Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Batman: Arkham City проблемы с DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Целый месяц был у разработчиков PC-версии бесподобного экшена Batman: Arkham City на то, чтобы справиться с последними багами и выкатить публике свободный от проблем продукт, но увы. Огромное количество игроков столкнулись с очень низкой производительностью игры в режиме DirectX 11. Разработчики уже работают над устранением этой проблемы, а пока что они рекомендуют играть на DirectX 9. Руководство по смене типа рендера приведено на официальном форуме игры.

P.S. Наверное, тестеры забыли проверить работоспособность игры на соответствующих видеокартах! Они же так редки в наше время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

ага, и грудь на размер больше...и её...детализация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С тесселяцией разрез декольте больше, ты что, не видишь?!
ага, и грудь на размер больше...и её...детализация

Блин, это повод чтобы огорчиться. Это печально. Это задевает самые низменные чувства :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю зачем нужна теселяция)

 

Spoiler

Не ну ты молодец. Ты еще на картинке размером 200х200 пикселей попробуй тесселяцию уловить.

Но даже на твоей картинке её видно. посмотри на щупальца которые отходят от объекта на переднем плане. На верхней картинке они плоские и угловатые, а на нижней объемные и с мягкими линиями контура.

Ну и складки слизи на верхнем скрине плоские, а на нижнем явно видно рельеф.

Так то тесселяция походу единственное что есть реально полезного и нужного в DX11 по сравнению в DX10.

Вот ролик наглядно показывает че делает тесселяция, включи HD перед просмотром.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну ты молодец. Ты еще на картинке размером 200х200 пикселей попробуй тесселяцию уловить.

Но даже на твоей картинке её видно. посмотри на щупальца которые отходят от объекта на переднем плане. На верхней картинке они плоские и угловатые, а на нижней объемные и с мягкими линиями контура.

Ну и складки слизи на верхнем скрине плоские, а на нижнем явно видно рельеф.

Так то тесселяция походу единственное что есть реально полезного и нужного в DX11 по сравнению в DX10.

Вот ролик наглядно показывает че делает тесселяция, включи HD перед просмотром.

Уверен, он и без этого видео знает о тесселяции. Просто в современных играх не так уж много её. Не думаю, что вы будете с лупой разглядывать бугорки и, как вы сказали, "щупальца" (тем более, что такого уровня тесселяции, как в технодемке на видео выше, еще ни в одной игре не сделали). Важнее сам игровой процесс, а на такие мелкие вещи вы в процессе даже обращать внимание не будете. Поэтому тут я солидарен с jaha40.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что вы будете с лупой разглядывать бугорки и, как вы сказали, "щупальца" (тем более, что такого уровня тесселяции, как в технодемке на видео выше, еще ни в одной игре не сделали).

Как написали выше, есть видос за косарь, а тут какие-то сраные тормоза все ощущения от игры портят!!!11 :D Это шутка, расслабтесь.

А такая тесселяция, как в демо, будет только в следующем поколении крутых коммерческих движков, типа UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Самое время сказать "А я же говорил!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное это неумение добавить все "фишки" DirectX 11, в отличии от тех, у кого это получается, которых многие так хаят. Вот вам и пожалуйста.

Думаю Batman сам по себе обойдётся и 9 директом. Там и так всё норм было...для тёмно-серого движка.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное это неумение добавить все "фишки" DirectX 11, в отличии о тех, у кого это получается, которых многие так хаят. Вот вам и пожалйста.

Думаю Batman сам по себе обойдётся и 9 директом. Там и так всё норм было...для тёмно-серого движка.

Дело в том, что они типа обещали дх11 рекламировали и обосрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

НУ... НУ!!! Подсказываю "А я же говорил!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу вам напомнить что игр на ПК продается 1% от общей реализации :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объясни а это тогда зачем
.

А на консолях все эти "фишки" есть? Просто для интереса. На самом деле не знаю.

А тесселяция я понял, судя по роликам и картинке, чтобы в порно играх всё было . . . реалистичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
А тесселяция я понял, судя по роликам и картинке, чтобы в порно играх всё было . . . реалистичнее.

дык а я про что? Давайте хором: СИСЬКИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу вам напомнить что игр на ПК продается 1% от общей реализации :big_boss:

Пруф в студию. А то похоже на пустой трёп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

НУ... НУ!!! Подсказываю "А я же говорил!"

Я про дх11 заранее ниче не говорил. Но думаю 560gtx явно не справиться с тем, что в демке. И вопрос как блин они ролик то снимали если игра так тормозит.

EPIC FAIL всех facepalm'ов мира не хватит, чтобы описать все это. Интересно, что мужички из nvidia им сказали на такую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Говорил-говорил, я помню. Приблизительно "Аркам Асайлум тормозил с физиксом и все м таким и этот будет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
    • А в других играх что сложного?)) Это не должно быть сложным, это же прокачка, просто это интересно, нежели вставить жалкие 3 разные пассивки на выбор. В фф7 на протяжении игры ничего не меняется, растут только циферки урона, в фф9 добавляется тонна разных пассивок, многие из которых уникальны для каждого класса и персонажа, там не просто циферки урона растут. В фм3 тоже по мимо визуала и анимаций появляются разные супер способности, разный вес и подобное, этим балансировать ещё надо 
    • Вот когда появится уже релиз-патч и Creation Kit, с помощью которого моддеры сделают игру — вот тогда можно будет поиграть.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×