Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Георгий Васильев сказал:

ну этим и я иногда балуюсь. Когда не в самых старых играх вырубают сервера и ачивку становится невозможно получить. Вроде Mad Max-а или первого Rage. Тут уж, извините

А что с Mad Max? Он же сингловый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Он же сингловый.

Там вроде и сетевой есть режим, возможно некоторые ачивы оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Парампампам сказал:

Там вроде и сетевой есть режим, возможно некоторые ачивы оттуда.

Вообще ничего не помню про сеть. 

Вот, что нашёл. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=512864090

Пару заданий завязаны на сети, а задания влияют на ачивку, защита от фарма лома. 

Поэтому и не удивительно, что ничего не помню, даже не знал об этом. 

Даже интересно, сделано ли у меня, надо будет проверить. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DeeMan сказал:

Вот, что нашёл. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=512864090

Пару заданий завязаны на сети, а задания влияют на ачивку, защита от фарма лома. 

… 

Спасибо. Интересная ссылка. Надо тоже посмотреть и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В “Бука Shop” появился: “Returnal (Предзаказ) (PC)” — 3579 ₽.

P.S. Кому нужно, могу приобрести, так как имею максимальную скидку “-10%”, в данном магазине.

P.P.S. Знал бы, что будет выгода в цене (3221 ₽), не брал бы гифтом.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Samum2000 сказал:

На компе я фармлю asf, но в то время я был без компа (да и без дома), на руках был только смартфон. :( 

За asf есть ли вероятность бана? Никогда не фармил, но есть желание собрать карты с основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, He11storm сказал:

За asf есть ли вероятность бана? Никогда не фармил, но есть желание собрать карты с основы.

Пока не встречал инфы о бане за использование этой программы. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, He11storm сказал:

За asf есть ли вероятность бана? Никогда не фармил, но есть желание собрать карты с основы.

Несколько лет использую её на 20акк. Всё отлично. +Софт очень сильно развился за года.

Проблема будет только с настройкой, но, она переведена на рус. яз., уже легче. 

В нём много настроек и функций. Одна из полезных для меня - это сбор распродажных карточек. Асф сам раз в день смотрит, собрано/не собрано, собрал. 

Вторая полезная функция - активация ключей. Кинул ему, он проверил, нет игры, активировал. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

Пока не встречал инфы о бане за использование этой программы. 

Понеслась) Времени осталось 1 месяц, 2 недели, 5 дней, 4 часа, 54 минуты. Карт осталось 2275

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, He11storm сказал:

Карт осталось 2275

Потом их все ещё продавать… :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Потом их все ещё продавать… :laugh:

То же можно с помощью расширения ,автоматизировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei По минимальной цене продать? Конечно не миллионные потери, но с 2к карточек рублей 200-300 потеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kellen сказал:

@edifiei По минимальной цене продать? Конечно не миллионные потери, но с 2к карточек рублей 200-300 потеряется.

Та можно выставлять цену в процентах от минималки в +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 22:12, Георгий Васильев сказал:

ну этим и я иногда балуюсь. Когда не в самых старых играх вырубают сервера и ачивку становится невозможно получить. Вроде Mad Max-а или первого Rage. Тут уж, извините

А я вообще всегда боялся сторонний софт юзать для Steam. Честно все ачивки зарабатываю, а если не получается тупо забивать стал. Вообще достижения считаю бичем игровой индустрии, ибо они (имхо, конечно же) мешают погружению в геймплей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

племянник вызвал меня на битву века на большом тв с контроллерами в фифу23. после последнего нашего такого нанотурнира в МК (где я с треском ему продул) грех было не принять вызов.

игра не грошовая, так что взял промик от месячной подписки в ea play (там десять часов бесплатно. нам хватит) ииии… обломался.
мало того, что игра стимконтроллер здесь види\ здесь не видит (неприятно, но решаемо), так ещё нет русского языка, хотя он заявлен где только не попадя.
из вялых ответов саппорта я понял что хрен в россии, а не русский.

Скрытый текст

rGAA1vd.jpeg

у эпиков брать тоже не вариант…

Скрытый текст

lDAFrv3.jpeg

в общем после некоторых мыканий взято было на турецкий стим акк подключенный к голландскому ориджин акку o_O.
цена в лирах плюс скидка в 60%… 1024р.
всё на русском и даже комментаторы.

Скрытый текст

43lRdju.jpeg

к чему это я…
сейчас книгу читаю хорошую о английских полярных моряках почти двухсотлетней давности. там высказывается одно мнение о пронырливости и хитрости оных. типо даже под полным запретом на закованном во льдах корабле и то найдут способ выпить.
так и у нас с играми сейчас похоже. находим способы не обломаться :beee:.

Изменено пользователем exFirst
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×