Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin’s Creed: Revelations («Assassin’s Creed: Откровения») (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

В погоне за длинным рублем компания Ubisoft, кажется, окончательно потеряла остатки разума. Понятно, что красивые цифры тиражей серии Assassin’s Creed греют руководству душу, но ведь надо же и честь знать. Но увы, пробелов в финансовых отчетах инвесторы не принимают, и приходится кормиться тем, что популярно в данную секунду. Казалось бы, еще вчера вы осилили огромный Brotherhood (а для игроков на PC интервал и вовсе составил полгода с небольшим), и вот нам снова приходится продираться сквозь дебри непонятного мира Assassin’s Creed.

Судя по событиям Assassin’s Creed: Revelations, cтарина Дезмонд окончательно увяз в дебрях схватки ассассинов с тамплиерами. Их невидимое соперничество распространяется чуть ли не на весь континент, и по счастливой случайности лишь наш бармен, нечаянно обучившийся приемчикам из арсенала трейсера, способен взглянуть вглубь истории, чтобы повернуть ее ход вспять.

После неожиданностей, кои принесла эпическая концовка «Братства», созданная по подобию «сдвоенных» киносиквелов, чудотехнология Анимус окончательно съехала с катушек, заключив беднягу Майлза в некий аналог буфера между двумя мирами. Что вполне логично, учитывая то, сколь далеко забрались наши герои в поисках правды. «Ну а если выхода в реальность нам отыскать не удается, значит будем копаться в прошлом дальше», подумали они и отправились вместе с Эцио в вотчину тамплиеров, средневековый Константинополь.

7_th.jpg 15_th.jpg 3_th.jpg 20_th.jpg

Все, я думаю, прекрасно понимают, что сюжет в Assassin’s Creed всегда являлся одной из главных его особенностей, эдаким столпом, на котором держится все величие серии. Все эти прыжки из настоящего в прошлое, отличные, по-настоящему живые герои и удивительная интеграция игрока с ними. Даже откровенная затянутость абсолютно всех частей AC не меняла самую суть: нам было интересно, чем же все закончится. Так вот, в «Откровениях» целостность истории уже не производит того впечатления, и виной тому лежит банальный самоплагиат. Несчастный Эцио снова идет разыскивать какие-то артефакты и снова копается в наследии Альтаира (за которого нам тоже предстоит сыграть).

Да что там сюжет — абсолютно весь процесс подчистую копирует наработки «Братства Крови». Понятно, что ежегодный цикл разработки тут сказался, и тем не менее подобные экзерсисы Ubisoft уже начинают натурально выводить из себя. Казалось, вы еще вчера занимались симсоманией: собирали себе армию убийц, посылали их на задания, зарабатывали себе на безбедную старость и скупали всю недвижимость в городе. И тут вдруг проходит десяток лет, и бедняга Эцио, растеряв по дороге все честно заработанное (с кем не бывает), приезжает в Стамбул, чтобы заняться ровно тем же самым! Побегать по закрытым магазинам, чтобы скупить в них все доступные рапиры с саблями, из которых полезна ровно одна, сыграть в догонялки с ворами... Зевая, отметелить взвод стражников — куда ж без этого.

4_th.jpg 21_th.jpg 14_th.jpg 9_th.jpg

Черт, даже идея с захватом башен осталась нетронутой! Родриго Борджия уступил пост злым тамплиерам, которые оккупировали всю доступную территорию, да еще и многократно размножились. Понятно, что процесс истребления не выполнен совсем уж «под копирку» с Brotherhood, но сути это не меняет: десяток студий, указанных в начале игры, смастерили аддон к аддону. Но это не значит, что на прохождение Revelations вы потратите мало времени, ибо бессмысленных «наворотов» тут чуть более, чем [censored].

Видимые различия в механике сильно бросаются в глаза любому, кто хоть краем глаза знаком с любой игрой серии. Поняв, что предложенная еще в сиквеле схема работает на пределе возможностей, разработчики привнесли в нее толику хаоса. Выданный Юсуфом крюк якобы позволяет мистеру Аудиторе лучше цепляться за выступающие элементы декора, но на деле нужен лишь для быстрого перемещения между зданиями по заботливо натянутым повсюду канатам (привет, inFamous!) Мало того, что бомбы сильно выбивались из аккуратного стиля ассасинов, так теперь их заставляют еще и собирать, причем временами без чудо-хлопушек просто никак и никуда. Учитывая достаточную редкость их компонентов, необязательная в прошлом задача обирания трупов стала насущной необходимостью. Причем любая тушка, судя по объему носимого, могла бы открыть собственную лавку на центральном рынке.

