Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Renegade Ops (PC)

Рекомендованные сообщения

В современное время сложных экономических процессов диверсификации, слияний и поглощений большими компаний маленьких изначально «независимые» жанры начинают приобретает новые оттенки. Так, например, инди-игры постепенно переросли собственное определение и из нечто простого с парой задумок от талантливых и голодных разработчиков они превратились в сложные и умудренные проекты, со своей драматургией, подходом к геймплею и понятием зрелищности. В сложившейся системе координат Renegade Ops относится скорее к последним. Это лощенная, отполированная до неестественного блеска аркада, которая иногда натужно возвращает нас в детство, когда каждая большая машинка, здоровенная пушка и огромный взрыв вызывали истинное благоговение.

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

One push is all you’ll need

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

A fist first philosophy

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

We watch with wounded eyes

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

So I hope you recognize

Diamond Eyes (Boom-Lay Boom-Lay Boom)

В преддверии рассказа о самой игре — пара слов о разработчиках, в нашем случае это важно. Создателями Renegade Ops являются известные в некоторых кругах Avalanche Studios, которые уже несколько раз пытались перенести детское наигранное безумие в видеоигры в Just Cause и его сиквеле. После релиза последней игры студии стало ясно, что проблема заключалась в формате. Умерив собственные амбиции и приспустившись в жанр аркад для PSN и XBLA, Avalanche Studios стали чувствовать себя как рыба в воде. Используя все туже технологию (в груди у Renegade Ops бьется движок дилогии) и в целом те же геймплейные установки, шведы наконец-то смогли совместить немного специфический детский стиль и безбашенный процесс.

48_th.jpg 45_th.jpg 42_th.jpg 39_th.jpg

Начинается Renegade Ops с насколько пафосного, настолько и глупого сюжетного ролика в стиле боевиков «девяностых». Впрочем, в плане сюжета здесь нет никаких откровений, все более менее стандартно для истории с VHS-видеокассеты времен Жан-Клода Ван Дамма и Халка Хогана: мир в опасности, власти пасуют перед терроризмом, бравый вояка без чувства страха на передовой, девушка в беде и психопат-злодей с девятью жизнями. Неважно, что творилось в мозгу у сценариста Renegade Ops, куда интереснее смотреть на то, как все это подано. Буквально все сюжетные повороты здесь оформлены в виде комикс-заставок и выглядят чертовски стильно, в таком виде они полностью соответствуют содержанию игры.

Но главное в Renegade Ops — это геймплей. Простецкая, практически спинномозговая игровая механика здесь настолько увлекает, что способна на пару вечеров заставить игрока забыть о существовании таких мастодонтов, как Arkham City и Battlefield 3. Дефиниции следующие: вид сверху, под управлением бронированное авто с пушкой на перевес (на выбор пять персонажей, в том числе сам Гордон Фримен для покупателей версии для Steam), удобнейшее управление с геймпада (игра недвусмысленно намекает на обязательность его наличия) и куча врагов. У каждого персонажа, как это водится в любой уважающей себя аркаде, присутствует альтернативный вариант огня: Рокси поливает поле брани сотней ракет, Арман с пуленепробиваемым щитом, Гуннар со стационарным крупнокалиберным пулеметом и Диз с обезоруживающим врагов электромагнитным импульсом. Из поверженных супостатов активно валятся бонусы, огнеметы, ракетницы и очки. Каждый персонаж, соответственно, «прокачивается», тут все стандартно.

