Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 3 (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Конкуренты изо всех сил рвутся порвать ненавистного конкурента в клочья, но ежегодный Call of Duty мельтешения у своих ног просто не видит. Он, как и подобает настоящему королю поколения, не разменивается по мелочам, не вставляет несчастным зубочисток в колеса и даже не пытается их очернить. Activision можно понять: не распыляясь по мелочам, они наладили очень прибыльный конвейер, исправно рвущий чарты вот уже шестой год подряд. И никакие ахи конкурентов и вздохи ненавистников не заставят ее отойти от неизменной тактики. Однозначно сказать, правильно ли это, вряд ли возможно. Все-таки, несмотря на все недостатки, хорошо известные любому игроку, серия продается столь успешно, что разработчики и не думают отступать от своей миссии ни на шаг.

Modern Warfare 3 — это по-прежнему игра про статистов. Она, безусловно, хорошо показывает нам то, как в мире развязывается Третья мировая, однако здорово теряет в интересе к себе по сравнению с обычными «сюжетными» проектами. То есть, это игра не про героев, а про взрывы. Про то, как все вокруг со смаком рушится и падает прямо на вас, после чего бравый вояка, как ни в чем не бывало, поднимается и продолжает идти вперед. И не верьте пиарщикам Infinity Ward, которые что-то там вякают о достоверности и прочей чуши — даже самая спокойная миссия тут рано или поздно выкидывать фортель похлеще распоследнего голливудского блокбастера. И если слегка переврать бессмертный слоган «Война никогда не меняется», то можно смело утверждать, что концентрация клюквы на квадратный метр здесь не просто велика, а переливается через край бездонного котла.

73_th.jpg 58_th.jpg 91_th.jpg 68_th.jpg

Та же классическая схема построения сюжета здесь не претерпела никаких изменений. То есть в Modern Warfare 3 нет никакого главного героя, а есть несколько почти случайных персонажей, которыми вы управляете по воле случая. Их действия могут коренным образом повлиять на ход внезапно вспыхнувшей войны, однако они так и останутся известными узкому кругу лиц, ибо настоящие герои тут обязательно умрут или хотя бы затеряются глубоко в дебрях истории. Лихо кидая вас по горячим точкам земного шара, авторы мотивируют это отрешенными межмиссионными роликами, единственным назначением которых является маскировка очередной загрузки. Нет, какую-то занимательную информацию и из них подчерпнуть можно, но она по нужности сравнима с бульварными сканвордами. Бесполезный мусор для мозга.

Здесь можно возразить, ведь далеко не сюжетом славен Call of Duty. Сложно не согласиться, но все же определенная преемственность в цепочке «Modern Warfare» сохранялась, но к третьей части по неизвестным причинам на значимость сюжета было решено «забить». Вместо этого нам подсовывают пиршество для глаз: эпический размах штурма сменяется тихими вылазками в тылу врага, а подкрепляется это все развеселым тиром в декорациях падающих достопримечательностей. Гражданин Макаров, филигранно настроивший русских на месть американцам за расстрел в московском аэропорту, будто хотел посмотреть, каково это — масштабная военная операция на территории янки. А чуть позже он заставил их еще и на Европу покуситься, чтобы конфликт принял доселе невиданные масштабы.

И вот, пока спецслужбы США и Великобритании гоняются за мерзавцем по Азии и Африке, туповатые русские волей-неволей идут у него на поводу. Хотя именно они в первую очередь должны были защищать свою честь и достоинство, то есть приложить все силы ради устранения угрозы в лице единственного человека. Но нет, слова нашего президента, как обычно, расходятся с делом.

81_th.jpg 65_th.jpg 71_th.jpg 35_th.jpg

Понятно, что с геймплеем таких промашек авторы допустить не могли, да и сложно сломать то, что идеально работает уже много лет. Так и вышло: стрельба в MW3 снова доставляет массу удовольствия. Где-то неподалеку ездят танки, вокруг бегает куча солдат, а вы, как обычно, штабелями выносите сотни ботов, возникающих из ниоткуда. Но, учитывая их безумное количество, можно не задумываться о легкой жизни на поле боя. Порой складывается обманчивое впечатление, что ваш герой готов отбросить концы от любого выстрела. Ну в самом деле, нельзя же вываливать на игрока такое количество ненужного мяса! И ведь «напарники» вам особо не спешат помогать, если только вы не успели проскочить к следующему чекпоинту. В этом случае у братии внезапно просыпается чувство стыда, и они в считанные секунды зачищают сектор любого размера. Эх, скрипты, скрипты.

