Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пейдж, Джимми? :smile:тык

офигеть шутник

Эллен Пейдж (26 лет) и вправду старовата на роль.

ей 26 уже?

Блин, а я помню ее по Последней битве, подростком там была)

Не ожидал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, а ведь season pass в наш стор похоже так и не завезут. скотство какое-то. не дай бог еще и Left Behind нас обойдет стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето Сезон Пас был с самого начала, стоил около 800р. Сейчас может и убрали, не проверя, но это уже лично ваши проблемы, коль вовремя не купили.

Собственно вотон он, Сезонный пропуск, 750р - https://store.sonyentertainmentnetwork.com/...LOUSEASONPASS00

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно вотон он, Сезонный пропуск, 750р - https://store.sonyentertainmentnetwork.com/...LOUSEASONPASS00

не первый и не десятый раз уже замечаю что поиск в сторе работает через заднее место. потому что нихрена сизон пасс не отражался в поиске. причем и на странице с игрой его не было.

Сейчас может и убрали, не проверя, но это уже лично ваши проблемы, коль вовремя не купили.

причем здесь "ваши проблемы" не понимаю. я готов заплатить деньги, что еще от меня требуется. сломя голову бежать покупать, как колбасу в голодный год. это какая-то тупорылая политика убирать игры из продажи в одном регионе и оставлять в другом, лично мне она совершенно не нравится. стим иногда страдает тем же самым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбираешь игру, выбираешь пункт все дополнения, в самом низу сезонный пропуск продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбираешь игру, выбираешь пункт все дополнения, в самом низу сезонный пропуск продается.

его не было среди дополнений, иначе я не стал бы здесь писать. я в курсе как там сделана структура магазина. поэтому и говорю, что не превый и не десятый раз замечаю, что поиск работает через задницу. иногда поищешь, не найдешь требуемого хотя знаешь что оно есть, а зайдешь через тот же самый брузер и оно тут как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе сделать фотку? Он там всегда был, смотреть надо внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю что он там был тогда, когда я проходил игру, потому что еще размышлял над тем купить его или нахер. потом он исчез и в этом судя по всему была виновата кривожопая оболочка стора. по факту оттуда он никуда не исчезал, а вот поиск его найти не мог и на странице с игрой он у меня не отображался. и я далеко не единственный, у кого стор так тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох не зря столько положительных отзывов об игре. Я просто не могу не согласиться с ними и теми же оценками. Интересная во всех смыслах игра. До такой степени всё просто и до такой степени очень (вновь) интересно. История, персонажи, графика, дизайн, боёвка отличная, прокачка к месту, даже вот это "зрение" не является лишним. Игра длинная, не напрягающая при этом, и опять интересная. Я знаю, как оно всё закончится, но испытывать это самому ох как по кайфу. Играю не по многу, но каждый раз в неё хочется вернуться.

Сейчас у меня наступила Осень.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только ради этого эксклюзива купил PS3... О_о

Не жалею потраченных денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переигрываю сейчас на второй раз. все-таки напарники... реально морят фейспалмами периодически. в частности

 

Spoiler

негритенок Сэм. момент в канализации, когда Джоэл вмесете с ним оказывается отрезан от остальных

эта падаль умудрилась раз 6 мне обосрать весь стелс. бегает по всему периметру на кортах как мелкий [censored] умудряется двигать туда-сюда зараженных (да, это ответ на много ранее звучавший вопрос - напарники сами по себе не триггерят врагов, доказано 100%), в результате чего они поворачиваются ко мне рожей и палят. и так и эдак пробовал, и с того боку и с другого, хера лысого. еще однажды когда умудрился пробраться подальше, расчитал метр за метром, бесшумен как тень, невидим как привидение, крадусь значит, и этот мелкий тролль откуда ни возьмись как рявкнет во всю глотку где-то сзади над ухом "СПРАВА!!!", меня реально чуть кандратий не хватил прямо на месте. дернулся и сфейлил нахер всю проходку. в итоге плюнул и всех пострелял да пожег к чертовой матери.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, всё так и есть, даже не стоит этого отрицать. Напарники (все) топотят как маленькие слонята, только и наблюдаешь за разными ситуациями, как противники замечают или не замечают их действий, но порой весь стелс сходит на НЕТ. Т.е. если в планах хотелось пройти по стелсу, то дальше уже как повезёт - 50/50. Я пытался проходить, но, думал, ладно сделаем экшон. Сам по себе стелс в отдельных миссиях очень классный, НО с оговорками, как и многие вещи в самых разных играх.