36_th.jpg 40_th.jpg 49_th.jpg 44_th.jpg

Усыпить внимание игрока и забыть о времени у Renegade Ops получается за счет трех ключевых вещей. Во-первых, это концепция открытой карты, где игрок получает главное и дополнительное задания. Сложность кроется в том, чтобы успеть выполнить и то, и другое, ибо действо проходит в реальном времени. Так мы подходим ко второй важнейшей особенности — кооперативу. Игра вдвоем здесь практически также важна, как и наличие джойстика, она здорово упрощает прохождение уже на среднем уровне сложности и дарит массу положительных эмоций. Третий аспект в западных СМИ принято называть «presentation». Avalanche буквально каждым кадром стараются показать, как это здорово быть крутым парнем с грудой мышц за рулем бронированного авто. Постоянные взрывы звучат и выглядят отлично, учитывая, что перед нами аркада. Постоянно что-то гремит, декоративные домики по обочинам валятся, ракеты запускаются в воздух, а рация разрывается от криков «начальства». Разработчики порой играют мускулами, сваливают на игрока тонну врагов и наблюдают, что из этого выйдет, затем предлагают гнаться за поездом с десятком пушек, потом стравливают линкор и далее по нарастающей. Тяжело объяснить почему, но появление вертолетика в Renegade Ops, без дураков, вызывает просто-таки щенячий восторг. Жаль, что местная феерия недолговечна.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как это не парадоксально, но Renegade Ops несколько не хватает безумия, способного вызвать внеочередные несанкционированные выбросы тестостерона у игрока. Красочные взрывы — вещь, конечно, хорошая, но учитывая то, что гремят они под аккомпанемент одноплановых миссий, лишь концовки которых действительно удивляют, игра начинает наскучивать. К финалу истории понимаешь, что разработчики не доложили в игру всего понемногу. От проекта Avalanche Studios хочется большей продолжительности, большего количества разноплановых врагов, больше техники доступной игроку в процессе миссий. При этом Renegade Ops можно считать достаточно состоятельной аркадой, потратить на которую свои кровные 250 рублей не жалко, особенно если вы уже изрядно подустали от осенне-зимнего вала релизов «больших» игр.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор вышел. Игра шикарна, но все же ей не хватает большего разнообразия в технике (я так надеялся, что мы будем активно прягать с джипов на вертолеты, а потом в танки). Ну и в одиночку все же не так весело в нее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная, но короткая и по скиллам не разнообразна! Прошёл дважды! (: Больше всего за Гордона Фримена понравилось! (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня единственный вопрос - в настройках можно отключить стрелку, показывающую направление движения? Судя по роликам, игра прямолинейная и заблудиться на карте невозможно. Поэтому лично меня стрелка раздражает, это для совсем уж тупых.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня единственный вопрос - в настройках можно отключить стрелку, показывающую направление движения? Судя по роликам, игра прямолинейная и заблудиться на карте невозможно. Поэтому лично меня стрелка раздражает, это для совсем уж тупых.

Игра миниоенворлд. Без стрелки ездить если только с включенной картой которая еще больше мешается. Презде чем чуть спрашивать поиграй сам а не суди по роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы поиграть самому, нужно её купить. А если стрелка не отключается, то я ещё подумаю - стоит ли покупать? Получается замкнутый круг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
121-600x530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра случайно не напоминает Jackal с Dendy? ;)

Там тоже на машинке против толпы врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игра случайно не напоминает Jackal с Dendy? ;)

Там тоже на машинке против толпы врагов.

Не просто напоминает, а почти клон. Хотел написать рецензенту, что вот оно выросло поколение... Jackal. Ну а по вертолетикам, это Strike. Хоть и не полное клонирование, но уши растут именно оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы поиграть самому, нужно её купить. А если стрелка не отключается, то я ещё подумаю - стоит ли покупать? Получается замкнутый круг :)

Логика... Игру портит стрелка... Или отсутствие мозга играющего. Хотя может и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
удобнейшее управление с геймпада (игра недвусмысленно намекает на обязательность его наличия)

А какие конкретно модели геймпадов поддерживает игра?

особенно если вы уже изрядно подустали от осенне-зимнего вала релизов «больших» игр

С мини-играми дефицита в этом сезоне не наблюдается. Я вот для себя уже заприметил "The Adventures of Tintin: The Game" и "Explodemon!" (вышли совсем недавно). Любителя аркад и платформеров есть, где развернуть своё веселье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие конкретно модели геймпадов поддерживает игра?

На сегодняшний день главным геймпадом на ПК является пад от Xbox 360. Его игра точно поддерживает, как и многие другие игры. Ну, а уж превратить свой геймпад в бокс-пад довольно-таки легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сегодняшний день главным геймпадом на ПК является пад от Xbox 360. Его игра точно поддерживает, как и многие другие игры. Ну, а уж превратить свой геймпад в бокс-пад довольно-таки легко.

Про контроллер Xbox 360 и речи не идёт. Знаю, что он официально почти все новые игры поддерживает. Меня вот интересует, поймёт ли игра мой "Logitech Rumblepad 2"? Может где-то разработчики указали список поддерживаемых игрой геймпадов или эта информация есть в readme-файле?

А если нет – ничего страшного. Я для этого дела всегда про запас оставляю программы "Xpadder" и "XInputEmulator": одна – помогает эмулировать клавиши мыши и клавиатуры, другая же – включает вибрацию и возвращает клавиши на место, если они были перепутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие конкретно модели геймпадов поддерживает игра?

Подключал геймпад от Xbox360 и Logitech ChillStream. Оба работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюцию, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то вообще над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН. Через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешано успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажу игр, ограничили 180 стран, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное, из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляет как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, возможно туда многие ушли? Но увы, и ах, но РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума.  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×