17_th.jpg 23_th.jpg 8_th.jpg 12_th.jpg

Невидимые упрощения вроде изначальной доступности быстрого перемещения по городу не способны скрыть общего усложнения игрового процесса. К 2012 году серия Assassin’s Creed стала настолько комплексной, что ее основной посыл просто задавливается бесполезной рутиной. Спокойно побегать по городу и раньше было проблематично, а теперь та же шкала узнаваемости растет сама по себе. А когда она достигает максимума, то мало того, что за вами начинают следить абсолютно все неравнодушное население, так тамплиеры еще и на ваши честно захваченные базы с башнями начинают охоту. А отбиться от них можно лишь посредством еще одной новинки, сделанной по канонам жанра tower defense.

Стоя на вершине одного из зданий, Эцио бодро командует своим занять удобные позиции, устанавливает баррикады и ждет очередной волны нападающих. Враги неизбежно умирают, боевой дух растет, за счет этого покупаются новые члены команды и т.п. В общем, типичное развлечение в духе аркад с iPhone с красивой графикой. Если вам все же не удалось успешно защитить свою собственность, не отчаивайтесь — потерянную базу можно вернуть и старым-добрым способом синхронизации и поджигания. Тем более, что этот процесс, в отличие от много другого, стал и интереснее, и проще: капитана нужно сначала найти «орлиным зрением», и уж потом убить метко брошенной бомбой или спрыгнув на него с высоты. И, о счастье, он не будет от вас убегать, как последний трус, так что об откровенном бреде со «сменой караула» можно забыть.

Чрезмерная навороченность управления тоже сильно бросается в глаза. Да, количество красивых комбо увеличилось, они эффектно смакуются с помощью замедления времени, но у вас будут частенько возникать вопросы относительно доступных действий, активирующихся по нажатии кнопочки «R2». Боже, да зачем мне такое количество клинков на все случаи жизни? Зачем столько видов бомб, дротиков, ножичков? Ведь даже опытный игрок не будет пользоваться и половиной из них, предпочтя всем этим гаджетам старые-добрые приемчики.

10_th.jpg 22_th.jpg 19_th.jpg 5_th.jpg

Вполне возможно, что все эти особенности приберегались для мультиплеера — в конце-концов, начиная именно с «Братства» управление начало резко «толстеть». Сама механика в «Откровениях» практически не изменилась, зато разработчики усердно поработали над логичностью сетевой части игры. В дополнение к новым режимам она обзавелась даже неким подобием сюжетной линии, еще более полно раскрывающей деятельность корпорации Абстерго. Ну а в остальном... ежесекундное напряжение, тактика, открывающиеся способности — если вы играли в Brotherhood, то и в Revelations будете чувствовать себя, как рыба в воде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сетевые забавы для подростков — это, конечно, здорово, но пора бы уже Ubisoft приняться за полноценную третью часть. Избрав путь развития вширь, компания едва не загнала серию в угол, и можно предположить, что следующая часть, в очередной раз сделанная за год с небольшим, тоже не предложит нам ничего нового. И ладно бы проблема была лишь в самоповторах — нововведения заставляют вас отвлекаться на более чем необязательные вещи, рвущие в клочья баланс. Запуcтите Assassin’s Creed 2 и убедитесь в этом сами.

Уж лучше бы Assassin’s Creed: Revelations оглушительно провалился, чтобы французы поумерили свой пыл и дали свои монреальским звездам спокойно работать. Но нет, компания проглотит сносные оценки и в следующем году выдаст еще один полуаддон, который спасут лишь точечные, качественные перемены.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цензор конечно забавный тут, я недавно долго ржал над "отгребал" XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 7 так 7, я думаю вокруг АС уже сформировалась своя аудитория и поставте ей хоть 5 мы всё равно пойдём и купим игру, тк она очень хороша в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дя...как был 2 АС эталоном серии, так и остался...

СоD MW - там вообще 1 часть была шедеврром..остальное, ну поняятно..

Бэтман только ееще пока держится , да надежда на DeadSpace3 еще пока теплится..но 3 раз такое врятли прокатит..новизны требует пипл..

как говорится раньше рулили программисты, а теперь маркетологи...печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэтман только ееще пока держится , да надежда на DeadSpace3 еще пока теплится..но 3 раз такое врятли прокатит..новизны требует пипл..

