Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ссылку не скину, но в стиме сейчас продают The Crew 2 где то за 50р, гифтом можно отправить, берите)

Скидка видимо от того, насколько крутая игра и +зная то, как они поступили с 1 частью.

А на платиру уже можно приобрести за 150р.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DeeMan сказал:

Ссылку не скину, но в стиме сейчас продают The Crew 2 где то за 50р, гифтом можно отправить, берите)

Скидка видимо от того, насколько крутая игра и +зная то, как они поступили с 1 частью.

А на платиру уже можно приобрести за 150р.

 

Ещё разработчики сделали анонс, что добавят в The Crew 2 и Motorfest режим оффлайн. Как по мне достойный поступок, а то у первой части серваки оффнули и всё(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)
    • Автор: SerGEAnt

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.
      По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 @mc-smail потому так ценны продукты, которые идут в разрез с этими устоявшимися правилами. И они все равно продолжаются появляться и иногда даже хватать нереально крутую кассу и любовь игроков. А продукты от условного Убейсофт, даже если и зарабатывают что-то, то похвалу они получают только от всяких Логвиновых и не более. Вполне может наступить момент, когда прибыль уже упадет настолько существено, а годные конкуренты начнут зарабатывать настолько хорошо, что что-то там может щелкнуть таки наконец, что если делать хорошие игры для своей аудитории — это будет окупаться в разы лучше. Про Убейсофт ща пишут, что у них совсем какаят жопа последнее время, так что не все так радужно, вероятно
    • В игре присутствует русская озвучка, которой занималась студия GamesVoice. Болгарская студия Admiral Games сообщила о выходе в ранний доступ «action/RPG beat ’em up» Immortal Hunters, действие которого происходит «во вселенной, где Церковь убила Бога и захватила мир». В игре присутствует русская озвучка, которой занималась студия GamesVoice.
    • Добрый день.. Русификатор заглох?
    • @marine_harrison опубликовал на форуме сразу несколько русских озвучек для оригинальной дилогии Serious Sam — пусть будут в коллекции. @marine_harrison опубликовал на форуме сразу несколько русских озвучек для оригинальной дилогии Serious Sam — пусть будут в коллекции. Теперь для Serious Sam: The First Encounter и The Second Encounter можно скачать следующее: Русификатор текста с золотого издания 1С Русификатор звука с классического издания 1С (Джигурда) Русификатор звука с золотого издания 1С (Джигурда) Русификатор звука с Fusion DLC (только для TFE) Русификатор от Real Russian Serious Sam Voice Pack Русификатор звука от MetalTales
    • @mc-smail Конечно будем посмотреть,  но по моим ощущениям ААА индустрия попросту вымирает. Убисофт — это хороший показательный пример. Они конечно могут свои продукты называть как угодно и даже это делают со своими АААА продуктами, но по факту качество и уровень исполнения — это в лучшем случае А продукт, а в более реалистичном приближении это УЖЕ B или даже С продукты. В которых только пиар и тянет на ААА. Сама же убисофт отчитывалась относительно недавно, что только Ассасин смог что-то там показать, а все остальное это сотни миллионов убытков. Поэтому и продукты скукоживаются как и их количество. А самое главное это происходит не потому что дорого, а потому что современный ААА геймдев не может мыслить широко. Сейчас им удобно мыслить лутбоксиками, микротранзакциями, играми сервисами и т.п., и сама мысль выходить за их рамки неудобна и неприятна. А игрок сам по себе сталкивается с давлением не только пиармашин крупных издателей, но и повсеместной фашистской политотой, которая тоже старается не давать мыслить широко. Такие игры как БГ3 или Вуконг, Зельда, игры прошлого создают неприятные прецеденты, и именно на их фоне можно видеть как измельчал современный ААА геймдев.  А по поводу, без спроса не будет и предложения так это давно уже не так. Современный ААА геймдев является частью империалистического капитала, поэтому управляется он не спросом, а внутренними интересами этого самого капитала. И именно эти интересы диктуют спрос. Даже если сейчас все разом перестанут покупать игры ЕА, Убисофт, Близард, Микрософт выходить они не перестанут. Вместо этого усилят внутреннее и внешнее давление на потребителя, что бы показать какой он плохой патриот, приверженец свободы и демократии, и соответственно находится на стороне зла. Мы уже видели как на свою аудиторию плевали вообще все. Зачем увеличивать прибыль от игр, фильмов, книг и т.п., если все те же деньги вы принесете в виде выплаты налогов, кредитов, комуналки и т.п. тем же самым людям? Безусловно эти области буду продолжать оставаться денежными, но никакие “потери” при современной системе распределения богатств уже не являются потерями в прямом смысле слова. 
    • Это неизбежность, как многие другие негативные вещи в игровой индустрии. Например внутриигровой донат в сюжетных проектах. Сколько люди не ругались в интернете на подобное в сингл проектах, Юби как встраивала в свои проекты внутриигровой магазин, так и продолжает встраивает, значит спрос есть, а без спроса не будет предложения. Как многие ругались на сырой релиз Киберпанка, но игра отлично продалась, а сырые игры как выходили, так и продолжает выходить, это никакого не остановило, так как сырой продукт не ровно плохие продажи. Поэтому все эти тенденции будут сохранятся и наращивать обороты, так как народ это поддерживает деньгами, а “ор” в интернете по факту ничего не решает, решают бабки. Но не те, что на скамейках у подъезда сидят) а те, что пахнут $$$ богатством
    • Ещё разработчики сделали анонс, что добавят в The Crew 2 и Motorfest режим оффлайн. Как по мне достойный поступок, а то у первой части серваки оффнули и всё(
    • В версии перевод для Switch, только один файл C:\Downloads\StarWarsJediKnight2JediOutcast_sw_s\0100BB500EACA000\romfs\romfs.bin И игра не видит ни перевод ни субтитры на Switch, подскажите, пожалуйста, как установить такой перевод на Switch
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×