Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Wolfgang Engels сказал:

Скорее всего, переиздание реально выдают с задержкой, и у остальных оно тоже появиться со временем.

Возможно конечно, но мне кажется маловероятно.  Откуда задержка?  Выходит 3 часть, и одновременно с этим, всем у кого есть 1 часть выдают подарок.  Может скоро больше инфы появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Возможно конечно, но мне кажется маловероятно.  Откуда задержка?  Выходит 3 часть, и одновременно с этим, всем у кого есть 1 часть выдают подарок.  Может скоро больше инфы появится.

Я ещё подумал, и возможно ремастер выдают тем, у кого полная версия полной части, у меня как раз Complete Edition, и ремастер у меня есть. Но это не точно, лишь одна из возможных догадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wolfgang Engels ну я первую часть покупал на релизе, соответственно без dlc, а потом уже докупал по мере выхода. 

Скрытый текст

2862.png

 

а расширенная версия дарится с тремя длс: Глубины, Квартира, Убежище

Скрытый текст

2864.png

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

@Wolfgang Engels ну я первую часть покупал на релизе, соответственно без dlc, а потом уже докупал по мере выхода. 

  x (Скрыть содержимое)

2862.png

 

Ну вот, можно сказать, ты в ручную собрал complete edition, у меня набор дополнений точно такой же, разве что купил единым изданием. Теперь, опровергнуть эту теорию, может лишь какой нибудь чувак, который имея ванильную версию, без дополнений, получил ремастер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, у меня тоже была версия с халявный раздачи от Namco, сейчас чекнул и ремастер завезли на аккаунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Wolfgang Engels said:

Ну вот, можно сказать, ты в ручную собрал complete edition, у меня набор дополнений точно такой же, разве что купил единым изданием. Теперь, опровергнуть эту теорию, может лишь какой нибудь чувак, который имея ванильную версию, без дополнений, получил ремастер.

У меня чистая игра, ни одного длц нет. Enchanced Edition мне дали (в нем кстати тоже ни одного длц нет).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jk232431 сказал:

У меня чистая игра, ни одного длц нет. Enchanced Edition мне дали (в нем кстати тоже ни одного длц нет).

Значит длц на выдачу ремастера никак не влияет. Тем более, выше чел отписал, что получил ремастер имея версию с раздачи. Значит, действительно просто не смогли раздать ремастер всем одновременно, из за этого получилась задержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем у меня как-то так:

Spoiler

Screenshot-1647.png
Screenshot-1648.png
Screenshot-1649.png
Screenshot-1650.png

У меня у 41 друзей есть эта игра (14 из них в нее играли), и такое ощущение что расширенное издание не дали никому из них. Я подумал может просто что-то некорректно отображается зашел в случайного человека посмотрел в его списке игр, там тоже нет.

upd: А еще на обложке исходной игры написано енчантед эдишен.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то... Я не играл в Стиме в первые две Little Nightmares - проходил только пиратки, потом забрал бесплатно первую игру на раздаче, потом ключом взял Complete Edition (но предварительно удалил бесплатную версию, т.к. она отмечается как отдельный билд) и вторую часть тоже взял в Deluxe-издании ключом ибо пару лет назад они относительно дёшево стоили. По итогу Enhanced с 3 DLC прилетел сразу же, как тройка релизнулась.

Изменено пользователем longyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, jk232431 сказал:

 

upd: А еще на обложке исходной игры написано енчантед эдишен.

Да, тоже обратил внимание, но игра осталось прежней — обычная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не пойму. Почему простое издание продается, а улучшенное нет? Обычно же наоборот.

Простое издание весит больше, чем улучшенное, при чем разница не на “100мб”.

И в улучшенное уже включены длс или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DeeMan сказал:

 

И в улучшенное уже включены длс или нет?

 

 3 длс    Глубины, Квартира, Убежище

11 минут назад, DeeMan сказал:

Я что то не пойму. Почему простое издание продается, а улучшенное нет? Обычно же наоборот.

 

Я так понимаю, что если сейчас купить Кошмариков, то это уже будет Enh Ed

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, piton4 сказал:

Да не, я помню, что у тебя 1060

Дайте ей уже умереть, хватит тыкать палкой в мертвеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steve1stifler сказал:

Дайте ей уже умереть, хватит тыкать палкой в мертвеца.

Это не палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×