Еще одна особенность геймплея серии — гранаты, в изобилии размножающиеся на поле боя. Где бы вы ни спрятались, помните, что меткий «рашн бастард» достанет вас своей лимонкой на счет раз. Их радиус действия поражает воображение, а время срабатывания нередко заставляет переигрывать отрезок с последней контрольной точки. Нет, я ничего не имею против достоверности, но перегибать палку все же не стоит.

Самое смешное, что все эти придирки очень слабо влияют на общее впечатление от кампании MW3. Она безусловно хороша и не оставляет у вас ощущения о зря потраченном времени, ибо мелкие болячки механики не способны затмить шикарной, по-настоящему дорогой постановки, в которой каждый следующий уровень ни капли не уступает предыдущему. Где только герои не побывают: на земле, под землей, в воздухе, в воде... И все это с невиданным размахом, чтобы самый последний Джон проникся величием Третьей Мировой.

Правда, наметанный глаз Джона точно не пропустит вопиющих технических компромиссов, к которым были вынуждены прибегнуть в Infinity Ward ради еще большего «очеловечивания» людей. Отчего-то одна половина взрывов заставляет ими наслаждаться, а другая — виновато опустить взгляд. Погодные эффекты или знакомый по второй части «огненный дождь» выглядят очень красиво, но случайный взгляд на задники вмиг убивает в вас эстета. Чем старше становятся консоли, тем более заметными выглядят недостатки движка, к которому уже вполне можно применить эпитет «дряхлый».

48_th.jpg 87_th.jpg 62_th.jpg 82_th.jpg

Зато Activision уже по привычке обильно потратилась на музыкальное сопровождение и голливудского размаха озвучение. Качество композиций играет не просто важную роль — именно они настраивают вас на нужный лад, заставляя бежать вперед, на корпус опережая тихоходов-напарников. Ну а звездный состав актеров, подаривших свои голоса игровым персонажам, лишь подчеркивает аналогичный статус Call of Duty: Modern Warfare 3. Другое дело, что русская версия уже по традиции спускает все потуги «тупых америкосов» в унитаз, но это уже наши локальные проблемы. Зато Activision решила эту проблему классическим образом, лишив отечественных покупателей права выбора.

Сложно сказать, какому проценту покупателей и даром не нужен «сингл», но факт остается фактом: аддиктивный мультиплеер заставляет знающих товарищей возвращаться к себе снова и снова. Тут счастливые владельцы консольных версий игры снова смеются над несчастными властелинами клавиатур и мышей: параноидальная система IWNet доросла до второй версии, но по-прежнему пропускает мимо себя тонны читеров и грязно ругается на предмет неидеально настроенного NAT.

Что же касается собственно игры, то тут IW очень пристально изучила опыт своих коллег, ответственных за Black Ops. Геймплей замедлился за счет исключения из меню особо неудачных перков, которые делали слишком много поблажек слабым игрокам. Больших карт стало больше, причем многие из них «закреплены» за отдельными режимами, что в положительную сторону сказалось на их балансе. По ощущениям, гранаты и прочие взрывчатые вещества, в отличие от одиночной кампании, стали не столь смертоносными — от неминуемой, казалось бы, гибели можно убежать.

Возросшее количество доступных режимов должно продлить из без того парадоксальную живучесть проекта, а блеклая, но все же возможность задавать собственные условия игры и вовсе тянет на локальную революцию. Также в игре появились внушительные списки лидеров и наиподробнейшая система статистики, так что «помериться» достижениями с приятелем теперь стало еще проще. Удивительно, что все это работает очень стабильно, не вызывая ни малейших нареканий. Даже на PC (не считая проблем, указанных чуть выше).