Не обязательно новизны если честно, постановку из Анчартеда 2и3 скамуниздить и все будет заипацо. Собственно некоторые моменты 2й части уже переняли частичку постановки анчартеда, но совсем чуточку. Все равно новые приемы пугать игрока придумать уже не удастся, а сделать упор на постановку очень хорошо вытянет серию как минимум еще один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не обязательно новизны если честно, постановку из Анчартеда 2и3 скамуниздить и все будет заипацо. Собственно некоторые моменты 2й части уже переняли частичку постановки анчартеда, но совсем чуточку. Все равно новые приемы пугать игрока придумать уже не удастся, а сделать упор на постановку очень хорошо вытянет серию как минимум еще один раз.

Как по мне, так и Анч не обошло все это. Вау-эффект меньше, чем от второй, и если все будет в таком же ключе в 4 части, то ее ругать будут, как и с сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне, так и Анч не обошло все это. Вау-эффект меньше, чем от второй, и если все будет в таком же ключе в 4 части, то ее ругать будут, как и с сабж.

да не говори)

на ТыТрубе смотреть было не так интересно как вторую часть)

а особо длинные перестрелки просто перематывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ТыТрубе смотреть было не так интересно как вторую часть)

Анч не смотреть надо, а играть. Смотреть там неинтересно, а вот когда всё это на экране ТВ с резкостью приличной - вот это смак.

Кстати в Ревелейшенсе есть фишки похожие - от Анча - в подземельях всяких - красиво сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анч не смотреть надо, а играть. Смотреть там неинтересно, а вот когда всё это на экране ТВ с резкостью приличной - вот это смак.

ну это то понятно)

но выбора нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не обязательно новизны если честно, постановку из Анчартеда 2и3 скамуниздить и все будет заипацо. Собственно некоторые моменты 2й части уже переняли частичку постановки анчартеда, но совсем чуточку. Все равно новые приемы пугать игрока придумать уже не удастся, а сделать упор на постановку очень хорошо вытянет серию как минимум еще один раз.

ээээ это типа ты идёшь по космической базе и тут всё вдруг загорается и начинает суматошно ломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ээээ это типа ты идёшь по космической базе и тут всё вдруг загорается и начинает суматошно ломаться?

Ну хотя бы так. Хотя под ужастик это разумеется адаптировать можно. Но элементарный пример, во второй части когда в поезде мы падаем, вот прям идеальная сцена в стиле Анчартеда. Таких динамично живых сцен побольше и как минимум еще одну часть DS можно будет вытянуть на 9.5. из 10 без лишних вопросов.

Кстати EA уже во всю рассматривает спиноффы серии, и даже из-за этого чуть было не не отминили DS3 в угоду спиноффам. А среди спиноффов даже рассматривалась часть в стиле Анчартед, это не говоря о шутере от первого лица и космолеталке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Всё же мне кажется, ты переоцениваешь анчартед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чуть не переоцениваю. Анчартед это пример наиболее идеальной и живой постановки событий, этот подход способен вдохнуть новую жизнь во многие проекты которые уже кажутся вторичными из-за однотипности механики. не говорю, что это продлить жизнь на 2,3,4 части вперед, но как минимум одну часть это спасет от обвинений во вторичности тупо потому, что раньше этого у нее практически не было. Ну а дальше спиноффы с новыми подходами в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Просто Анч сам уже ничего нового предложить не может, а ты ему предлагаешь других "учить". Для многих игр считаю, что эффект присутствия намного важнее чем неинтерактивные ролики про то как всё ломается, но с видом от третьего лица это сложно реализовать. Хотя если бы такие ролики были, на вред бы это не пошло, но вот то, что постановка может избавить от вторичности я сомневаюсь.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не может лишь от того, что он достиг идеала в своей области еще в прошлой части. Но опять же он не может от того, что там и геймплей повторяется а не постановка. В Случае с ДС ведь и геймлей будет другим (не таким как в Анчартеде), а значит и постановка иначе будет восприниматься. Такое чувство, что ты упорото не понимаешь чем отличается геймплей от постановки. Постановка это как сюжет, она может быть великолепна, но не повторяться на 100%. Согластно твоей логике и ДС не может доставлять, ведь это стрелялка, жанру которому насчитывается уже больше 20 лет. Неужто все на пальцах разъяснять надо.

И да, эффект присутствия в Анчартеде в миллиарды раз лучше чем в ДС именно от того, что все ломается и все живое. Ты играл вообще в анчартед? Ведь там все ломается не во время роликов, а во время геймплея.

