Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Rage (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Ах, как же это было прекрасно: легендарная команда id Software, выдержав гроссмейстерскую паузу, анонсирует Rage. Ветераны решили покуситься на святая-святых того времени, на модный «открытый мир», в котором не будет места загрузкам локаций, который подарит всем сердечный приступ от фотореалистичной графики и вообще «порвет» любого конкурента на куски. И действительно, показанное впечатляло чуть более, чем полностью, вызывая обильное слюновыделение у неопытных поклонников.

Только вот незадача: все это было аж шесть лет назад. За этот громадный срок все успело сильно измениться, и смазливой мордашкой уже никого не удивишь. Более того, она стала неким стандартом, без которого блокбастер обречен на провал. Так что придется творению id брать публику чем-то другим, и отнюдь необязательно, чтобы оно вершило революцию. Для этих «технарей» успехом бы стало даже отсутствие видимых недостатков, на которые можно было закрыть глаза в 2004-м, но не сейчас.

Вот возьмем самое начало кампании и торжественное «приземление» нашего альтер-эго где-то в отстойнике Пустошей. Опустим откровенную бессмысленность вступления, словно придуманного в самый последний момент, и обратим внимание на поведение первого же встреченного нами персонажа. «Ох, я тебя только что спас, иди-ка замочи тех бандитов, а я тебе дам пушку хорошую!» Ничего себе приветствие, да? Ни тебе «здрасьте», ни «у тебя все в порядке?». Эх, делать нечего, придется идти и прорывать себе путь к солнцу.

107_th.jpg 117_th.jpg 118_th.jpg 95_th.jpg

По сути, сами перестрелки, слабо изменившиеся со времен DooM 3, есть самая сильная сторона игры. Противники ловко скачут между препятствиями, грамотно меняют позицию и заставляют вас постоянно маневрировать. И никаких вам укрытий и игр в прятки — в Rage враги предпочитают столкновения лицом к лицу. Весь джентельменский набор в виде автомата, дробовика и ракетницы тут присутствует в полном объеме, однако скорость перестрелок не столь уж и велика — престарелым любителям Quake 3 тут делать решительно нечего. Вообще, сопутствующие здешней «боевке» действия скорее напоминают... Fallout 3. То есть после короткого обмена любезностями вы будете судорожно обшаривать поле боя вообще и трупы в частности на предмет лишнего патрончика, нужного и не очень барахла и «секреток».

Среди всего этого добра могут обнаружиться и действительно необычные вещи, которые можно выгодно продать, или же части схемы, которые одним кликом мыши можно превратить в полезные устройства вроде чудо-аптечки и замколомки. Интерфейс инвентаря и магазинов вышел на удивление удобным: одного взгляда на любую пиктограмму достаточно, чтобы понять назначение текущего предмета. Разве что закладки в меню можно было сделать побольше и позаметнее.

После выполнения очередного задания и возвращения к заказчику так и хочется увидеть знакомое диалоговое меню хотя бы с одним вариантом ответа. Следуя собственным заветам, разработчики пошли по пути максимального упрощения, знатно перестаравшись в одном и «недобрав» в другом. Все-таки подобная система построения заданий предусматривает или размашистый разговор с кучей вариантов ответов, как в играх ролевого жанра, или же некий красивый скриптовый ролик, как в современных экшенах. А смотреть на стоящего на месте болванчика, медленно говорящего, но бодро открывающего рот в такт русским фразам, просто скучно. Да и пропустить его словесный понос, как правило, нельзя.

105_th.jpg 93_th.jpg 91_th.jpg 108_th.jpg

Заинтересовать игрока исследовать даже «мирные» локации у id вообще не получилось, ибо они напоминают что угодно, но только не сообщество людей. В поселениях каждый житель стоит строго на своем месте, и кроме таких людей в них вы никого не найдете. И не надо утверждать, что все на самом деле вымерли, ибо дело отнюдь не в этом. Если вы пойдете в любое, даже самое безлюдное место, вы все равно будете его, что называется, чувствовать. Так вот в Rage, в том числе за счет абсолютного провала с фоновым звуковым оформлением, этого ощущения просто нет. Вы не чувствуете себя ни жителем, ни гостем Пустошей. Складывается впечатление, что героя занесло в виртуальный вакуумный мир.

