Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, уж очень похоже на фэйк, то есть на Comic con разработчики раскрыли меньше информации чем какой то блогерше за ужином?) это же смешно.

Да и Bioware уже не раз говорили о отсутствии канонов в серии ДА, а гг сын Морриган противоречит этому не менее чем полностью, так как ритуал в Дао не один из вариантов развития, С Варриком та же история. Отсутствие однополых отношений не о чем не говорит, да как то странно будет убирать их из Да3, но в тоже самое время добавлять в Ме3. Пока не будет официального анонса все выше написанное считаю бредом.

Вообще-то если ты играл в длц, то должен был знать, что Морриган хотела получить этого ребенка во чтобы то ни стало. Даже если ты ей не вдувал - за тебя это сделали бы демоны из витч хант.

Зы. Подробности по игре - это прям такая государственная тайна, что ее раздобыть невозможно :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то подсказывает (интуиция) что сие творение надо будет с торрента слить для подстраховки). Интересно на чем EA нажиться решит на ME3 или DA3(скорее всего). Раскрутка проекта будет точно выше всяких похвал. В общем время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то если ты играл в длц, то должен был знать, что Морриган хотела получить этого ребенка во чтобы то ни стало. Даже если ты ей не вдувал - за тебя это сделали бы демоны из витч хант.

В витч хант играл, написал комент исходя из сведений в шапке, где написано как факт "Кстати, играем за сына Морриган и ГГ/Алистера", не про каких демонов и даже про Логейна который к слову тоже мог принять участие в ритуале там и слова нет :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В витч хант играл, написал комент исходя из сведений в шапке, где написано как факт "Кстати, играем за сына Морриган и ГГ/Алистера", не про каких демонов и даже про Логейна который к слову тоже мог принять участие в ритуале там и слова нет :no:

я думаю просто будет стандартная догма при начале игры. Хотя вот что интересно как действия ГГ первой части могут повлиять на образ ГГ 3-й если из 1-й части ему не отец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В витч хант играл, написал комент исходя из сведений в шапке, где написано как факт "Кстати, играем за сына Морриган и ГГ/Алистера", не про каких демонов и даже про Логейна который к слову тоже мог принять участие в ритуале там и слова нет :no:

Тяжело тебе наверное по жизни, кто ж захочет с таким дотошным общаться. А МЕ2 если у тебя шепард сдох в конце, то импортировать ты эти сохранения ты не сможешь в МЕ3, намек ясен?

я думаю просто будет стандартная догма при начале игры. Хотя вот что интересно как действия ГГ первой части могут повлиять на образ ГГ 3-й если из 1-й части ему не отец?

Будет стандартный тип мб?

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тяжело тебе наверное по жизни, кто ж захочет с таким дотошным общаться. А МЕ2 если у тебя шепард сдох в конце, то импортировать ты эти сохранения ты не сможешь в МЕ3, намек ясен?

Да нет, ты ошибаешься, не тяжело :smile: . Намек ясен, только это не логично для ДА. Инфа конечно подозрительная, но и я могу оказаться не прав и все будет именно так, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может он пошутил за ужинам рассказывая все это блоггерше. А вы приняли это за чистую монету Просто весь сюжет видеться как сьборник слухов фанатов перед второй части. И да просто так выдать сюжет, когда разработана целая пиар компания ни очень правбодобно. Если конечно она его не соблазнила.

И кстати с умершим Шепардом можно будет импортировать сохраненки.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может он пошутил за ужинам рассказывая все это блоггерше. А вы приняли это за чистую монету Просто весь сюжет видеться как сьборник слухов фанатов перед второй части. И да просто так выдать сюжет, когда разработана целая пиар компания ни очень правбодобно. Если конечно она его не соблазнила.

И кстати с умершим Шепардом можно будет импортировать сохраненки.

Сюжет вполне логичен и события вытекают из первых двух частей. Если там будет не эта история - то в топку этих биоваров. Еще одну 2 часть я не осилю, хотя 2 тоже забросил на 2 главе. Лично сомнения по поводу сюжета и самого сеттинга у меня нет никаких) Есть подозрения по повоу превращения в драконов и прочей не играющей особой роли мелочи :) Один фиг ничерта он так и не рассказал.

Говорили же, что нельзя будет? Будут стандартные наборы историй в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет вполне логичен и события вытекают из первых двух частей. Если там будет не эта история - то в топку этих биоваров. Еще одну 2 часть я не осилю, хотя 2 тоже забросил на 2 главе. Лично сомнения по поводу сюжета и самого сеттинга у меня нет никаких) Есть подозрения по повоу превращения в драконов и прочей не играющей особой роли мелочи :) Один фиг ничерта он так и не рассказал.

Говорили же, что нельзя будет? Будут стандартные наборы историй в этом случае.

А потом сказали что можно, и будет некоторый сюприз. Я подозреваю что нам покажут ролик как все умерли от жнецов из-за того что Шепарда нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики это же был NY комик-кон?, она просто надела свой костюм чубаки с повышеной волосатостью где надо и всё, дело в шляпе. А вообще, почему он не мог ей всего этого рассказать?

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде как большинство говорят что фейк судя по отзывам :) .Тему можно закрывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде как большинство говорят что фейк судя по отзывам :) .Тему можно закрывать)

Не трогайте мою темку T__T Если фейк - я буду плакать. Будет блин Да2-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та фейк фейк это .Закрывайте уже) .Фейкище полное

БИОВАРЫ ЩАС заняты Масс Эффектом 3 , ММОРПГ СтарВарс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые детали Dragon Age 3:

- Одинаковая броня будет приносить различные плюшки и будет выглядит немного по другому для разных классов, но они все равно будут иметь общие черты (рисунок, прим. автор)

- Части брони будут делиться на более мелкие детали.

- Будет возможная настройка брони, сильно похожее на то, что мы видели в Mass Effect 2 и 3.

- У игрока будет право изменить материал, который используется в броне; он сможет изменить цвет.

- Решения игрока из прошлых частей серии будут упоминаться или влиять на сюжет.

- Третья часть будет намного разнообразнее и масштабнее. Разработчики хотят, чтобы игрок имел больше выбора в своем движении.

- В игре будут преобладать большие и открытые локации. Возможно, в игре будет полностью открытый мир, на манер серии The Elder Scrolls.

- Совершенно новый главный герой.

Слухи:

- В игре появятся группировки, влияние в мире игры, которых будет иметь прямое отношение на сюжет.

- Игра создается на движке FrostBite 2.

Анонс проект состоится в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×