63_th.jpg 72_th.jpg 97_th.jpg 55_th.jpg

Полюбившийся многим режим «Спецоперации», дебютировавший в Modern Warfare 2, здесь вынесен на самое видное место в меню, чтобы вы его, не дай бог, не пропустили. Помимо обычных миссий, которые принято проходить «вмногером», здесь также встречаются бодрые перестрелки в стиле «спасись от возрастающих сил противника», явно намекающие на зомбоманию имени World at War и Black Ops, даром, что вместо живых мертвецов на нас нападают обычные люди. Других отличий замечено не было, ну а задания уже по привычке продуманы таким образом, чтобы несчастные игроки возвращались к ним снова и снова. Неудивительно, что авторы среди прочего выделяют именно его — совместное прохождение нынче уж слишком популярно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отличная постановка, увы, не спасает одиночную часть Call of Duty: Modern Warfare 3 от ярлыка «самоплагиат», а уж в плане целостности истории Infinity Ward совершенно точно сделала шаг назад. Пора бы им уже забросить гражданина Макарова в долгий ящик, чтобы избавить себя от процесса выдумывания все новых и новых «костылей» для сюжета. И все равно потраченное на него время нельзя назвать «выкинутым» из жизни — бессмысленными аттракционами тоже иногда надо баловаться. Зато мультиплеер, уж не говоря о режиме Spec Ops, снова умудрился порадовать уверенным развитием по всем фронтам. Его глубина вызывает натуральный шок — слабые духом бойцы утонут в нем на долгие месяцы. И будут этому радоваться, как дети.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знай мне игра лично не понравилось ,тупо клон МВ2 (как и МВ1).Ваще ничо нового,за что ей ставить 8 баллов?

Сюжет?.- бред (даже в том же батлфилде и то как то посимпатичней сценарий,не без иронии разработчиков)

Взрывы,спецэффекты? - я не настолько деградировал (как 9 млн-ая армия зомби) ,чтобы ради этого покупать игры

Геймплей?- гаvно - всю игру бегаешь отстреливаешь тонны одинаковых ,бесконечно респавнящихся врагов

Мультиплеер? - тупо калька .БФ3 ,смотрит на мультиплеер МВ3 как на гаvно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От серии веет какой-то русофобией, какой не веяло даже от серии RA.

Естесственно это не нравится гражданам РФ, угу?

Так проблема в том, что от нее ВООБЩЕ не веет русофобией, вот нету в ней этого. В отличае от игр того-же тома кленси, в серии КоД всегда и без исключения четко обасновывали и разделяли нации от предателей нации. Проблема в том, что каким то скинхедам-националистам (а по другому людей, воющих о русофобии в КоД, не назовешь) не дает покоя популярность серии и вот они нашли в ней русофобство. При этом во многих культовых играх действительно есть русофобство, где ставят перед фактом ни чем не обоснованым, что русские зло и понеслась. Но хайпа у тех играх меньше и народ пропускает это мимо ушей...

Я не поклонник КоД. мне понравилась исключительно 4я часть в свое время (за новизну подхода к созданию боевика), но уже тогда начала бесить эта позиция многих даунов, что в КоД русских выставляют плохими. КоД всегда показывала ситуацию с разных сторон и взглядов, и ни когда не выставляла лишь одну сторону злом (чего о других играх сказать нельзя, в большинстве случаев). А Русские в роли главных злодеев берутся из-за старых стереотипов, что только в России могут воспитать человека, имеющего достаточную силу воли, что бы противостоять целым державам в одиночку. Замечу, что в отличие от многих игр де используют Русских как врагов, в КоД Русские используются не как нация, а как отдельно взятый человек отошедший от этой нации. Точно так-же в КоД (включая серию МВ) не раз показывали Американцев, Иракцев и прочих как врагов и безжалостных убийц своих же собратьев.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но всё же русские танки просто таки замечательно смотрятся на фоне европейских городов! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная статья. Вот только делали игру не Infinity Ward, а Sledgehammer Games

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не веет русофобией?

А то что во второй части лично сам игрок помог развязать мировую перестреляв в аеропорту кучу народа...