С другой стороны, мне в этой игре понравились действия противников: как ведут себя, что говорят когда их поймаешь. А когда играешь за Элли, так это вообще какой-то монстЕр убийца, которых их валит на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только и наблюдаешь за разными ситуациями, как противники замечают или не замечают их действий

противники НИКОГДА не замечают и не слышат их действий, как и их самих, это прописано разработчиками. это что касается стелса. но бывают моменты когда ты крадешься где-нибудь в замкнутом пространстве типа комнатки и напарники начинают перебегать от укрытия к укрытию. когда на их пути оказывается враг, то они просто подвинут его в сторону и в том случае если тебе не повезло в этот момент красться где-нибудь в паре метров за спиной потенциальной жертвы, то может возникнуть ситуация что напарник просто развернет его прямо на тебя и прощай стелс.

Т.е. если в планах хотелось пройти по стелсу, то дальше уже как повезёт - 50/50.

из всех напарников в основном троллит лишь Сэм. Билл и Генри как-то не были замечены в таких косяках. ну и конечно же Элли, слава богу, очень редко такую хрень выкидывает, в основном держится где-то совсем рядом за спиной или чуть поодаль. другое дело сам громкий топот и коментарии прямо под ухом у врагов... ну к этому наверное можно привыкнуть, во всяком случае я смирился уже ближе к середине.

Сам по себе стелс в отдельных миссиях очень классный, НО с оговорками, как и многие вещи в самых разных играх.

единственная оговорка здесь может быть если у игрока не хватает упорства, лень, и т.п. на первый круг я вообще проходил около 90% игры в чистом стелсе. даже когда началась заваруха там можно убежать, спрятаться и самому начать охоту, и это не может не радовать.

С другой стороны, мне в этой игре понравились действия противников: как ведут себя, что говорят когда их поймаешь.

ничего особого они там не говорят на самом деле. "мужик, отпусти, не будь дураком, тебе все равно п****ц, давай потолкуем". кстати еще одна фишечка, как хотелось бы для любимой игры чтоб была какая-то маломальская функция допроса, со сдачей тайников, количества человек в патруле, или что-то подобное. эх, мечты. наверное я многого хочу.

А когда играешь за Элли, так это вообще какой-то монстЕр убийца, которых их валит на раз-два.

за Элли мне понравилось играть, мелкая и мобильная, ножик сила, хотя с ним и надо расчитывать время чуть по-другому из-за более долгой анимации убийства.

купил себе season pass, весной обязательно жду сюжетное dlc за нее.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
противники НИКОГДА не замечают и не слышат их действий, как и их самих, это прописано разработчиками. это что касается стелса. но бывают моменты когда ты крадешься где-нибудь в замкнутом пространстве типа комнатки и напарники начинают перебегать от укрытия к укрытию. когда на их пути оказывается враг, то они просто подвинут его в сторону и в том случае если тебе не повезло в этот момент красться где-нибудь в паре метров за спиной потенциальной жертвы, то может возникнуть ситуация что напарник просто развернет его прямо на тебя и прощай стелс.

из всех напарников в основном троллит лишь Сэм...

-полностью с тобой согласиться не могу по этому поводу ну или скажу так, что меня как раз и замечали противники из-за Элли в основном. То я хочу кого-то из лука завалить, точно прицелившись в голову и тут слышу уже стреляет вдруг Элли с какого-то перепуга. И, даже если их не замечают и это прописано разработчиками, были такие моменты, когда моё место очень быстро обнаруживалось. И у меня были мысли "что за х......я!" Опять же, все эти моменты познаешь в начале игры и дальше уже просто не обращаешь внимания. И то, что они в прямом смысле передвигают друг друга, когда пересекутся траекториями и что так громко говорят (хотя это сделано для нас, чтобы игрок просто слышал, хотя и молчать надо бы в такие моменты, когда противник рядом).

единственная оговорка здесь может быть если у игрока не хватает упорства, лень, и т.п. на первый круг я вообще проходил около 90% игры в чистом стелсе. даже когда началась заваруха там можно убежать, спрятаться и самому начать охоту, и это не может не радовать.

-ну, это уже твои личные возможности и способности так проходить. Я пытаюсь несколько раз, а потом как получается. Ну и то, что можно убежать от них - это правда. И они вновь тебя ищут.

ничего особого они там не говорят на самом деле. "мужик, отпусти, не будь дураком, тебе все равно п****ц, давай потолкуем". кстати еще одна фишечка, как хотелось бы для любимой игры чтоб была какая-то маломальская функция допроса, со сдачей тайников, количества человек в патруле, или что-то подобное. эх, мечты. наверное я многого хочу.

-я говорил про то, как они действуют против нас в этой игре и уже после, когда мы их ловим. В других играх так вообще противники молчат тупо и всё, пока не прирежешь. Тут или просит или материт тебя сразу.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×