Как же можно разнообразить эти мертвые земли? Учитывая размеры, ответ приходит сам собой. Никакой телепортации вы тут не найдете — переместиться из одного места в другое можно исключительно на своих двоих (ну что тут можно сказать,.. удачи!) или же на собственном железном друге. Как и во всякой приличной игре, ваша машина друг может ловко маневрировать, стрелять, пользоваться «бонусами», да и вообще некоторые задания основаны исключительно на его способностях. Так что берегите его, как зеницу ока!

Но не все так просто. Бандиты тоже любят рассекать по пустыне на багги, так что боеприпасы тратятся очень быстро, а постоянно покупать их довольно накладно не столько финансово, сколько физически — это ведь нужно ехать через полкарты на «базу»! Хорошо хоть, что в любой момент можно воспользоваться эвакуатором, который доставит вас в любой город за определенную плату.

81_th.jpg 101_th.jpg 87_th.jpg 120_th.jpg

Кроме того, желающие могут попытать счастья в настоящих заездах на время и/или с участием настоящих противников. Увы, но и здесь все далеко не так гладко, как хотелось бы. Во-первых, «физика» авто щеголяет избыточной поворачиваемостью даже с учетом того, что вы находитесь за рулем багги, из-за чего «вписаться» в очередной поворот тут сложнее, чем в F1 2011 с отключенными «помощниками». Во-вторых, противники очень любят «читерить», легко вас догоняя и так же легко подпуская к себе, если вы вдруг по какой-то причине отстали. Из-за таких фокусов радость от победы улетучивается после первого же заезда. Таким образом, единственным плюсом от наматывания кругов по окрестностям остаются «легкие» деньги.

Те немногие, кому подобное времяпрепровождение придется по душе, наверняка обратят внимание на возможность богатой «прокачки» своего т/с. В самом деле, в каком шутере вам дадут возможность выбора типа шин, регулировать подвеску и т.п.? Все эти мелочи немного сглаживают на общее впечатление от «гоночной» части Rage, но на удобство управления в целом влияния не оказывают.

Но, слава богу, большую часть времени вы будете играть в старый добрый шутер в красивых декорациях разрушенного мира. Шустрое «пушечное мясо» будет регулярно сменяться соперниками посерьезнее, некоторые из которых еще и размерами не будут обделены. Только вот настоящего хардкора сюда не завезли — прогресс сыграл с id злую шутку. Даже относительно большое количество противников не поставит перед вами невыполнимых задач, разве что патронов будет не хватать, да и то в первой половине игры. А для разнообразия действа можно побаловаться всякими вспомогательными гаджетами вроде турелей с минами. Правда, даже крупнокалиберные виды оружия не способны ни на йоту испортить убранство локаций.

103_th.jpg 112_th.jpg 121_th.jpg 97_th.jpg

Техническое исполнение Rage вышло очень крепким, а учитывая идеальную производительность на обеих консолях, работу команды Джона Кармака стоит оценить наивысшим баллом. Порой игра выдает практически фотореалистичные виды, а качество проработки большинства помещений словно напоминает нам, что id Software всегда находились и находятся на стороне прогресса. Разумеется, чем-то пришлось пожертвовать, в первую очередь в глаза бросается очень слабая физическая модель, которой хватило только на живописные взрывы несущих конструкций. Да и то, это справедливо лишь для некоторых «больших» карт, а вот компактные комнаты даже после пары выстрелов из ракетомета остаются в своем первозданном виде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и получается, что кроме отличной «шутерной» механики долгожданному, чего уж там говорить, творению id Software и похвастать-то нечем. В его абсолютно «мертвый» мир, созданный словно как реклама технологии «megatexture», веришь даже меньше, чем в Марс из RF: Guerrilla, не говоря о более успешных конкурентах, основанных на схожей идее. Да и о сюжете авторы как-то не подумали. Самая большая игра в истории id утонула под грузом собственных амбиций, из бездны которых торчит одна голова, словно обещающая нам, что в следующий раз у них все получится.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, хватит хрень гнать сравнивая с оценкой ДНФ. Обзор на ДНФ писал совершенно иной человек и скажу вам по секрету, автор данного обзора засрал бы ДНФ ниже плинтуса балла так на 3 из 10.

