Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MaxysT

Проблемы с компьютером (архив)

Рекомендованные сообщения

 i 
Уведомление:
В этой теме можно получить помощь при проблемах с компьютером, не зависимо от того, что глючит - железо или софт. Формулируйте суть проблемы как можно точнее, т.к. это поможет Вам получить оперативный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sapphir огромное спасибо за линк, выполнил eventvwr.msc и нарыл проблему с ССС.ехе. Как я понял это катализ контроль центр, переустановил дрова без него и всё нормально стало :yahoo:

Да незачто, я сам туда часто обращаюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LifeStream

Винда не так давно мною переставлялась. Впрочем ладно - уверен, что такого глюка больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего апаратная ошибка,такое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйсто, не знаю чо делать, у меня:

Intel Celeron 351 3200 L2-256

Asus P5PL2

Transcend 4x512mb 667

Gigabite 7600GT 128 mb

Samsund 250 Sata

Блок пилания - 480

Некоторые игры, а именно Command And Conquer 3 Tiberium Wars, NFS - Most Wanted (на высоких настройках) тупо зависают, работает 2-5 сек. Началось совсем не давно, все перепробовал, и винду 2 раза переустонавливал, и всего компа перебрал, даже блок питания поменял (стоял 350), все ровно виснет.

Изменено пользователем o07_7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

o07_7

Напиши какой марки БП.

Может быть проблема с видеокартой она перегревается?

Дрова самые новые ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БП покупал с коорпусом Colorsit 8014

Температура видюхи не привышает 55

дрова ставил и самые новые, и те что в комплекте, без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня такая проьлема с виндовс :sad::russian_roulette:

1) он долго грузится хотя в автозагрузке 5 программ :sorry:

2)у меня пропал загрузочный экран и я хочу его востановить но незнаю как :rtfm:

1 так что насчет 1 проблемы

2 и еще помогите , как сделать чтобы название файйлов на робочем столе при фоновом рисуке не подсвечивались цветом раб стола

Изменено пользователем n.smok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

n.smok

1) Какая винда?

2) Какая конфа?

3) По поводу рабочего стола - открываешь Свойства системы (Пуск -> Панель управления -> Система), переходишь на вкладку "Дополнительно", нажипаешь кнопку "Параметры" в поле "Быстродействие", ставишь галочку напротив "Отбрасывание теней значками на рабочем столе". Должно работать и в Висте и в ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, выручайте!! Сколько за всю жизнь просидел за компом-такого не встречал! Рассказываю: во время серфинга в инете (dial-up 56) если начать пользоваться сидюком (включить музыку, инсталить игруху, смотреть видео), то сразу же обрывается инет, комп может на пару сек. подвиснуть или даже рестартиться и потом он начинает сильно тормозить, даже при включении компа винда загружается гораздо дольше, на экране приветствия уже притормажывает мышка, при записи игрухи процесс вместо нормальных 10 мин. может затянуться на минут 40! При этом постоянно скрепит курсор, то есть тормозит. Что интересно: в диспетчере задач, после того как начинаются эти косяки первое ядро (пень 640 3,2 Ггц. у него одно виртуальное ядро ), при записи игрухи да и просто если что то с жесткого на жесткий скидываешь, загружено на 2-5 %, а второе на все 100%! Помогает только переустановка винды. Я уже вообще перестал сидюком пользоваться когда в инете нахожусь, но бывает даже если диск стоит в сидюке и его не трогаешь; включа. инет и.. курсор подвисате на несколько сек. и всё заново.. Короче: сидюк и модем, как я понял, не могут контактировать вместе.. вот только из-за чего это.. Скоро друг подойдет с со своим модемом и сидюком-буду тестить... Но всё равно жду помощи. Советую прочитать 2 раза, а то запутались явно :rolleyes:

ЗЫ: виндоус ХР профешионал СП2

Ну мне поможет кто-нить или нет? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жан

1) что за материнка, какой сидюк, на сколько БП и что за мопед юзаеш (производитель, модель)?

2) пробовал ли устанавливать Ось с другого диска?

3) антивируска, эмуляторы ("алкаш" "демон") какие стоят?

4) может юзаеш какой ни будь софт аля "установи и скорость мопеда возрастёт в 10 раз"?

Солько юзал на своём первом компе сидюк + мопед, разрыв связи был только когда сидюк не мог что-то прочитать (при этом вся система притормаживала). А не мог он прочитать из-за какого-то косяка , на AMD К6-2 233MHz нужно было вручную активировать канал DMA (пол года таскался с ним в гарантию, пока однажды не залез в свойства сидюка :) )

P.S. а ни кто не вкурсе, у интела существует что-то подобное "Пакет драйверов Windows -Advanced Micro Devices (AmdK8) Processor" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мне поможет кто-нить или нет?