Я лишь говорю, что Анчартед достиг своего идеала еще в прошлой части, без кардинальных изменений в механике и подачи, ему некуда эволючионировать. В то время как серия Дед Спайс наоборот еще имеет много слабых сторон, то есть ей есть куда расти без кардинальных перемен в механике. И вот Постановка уровня Анчартеда способна поднять Дед Спайс на голову ближе к идеалу своего направления. А уже после, на консоли следующего поколения, делать спинноффы развивающие вселенную с другими геймплейными решениями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
    • На первого тоже потратил несколько попыток, привыкал к парированию, думал обычными ударами запилить, а тут считай Секиро. Было босса три, на которых потратил по часу в среднем — толстые, с малыми окнами для атак и редкими ударами для парирования. Но в основном с первой попытки, иногда 3-5 попыток и вот всего несколько боссов, но которых реально застрял.
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE)
    • Куда ни шло это применимо к первым двум и в какой-то мере к тройке, Вегас тоже норм, но 4 и 76 на фоне сериала выглядят убого ибо несмотря на нехватку информации для тех кто не играл в игры, мотивация персонажей и мир в сериале понятны и логичны, даже рейдеры если так можно сказать более продуманы и их поведению есть объяснение, а не так как в 3-4. Как бы то ни было вселенная Fallout это не про реализм, она про всякие безумные штуки, мутантов, выживание после ядерного ада. С чем у неё проблемы так это с топтанием на месте и от игры к игре нам беседка по сути не показывает ничего нового, нет возрождения, развития, просто очередной герой с очередной дурацкой мотивацией идёт крошить мутантов и шарится по супермаркетам и иногда вспоминает о сюжете который состоит из двух строчек. И нет бы Беседке дать пинка под зад нынешнему сценаристу и нанять нормального, они решили пойти простейшим путём и вбили в гугле запрос о популярных трендах среди школогеймеров, сделали из фола тупой выживач болеющий лутоголизмом
    • вот оно, великое цифровое будущее, создай пару учеток в нафиг ненужных сервисах чтобы просто иметь возможность запустить очередной онлайн хлам, в такие моменты начинаешь по настоящему ценить старые добрые одиночные проекты, которые запускаются без всякого мусорного лаунчера, учеток и прочего, жаль таких с каждым годом всё меньше 
    • Это очевидно как пить дать. В игре лорную составляющую проще продумать и реализовать. Тебе в игре могут лор игры, условности мира преподнести ввиду всяких записок, которые ты прочтёшь и узнаешь все нюансы. В фильмах так нельзя сделать, тебе не выкатят записку на весь экран на 5 минут, чтобы ты прочитал все правила и условности мира. Чтобы тебе разжевать какие-то вещи нужно увеличивать хронометраж, увеличивать бюджет и не факт, что это вообще надо зрителю. Фильмы и сериалы сосредотачиваются на повествовании, а чтобы тебе объяснить как работает экономика мира, почему эти ребята такие накаченные в этом мире и откуда они берут еду? Такие условности сериалу не нужны. Зрителя должно удерживать повествование, а не то как и для чего там органами торгуют в безумном мире пост-апокалипсиса и как там работает экономика? Это сцена нужна была для сюжетного повествования, а для того, чтобы тебе все по полочкам разжёвывали. Поэтому твои претензии тупые и ни в какую не идут в сравнению с игрой потому, что это разные произведения и везде разный подход. В сериале дают лорной составляющей ровно столько, сколько нужно знать зрителю и чтобы держать интригу, всё остальное вытягивание претензии из пальца и передёргивание фактов.  У вас какой-то непонятный набор типа умных слов, которые сложно сложить в цельную цепочку, и понять о чём речь идёт? У вас приведены не конкретные примеры, а просто заурядный набор слов, кто-то кому-то там пальцем тычет и кивает. Очень понятно, ага.  Судя по комментарию, вы сами то не знаете кто такие гули и откуда они взялись, за то претензии к сериалу в этом плане, пряяяяям огромные. Вот это реально курам на смех. 
    • Ни фига ты мастер!   Мне Wo long не особо зашла, поиграл несколько часов на релизе, но помню, что на первого босса у меня попыток…  ну не знаю…  больше пяти точно ушло. C меня двух Нио хватило, ну и когда начал в этом инвентаре опять копаться, разбирать броню, оружие, ну и вообще вот эти все движения в инвентаре,  решил короче, что всё хватит с меня.
    • HELLDIVERS превращается… превращается… ПРЕВРАЩАЕТСЯ… в элегантный GAYDRIVERS! Глупые ослы из SOY CUMPUTER ANALGAYMENT угробят очередную игру. Или не угробят?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×