Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, edifiei сказал:

Нет,это автокорректор Яндекса. Он утомил меня если честно уже

если и так, то всё же надо уточнить, кого именно утомил, того кто “взяла” или того кто “брал” :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас дошли руки до Hollow knight (оригинал). Несколько раз ее начинал и все бросал. Игра оказалась отличной, особенно для тех, кто любит метроидвании. Но с хардкором они конечно перемудрили. Но мой взгляд несколько нечестно, что для получения лучшей концовки надо задротить Пантеон.

Ну и душные моменты когда надо 10 раз драться с одним и тем же боссом, например, с Зотом в подвале или Навозным Защитником, тоже слегка подбешивают.

Плюс есть секретные проходы, которые без гайдов найти нереально от слова совсем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Steve1stifler сказал:

Сейчас дошли руки до Hollow knight (оригинал). Несколько раз ее начинал и все бросал. Игра оказалась отличной,

Отличная игра.

Путь боли я так и не прошёл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Steve1stifler сказал:

Ну и душные моменты когда надо 10 раз драться с одним и тем же боссом, например, с Зотом в подвале или Навозным Защитником, тоже слегка подбешивают.

Ну не прям надо, это ж не влияет на финал да и вроде вообще ни на что не влияет особо. Блин, как я офигел когда узнал
 

Скрытый текст

что Зот ваще умереть мог если его там оставить, вот это да, и никаких тогда 10 раз драться с его эго, одна смерть — одна победа)

 

Ну я её прошел до новой концовки с пантеоном, да и такое я делать бы не стал, слишком душно, а ту которая до этого лучшая была, да, получил.
А ещё волей судьбы у меня был в финале супер хардкор, последний (ну точней получается предпоследний, если по той концовке идти) босс...был невидимым, реально, и я так с ним и дрался и даже получилось, ориентировался по звуку шагов и его по мне ударам)))

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя вынес его примерно с 10 попытке с билдом на урон гвоздем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steve1stifler сказал:

. Игра оказалась отличной, особенно для тех, кто любит метроидвании.

 Как большоооому фанату соулс метроидваний данная игра не зашла, пытался в нее несколько раз, но к сожалению она постоянно меня утомляла, а именно скудным развитием персонажа, никакого разнообразия в боевке. и стиле игры, довольно сильный упор на патформинге, Боюсь что со второй частью у меня будут точно такие же неудачные отношения.) хотя она уже давно лежит на винте и ждет своего часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

Боюсь что со второй частью у меня будут точно такие же неудачные отношения.) хотя она уже давно лежит на винте и ждет своего часа.

Там платформинга больше и он сложней. Реально бывают ситуации что до босса, который вполне может убить, ещё допрыгать надо. Горящие платформы, исчезающие платформы, отскоки от шипов/пил/врагов, цепляние, рывки, притягивания и прочее. Всякая летающая шушера, прям летающих врагов стало больше, они бывают метают копья, сюрикены какие-то или даже бомбы. И так далее.  

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lost-odin сказал:

Там платформинга больше и он сложней.

Ну значит как только начнет душить меня платформингом пойдет и она лесом, очень не люблю сложный платформинг вот вообще не получаю от этого игрового элемента какого то удовольствия. Вот интересно сделанный, где нужно поломать чуток голову а не контроллер вот это было бы хорошо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, \miroslav\ сказал:

Вот интересно сделанный, где нужно поломать чуток голову а не контроллер вот это было бы хорошо.)

Не, тут видимо некоторые моменты с прыжками делали садисты. Но я эту игру люблю всё равно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 очень не люблю сложный платформинг

Тогда очень рекомендую сыграть в Aeterna Noctis

1 час назад, Steve1stifler сказал:

@piton4  Но босс Лучезарность это какой- то треш.

А Путь боли прошёл?  Я минут 15 повозился и даже не вышел на “основной” путь )   В общем забил

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

А Путь боли прошёл?

Не, мне белого дворца хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, люди добрые, я всё думал попробовать, но с вашим обсуждением точно “ну, его нафиг”.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Тогда очень рекомендую сыграть в Aeterna Noctis

 Ну надо признать выглядит игра очень привлекательно, но по видео из стима я уже понимаю что играть я в это конечно же не буду.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 учитывая, что уже вторую часть выпускают — справились без всяких “фанатов”.
    • в общем и целом я с ним согласен, данная версия движка неудачная. В смысле сам движок в норме, но функционал который они подкрутили ведет к злоупотреблению и пофигизму со стороны разработчиков, что в итоге сказывается на “Мну любимом”)
    • @DeeMan Вот если прочитать написанное, внимательно вопросов просто не должно возникнуть, но вместо этого вы в очередной раз задали вопросы, ответ на которые дан. “Причем тут дорогой и где я это писал.” Так это не надо писать, я же явно написал, что делать картинку приятную всем либо долго либо дорого, каждый разработчик в меру своих возможностей делает акцент на чем то своем… Дальше я ничего нового написать не смогу, как будто о стенку. Вы сами приплели очень много субъективного восприятия в оценку ее качества и очень красочно расписали, в какие игры вам играть приятно, не приплел, а учел, вот и все
    • А он Питона укусил и со стороны наблюдает.
    • а знаете , что подозрительно? Даскера в теме нет)
    • Игру, геймплей которой выполнен в духе мобильных донатных помоек, но с отключённой монетизацией, вы считаете “прекрасной”? Люди хаят Олден Эру за то, что у неё графика, как у мобильных игр, но дурную репутацию мобильные игры приобрели не из-за графики, а из-за того, что в большинстве случаев мобильные игры — это донатные помойки. А Disciples: Liberation игромеханически мобильная донатная помойка.  
    • Наверное лучше. Тут проблема в том, что серия  Disciples после 2 части слишком поздно, и будем справедливы, не слишком удачно получала продолжения. А фанаты, они же олды, тяжело принимают изменения в продолжениях. Им нужно чтобы было как было. Но если сделать как было, они же будут сетовать на вторичность. В общем, как ни крути, почти наверняка фанатам не угодить. Нужно аккуратное, качествкеное, развитие. Сохранение общей стилистики, доработка основных механик. По возможности без радикальных изменений. И тогда, возможно, фанаты примут продолжение более тепло. 
    • По-моему мы от личного оценочного суждения Питона и не уходили. Ибо для него его личное мнение - свершившийся факт. По крайней мере в вопросе говно ли UE5.
    • ну я все равно обозначу свое мнение пусть просто будет.)  Контрол обсолютно пустая и пресная графика и трассировка с этими радужными эффектами совершенно не спасают игру от ее пустой картинки на которой негде положить взгляд. В Алане уже получше, но лично для меня ничего особенного там нет.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×