Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Jurassic Park: The Game (PC)

Рекомендованные сообщения

Telltale Games — одна из немногих студий оставшихся верными умирающему нынче жанру классических адвенчур. Более того, эти ребята еще и процветают, выпуская чуть ли не по две серии игр ежегодно. При этом на их счету имеются как реинкарнации известных серий из прошлого, так и целиком собственные разработки. Ну а в последнее время компания еще и за адаптации культовых кинокартин принялась, и даже умудрились не ударить в грязь лицом, выпустив игру по мотивам фильмов «Назад в будущее». Сегодня же речь пойдет еще об одном переосмыслении киноклассики. Дамы и господа, встречаем Jurassic Park: The Game!

События игры происходят параллельно событиям фильма 1993 года. Остров, шторм, динозавры — все на месте. История крутится вокруг нескольких выживших и «той самой» пены для бритья. Вы наверняка смотрели фильм и помните, что Недри не сдюжил, но у его заказчиков был подготовлен «План Б», в котором нам придется участвовать против воли. Рассказываемая история, которая поделена на четыре коротких эпизода, довольно неплоха, с некоторыми неожиданными поворотами, но, в общем, ничего выдающегося. Персонажи поначалу кажутся плоскими и безликими, но по ходу повествования их характеры хоть как-то, но раскрываются.

Перед нами зверь неопределенного жанра, что-то вроде «кинематографичного» квеста с диалогами, разгадыванием загадок и QTE-вставками. Jurassic Park: The Game очень напоминает давний Fahrenheit с отсутствующей возможностью свободного перемещения: нам дозволено только выбрать локацию и исследовать её — в общем, как и в других проектах жанра. Только вот незадача: диалоги получились пресными и скучными, загадки очень уж редкими и простенькими, а интерактивные «кинематографичные» вставки не шибко динамичными. Да и проходятся они не без проблем: комбинации клавиш приходится нажимать очень быстро, практически наугад, что обычно приводит к смерти вверенного нам персонажа. Звуковое сопровождение тоже получилось не ахти каким, иногда оно просто мешает: из-за громкости мелодии порой бывает трудно расслышать, что говорят персонажи.

4_th.jpg 8_th.jpg 5_th.jpg 9_th.jpg

Слово «кинематографичные» выше по тексту выделено кавычками не просто так. Дело в том, что графика в игре, мягко говоря, не позволяет насладиться видами тропического острова, населенного вымершими существами. Но хуже всего выглядит анимация, она здесь просто ужасна, другого слова и не подберешь. Выбери разработчики «мультяшный» стиль, как в Back to the Future, это бы не так сильно бросалось в глаза, но увы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Jurassic Park: The Game — адвенчура с весьма посредственной графикой, ужасной анимацией, скучными разговорами, скверным музыкальным сопровождением и не очень удачными QTE-вставками. Из общей картины выбивается только финальный эпизод, в котором внезапно обнаружились и сносные диалоги, и динамика, но завершение подобной игры и должно быть таким. Вполне возможно, что именно из-за серости большей части игры Telltale Games и отказалась от решения разбить ее на эпизоды (не считая версии для iPad). Если же сравнивать Jurassic Park: The Game с одноименным фильмом, то проект смахивает на его неприметную тень. Конечно, тут есть несколько удачных сцен, вроде схватки с раптором в темноте и «разговора по душам» на рассвете, но таких моментов должно было быть больше, гораздо больше. И, если честно, я начинаю переживать за «Ходячих мертвецов».

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот интересно когда люди вот такие игры делают они хоть понимают, что гавно делают?

Спроси это у разрабов Постала 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Динозавры были моим фетишем в 7-10 лет. Жалко, что игра квест. Был бы не квест, а полноценный экшен, я бы поиграла, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я перед написанием пересмотрел все части Парка)

жаль что таких фильмов больше не снимают =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, сделал бы кто ремастеринг дино кризиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я только что закончил эту игру... сказать, что это шедевр - ничего не сказать!

Действительно, для меня это круче, чем "Юрский Парк" 2 или 3!

Давно я не видел такой игры актёров, интересного сюжета и эффектных сцен.

С удовольствием пройду завтра игру ещё раз, но попробую в 3D, на 42" и с плохим концом)

Не знаю: игра ли этого года для меня, но фильм года - однозначно...

PS Единственное, что не понравилось - полное остутствие зауропод :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и я только что закончил эту игру... сказать, что это шедевр - ничего не сказать!

Действительно, для меня это круче, чем "Юрский Парк" 2 или 3!

Давно я не видел такой игры актёров, интересного сюжета и эффектных сцен.

Сотрудники Telltale русский что ли выучили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники Telltale русский что ли выучили?

:o Из какой страны ip этого восхвалятеля? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лан, мож человек первый раз в жизни увидел копутерную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники Telltale русский что ли выучили?

Да нет)))

Мне действительно игра понравилась : очень оригинально и интересно, как фильм... тем более, что я большой его поклонник ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет)))

Мне действительно игра понравилась : очень оригинально и интересно, как фильм... тем более, что я большой его поклонник ;-)

Да игра отличная, как фильм смотришь. И мне как то без разницы какая графика, главное сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в этой игре и графика была б на высоте-ей бы цены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в этой игре и графика была б на высоте-ей бы цены не было.

если бы графика была еще лучше

то еще сильней в глаза бы бросалась деревянная анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×