Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Подкупаешь, прямо. Так всё интересно и отличный функционал.

Но если честно, как писал другой человек, что надо разбираться. И мне даже "страшно” устанавливать. Так как несколько ночей буду не спать и тестить функции.

На самом деле проверить просто. Берём код скрипта и кидаем нейросети с большим контекстным окном, чтобы она дала оценку безопасности. Нейросеть дословно скажет, цитирую:

Скрытый текст

На основе анализа кода, скрипт является безопасным для использования.
Его архитектура и методы работы соответствуют заявленному функционалу и не содержат вредоносных элементов.

Вот детальное обоснование:

  • Безопасная обработка внешних данных: Основной риск в подобных скриптах — выполнение кода, полученного извне. Этот скрипт обращается ко множеству доменов (через директиву @connect), но он не исполняет полученные данные как код. Вместо этого он использует безопасные встроенные парсеры:
    • JSON.parse() для обработки данных от API
    • и DOMParser для разбора HTML-страниц.
      • Это ключевой аспект безопасности, который предотвращает атаку через внедрение вредоносного кода с одного из сайтов-магазинов.
  • Анализ разрешений: Скрипт запрашивает потенциально опасные разрешения, но использует их корректно и ограниченно:
    • @match *://*/*: Разрешение на запуск на всех сайтах необходимо для основной функции — поиска по выделенному тексту на любой странице. Скрипт не выполняет никаких фоновых действий без команды пользователя.
    • unsafeWindow: Это разрешение используется только один раз для чтения URL-адреса страницы в Steam (unsafeWindow.location.pathname). Это операция чтения, а не записи, и она не представляет угрозы для безопасности страницы.
    • GM_xmlhttpRequest: Используется для отправки запросов только на те домены, что явно перечислены в списке @connect, что ограничивает его сетевую активность.
  • Отсутствие сбора и отправки личных данных: Скрипт не считывает и не отправляет на какие-либо серверы ваши личные данные, cookie или информацию из форм. Единственная информация, которая передается вовне, — это выделенное вами название игры для осуществления поиска.
  • Прозрачная логика: Вся кодовая база направлена на создание интерфейса (модальные окна, стили) и обработку информации об играх. В ней нет скрытого функционала, такого как майнеры криптовалют, рекламные инжекторы или сторонние системы отслеживания.

Важное предупреждение
Текущий анализ подтверждает безопасность данной версии скрипта. Однако важно помнить: безопасность не является постоянной величиной. Если автор в будущем выпустит обновление, нет гарантии, что оно будет таким же безопасным.

Всегда будьте внимательны при обновлении скриптов. Рекомендуется проверять код при каждом обновлении.

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

 

Видимо модно, вот и пишут, что мыло.

 

Ну там даже настройка резкости есть, если что. Я на единичку поставил, потому как если выше, то уже перешарп.  

А что с ценой то я не понял?

Вроде пишут, что цена меньше стала. Где? Всё так же —  3099

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ души не получается накопить.(  Там с каждой смертью, тобой овладевает безумие, через несколько смертей увеличивается входящий\исходящий урон, и когда ты в очередной раз прибегаешь за душами, вместо них появляется очень неприятный моб, и его надо убить чтобы вернуть души и снять безумие(вроде бы так)   Смысл здесь не в парированиях, а в “идеальных уклонениях”, там за это бонус к урону даётся и копится энергия для приёмов(вроде так). Первого босса убил, ему нужно заряженные в спину делать, а потом крит, это наиболее эффективно.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Ну там даже настройка резкости есть, если что. Я на единичку поставил, потому как если выше, то уже перешарп.  

А что с ценой то я не понял?

Вроде пишут, что цена меньше стала. Где? Всё так же —  3099

Я так понял, что предзаказывали (например) за 5к, перед релизом стала 2к, а уже после релиза 3к.

Но я такого не замечал, я видел только одну цену до и после в 3к.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DeeMan сказал:

Но я такого не замечал, я видел только одну цену до и после в 3к.

 Тоже не заметил такого.  Я ключ за 2100 купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат.

“Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” :lol:

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

dlss B

Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tirniel сказал:

Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?

Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд) 

А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
 

28 минут назад, Tirniel сказал:

 Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?

На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, piton4 сказал:

выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс.

ммм разрабы оптимизации навалили :laugh:

 Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется

Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

ммм разрабы оптимизации навалили :laugh:

 Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.

Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает :(

2 минуты назад, P@rKur сказал:

Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.

Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета-тестирование обновлённого меню магазина / Улучшение навигации и поиска

Скрытый текст

2824f0e9d0b520048cdf98642a31ffd3533b5966198f2f1b1b8c95308530f582d06f87331d3dd72b3c1bfb97a5aadbbfd7241d3190eba251e6994c93

Новые даты осенней распродажи в Steam

Цитата

В феврале мы опубликовали даты распродаж и фестивалей на вторую половину этого года и отдельно отметили, что осенняя распродажа переносится с конца ноября на более раннее время.

А что насчёт номинаций на премию Steam?

Ещё одной традицией, которая обычно сопровождала нашу осеннюю распродажу, было голосование за номинантов на премию Steam. В этом году номинации откроются не во время осенней распродажи (слишком рано!), а в привычный период с 24 ноября по 1 декабря.

Улучшения проигрывателя трейлеров в Steam

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×