ах да его же заставили! Плохие рюские заставили!!! А потом замочили !!!!1111

точно, чего я взъелся, не веет русофобией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечу, что в отличие от многих игр де используют Русских как врагов, в КоД Русские используются не как нация, а как отдельно взятый человек отошедший от этой нации. Точно так-же в КоД (включая серию МВ) не раз показывали Американцев, Иракцев и прочих как врагов и безжалостных убийц своих же собратьев.

А Россиянская армия, штурмующая Европу, это не нация? Или это все отдельные Личности, у которых есть свои, никому не ведомые, зловещие интересы?

Повторюсь, для зарубежного игрока все выглядит несколько иначе, чем для российского. И кричать о том, что русофобства нет вообще - несколько глупо.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этой фразой ты и доказал свою дегенеративность и псевдопатреотизм. Ты сам начал искать искать как бы обвинить Русский в этом... Самое смешное, что такие дегенераты и развязывают войну на пустом месте. как скины и фашисты... И ни кто не вспоминает 90е годы, когда действительно старались и в фильмах и в играх выставлять именно всю нацию Русскийх как врагов. Ни кто не обвиняет игры томакленси, где в триллионы раз больше посыла выставлять русских врагами... Всех дегенератов зациклила именно на КоД, хотя в ней четко обговорено где Россия как нация, а где террорист предавший свою страну.

ты спецом общаешься как быдло, или это твоя обычная речь?! ты не можешь нормально ответить, ты предпочитаешь кидаться оскорблениями?!

а Кленси как писатель давно зарекомендовал себя так, что его альтернативные истории серьезно никто не воспримет среди рус народа, да и читать его никто не будет у нас, но ведь в США это бестселлеры.

КОД я еще раз объясняю является лишь камнем преткновения, и все из-за его популярности, это не значит что кроме него никаких посылов в нашу сторону нет.

ты не можешь объяснить нормально, причем тебе 2 факта приводишь и ты не можешь не один из них опровергнуть. ты утверждал что в игре нет плохих русских, но макаров тоже русский, неважно террорист это сейчас или нет, это прямо противопоставляется твоим словам, что "там нет плохих русских". я в курсе, что он спровоцировал в этой игре конфликт, якобы, но война в игре состоялась, кровь пролита. к врагу на войне относятся как к врагу, а не хорошо.(представь войну и представь обратную ситуацию, придет к тебе в семью твой враг и порешит ее, а ты будешь думать что это всего лишь приказ и что он на самом деле хороший). так есть в игре хорошие русские кроме Юрия, который воюет с американцами вместе? да я прекрасно понял, что они пытались показать разные позиции, но показали выгодные с их стороны позиции.

зы: патриотизм через И. никто слитно.

вообщем фиг с тобой, твой ответ сейчас также будет сплошь и рядом содержать оскорбления, то все вокруг "дегенераты", то "скины и фашисты".

никто сейчас никого ни к чему не призывает, просто говорить о том, что в КОДе нет национальных настроев глупо.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная статья. Вот только делали игру не Infinity Ward, а Sledgehammer Games

Sledgehammer Games лишь помогали, основную работу делали именно Infinity Ward.

Как это не веет русофобией?

А то что во второй части лично сам игрок помог развязать мировую перестреляв в аеропорту кучу народа...

ах да его же заставили! Плохие рюские заставили!!! А потом замочили !!!!1111

точно, чего я взъелся, не веет русофобией.

Ну вот о чем я и говорил в посте выше. Типичный недоразвитый националист ищущий предлога дабы начать эту самую войну... Читал книгу - видел фигу.

А Россиянская армия, штурмующая Европу, это не нация? Или это все отдельные Личности, у которых есть свои, никому не ведомые, зловещие интересы?

Ну и вот очередной недоразвитый видящий фигу... В КоД четко обговарино почему так случилось, ну аналогии в реальной жизни ровно тоже произошла с США и Ираком. Русские далеко не просто так напали. Но дауны вроде тебя видят только одно "русские напали", а то что в КоД четко обговорили причины этого, и даже наглядно показали, вас это не волнует...