Посмотри в диспетчере устройств в свойствах вторичного канала IDE, может у тебя "режим передачи" на PIO слетел (в ХР такое бывает) и получается конфликт прерываний с мопедом. Выставь ему принудительно "DMA, если доступно", перезагрузись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жан

1) что за материнка, какой сидюк, на сколько БП и что за мопед юзаеш (производитель, модель)?

2) пробовал ли устанавливать Ось с другого диска?

3) антивируска, эмуляторы ("алкаш" "демон") какие стоят?

4) может юзаеш какой ни будь софт аля "установи и скорость мопеда возрастёт в 10 раз"?

Солько юзал на своём первом компе сидюк + мопед, разрыв связи был только когда сидюк не мог что-то прочитать (при этом вся система притормаживала). А не мог он прочитать из-за какого-то косяка , на AMD К6-2 233MHz нужно было вручную активировать канал DMA (пол года таскался с ним в гарантию, пока однажды не залез в свойства сидюка :) )

P.S. а ни кто не вкурсе, у интела существует что-то подобное "Пакет драйверов Windows -Advanced Micro Devices (AmdK8) Processor" ?

1. интеловская мать название не помню.. 945 чипсет короче, 350ват, микролинк 56к fun usb

2.пробовал

3.сейчас панда 2008 стоит, но и с касперским тоже самое бвло и вообще без антивирусов. демон 4091. Но эт все фигня я без них тестил-тож самое.

4.нет.

Кстати дело не в модеме. Тестил с акорпом-тож самое.

Посмотри в диспетчере устройств в свойствах вторичного канала IDE, может у тебя "режим передачи" на PIO слетел (в ХР такое бывает) и получается конфликт прерываний с мопедом. Выставь ему принудительно "DMA, если доступно", перезагрузись.

Да не, тут все нормально-на ДМА стоит.

ЗЫ: кстати на висте тормозов этих не бывает, но через некоторое время постоянно начинает появляться экран смерти, а бывает что и вообще только экран приветствия появляется и.. всё.. винда восстановлению не подлежит :( Но кстати как на ХР нет никаких разрывов связи, просто после перезагрузки или включения компа может появиться заветный синий экранчик, мать его.

Изменено пользователем Жан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя случаем не заветная серия "ELSA"? вот что я про неё нарыл:

MicroLink 56K Fun USB поддерживает функцию Plug & Play ОС Windows 98, Windows ME и Windows 2000.

Т.е. ни какой XP и уж темболее "висла" :) его не поддерживают. Но это инфа 2001 года.

Вот нарыл дрова для этого мопеда под XP http://www.ru-drivers.com/73/76/623.driver.html пробуй

ещё вот

 

И специальное предложение: MicroLink 56K Fun USB подготовлен к новому стандарту V.92 (ред. - см. наши предыдущие публикации). Это означает, что микропрограммное обеспечение (ред. - записанное в микросхеме ПЗУ (Flash-ROM)) может быть быстро (и бесплатно) обновлено для поддержки V.92.

пропробуй обновить прошивку на сайте производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя случаем не заветная серия "ELSA"? вот что я про неё нарыл:

Т.е. ни какой XP и уж темболее "висла" :) его не поддерживают. Но это инфа 2001 года.

Вот нарыл дрова для этого мопеда под XP http://www.ru-drivers.com/73/76/623.driver.html пробуй

ещё вот

пропробуй обновить прошивку на сайте производителя.

Невнимательный ты. Я же говорю, что тестил с другим мопедом-Acorp. Переставил винду, протестил-тож самое... Значит не модем.. Вы бы мне хотябы сказали что именно косячит, я бы купил новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйсто, не знаю чо делать, у меня:

Intel Celeron 351 3200 L2-256

Asus P5PL2

Transcend 4x512mb 667

Gigabite 7600GT 128 mb

Samsund 250 Sata

Блок пилания - 480

Некоторые игры, а именно Command And Conquer 3 Tiberium Wars, NFS - Most Wanted (на высоких настройках) тупо зависают, работает 2-5 сек. Началось совсем не давно, все перепробовал, и винду 2 раза переустонавливал, и всего компа перебрал, даже блок питания поменял (стоял 350), все ровно виснет.

По моей проблеме мне кто нить поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вопрос отличный, но сейчас Даскер ответит, что-то в духе: для меня не существует фильмов, сериалов и игр, где "повестка" бы испортила произведение ) 
    • @DjGiza русик вылетает когда в лагере у дины выбираешь пункт обменять камни
    • Где я говорю, что внешность не важна совсем?  Я вам великую тайну открою, даже если бы персонаж был отыгран актером один-в-один как в игре, он все равно всем бы не понравился. Всем не угодишь. (с) Равно как и цветных, геев, жирных и т.п. много. И что это доказывает? Только то, что всем не угодишь. Всегда найдется кто-то кому что-то не нравится. Вопрос в том, зачем подстраиваться под отдельные группы и пытаться им угодить в ущерб произведению?
    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×