Повторюсь, для зарубежного игрока все выглядит несколько иначе, чем для российского. И кричать о том, что русофобства нет вообще - несколько глупо.

Зарубежные игроки вообще не обращают внимание на это, они прекрасно понимают что и почему происходит, иначе бы 99% игр запретили бы, ведь "злые русские" это достаточно не частая тематика, в разы чаще можно увидеть злых американцев. Но дауны вроде вас не хотят видеть очевидного и именно такие люди как вы начинают войны якобы за идею, Гитлер был такой же, разве что в отличие от вас, Гитлер по настоящему великий человек поднявший свою страну на вершину, хотя и не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то Илюша разошелся. Не пора ли в бан?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты спецом общаешься как быдло, или это твоя обычная речь?! ты не можешь нормально ответить, ты предпочитаешь кидаться оскорблениями?!

Я презираю националистов, а ты себя как-раз ведешь как националист видя только следствия и не замечая причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sledgehammer Games лишь помогали, основную работу делали именно Infinity Ward.

Ну вот о чем я и говорил в посте выше. Типичный недоразвитый националист ищущий предлога дабы начать эту самую войну... Читал книгу - видел фигу.

Ну и вот очередной недоразвитый видящий фигу... В КоД четко обговарино почему так случилось, ну аналогии в реальной жизни ровно тоже произошла с США и Ираком. Русские далеко не просто так напали. Но дауны вроде тебя видят только одно "русские напали", а то что в КоД четко обговорили причины этого, и даже наглядно показали, вас это не волнует...

Зарубежные игроки вообще не обращают внимание на это, они прекрасно понимают что и почему происходит, иначе бы 99% игр запретили бы, ведь "злые русские" это достаточно не частая тематика, в разы чаще можно увидеть злых американцев. Но дауны вроде вас не хотят видеть очевидного и именно такие люди как вы начинают войны якобы за идею, Гитлер был такой же, разве что в отличие от вас, Гитлер по настоящему великий человек поднявший свою страну на вершину, хотя и не на долго.

Ну, тут можно в ответ сказать, что ты сраный либераст. Раз уж ты так упорно клеймишь несогласных с тобой фашиками. То есть тебе достаточно, чтобы разработчики "четко обговорили, почему напали и кто спровоцировал", а раз уж они соизволили оказать такую великую услугу, то конечно, пусть русские будут агрессорами. Они же все объяснили, так что это не считово. Тьфу, аж противно говорить о таких простых вещах.

Теперь насчет нечастой тематики - ты ж тут сам себе противоречишь, несколькими постами выше говорил о засилии в 90-х игр про "злобных" русских. Кстати, что-то у меня вызывает сомнение твоя осведомленность по поводу того, что там иностранцы понимают и не понимают. Они, понимаешь ли, немного иначе мыслят, чем ты, русский.

Ей-богу, складывается ощущение, что ты просто толстый тролль, настолько жуткую ахинею несешь.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Успокойтесь, товарищи.

Без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь насчет нечастой тематики - ты ж тут сам себе противоречишь, несколькими постами выше говорил о засилии в 90-х игр про "злобных" русских. Кстати, что-то у меня вызывает сомнение твоя осведомленность по поводу того, что там иностранцы понимают и не понимают. Они, понимаешь ли, немного иначе мыслят, чем ты, русский.

Ты когда нибудь научишься читать и не видеть фигу? Я говорил, что в 90е в использовали данную тематику в разы более агрессивно ставя перед фактом, что русские плохие, да и в целом чаще. Но это ни как не означает, что эта тематика занимает большую часть рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты когда нибудь научишься читать и не видеть фигу? Я говорил, что в 90е в использовали данную тематику в разы более агрессивно ставя перед фактом, что русские плохие, да и в целом чаще. Но это ни как не означает, что эта тематика занимает большую часть рынка.

Скажи мне, а откуда у тебя такие данные? То бишь не мешало бы предъявить пруф, если ты что-то с уверенностью утверждаешь, ссылаясь на определенную статистику.

Да и не мешало бы тебе быть поспокойнее и повежливее. Мы тут вроде как дискутируем, а не говном друг в друга кидаемся.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×