Дык никто и негонит на автора)) ты коменты почитай) к автору статьи никаких претензий;) а ДНФ с Рэйдж из-за оценки разоряются по праву т.к. пофиг что люди разные рецензии писали какбы должны взвешивать за и против всего админ состава или как там их , а то получается что фан накинул (или не фан, а настальгия замучала) оценку, а другие редакторы даже и не поставили бы такой... -както ето неправильно)

Изменено пользователем HungryViking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если быть честным, с оценкой абсолютно несогласен.

1. Хорошо конечно, когда играешь на консоли, где все в порядке с графикой. Но вот на ПК картинка отвратительна. И не нужно про патч говорить - дорога ложка к обеду.

2. Оружие совершенно не чувствуется. Как в польских шутерах. Держишь ты в руках ружье или пистолет - толку нет. Это просто плюется сильнее чем то. И всё.

3. Трупы врагов исчезают. Нет, не так. ТРУПЫ ИСЧЕЗАЮТ! [censored]. 21 век на улице. А тут. Они не просто исчезают. ОНИ ИСЧЕЗАЮТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ИХ ЛУТИШЬ! Очень помогает погружению в атмосферу игры. Очевидно астероид с собой нанокрематории привёз. Вежливые.

4. Враги... о да, это действительно мутанты. У них мутировал мозг, в задницу. Как назвать это застенчивое высовывание то башки, то вообще половины туловища из-за укрытия? И-ди-о-тизм.

5. Современные шутеры-песочницы ржут в один голос. Как можно назвать открытым мир игры, в которой расстояние между пунктами измеряется в сотню метров максимум, проложенным по кишкам коридоров?

Короче - в АдЪ! 6.5 максимум из уважения к сединам Кармака. Fallout'ы с Bulletstorm'ом весело гогочут над неопрятным новичком, Borderlands гордо выпячивает грудь.

Изменено пользователем Halappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот шарюсь туда-сюда -- по локациям, рассматривая окружающий мир, и абсолютно в толк не возьму: ежели бы Кармак энд Сотоварищи вкинули на растерзание свой мегатекстурный движок -- какой, к черту, здесь можно мод сконструировать? Ну хорошо: к Думу 3 наваяли массу модов -- ну дык в Думе сам оригинал то затрахаешься (по количеству локаций и декораций) проходить, а здесь что? Раз-два -- и обчелся? Где здесь конструировать модмейкерам свои детища? В канализации? Кстати, единственная локация -- обширная в прохождении. И все. Где ещё можно развернуться модмейкерам?

Консоль -- фтопку. Дегенерация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если судить о игре по локации Мертвый город, и по всему что в ней происходит, то мне, определенно, игра нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Мертвый город тоже порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати, дедок, который просит принести ему фигню для дефибриллятора из ентого города, нереально круто анимирован и выглядит как живой. Странно что не всем ключевым персонажам уделено столько внимания. Например в сравнении с этим дедом, мужик который тебя встречает в начале игры выглядит как будто из другой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
короче по технической части Мегатекстура вещь довольно спорная, хорошие виды вдаль и ужасные вблизи, и все это заметьте при 22гб на HDD!!!. для коридоров игра не пойдет, а вот для авиа и авто симуляторов и аркад, где нет приближения

Интересно возможен ли гибрид. Большие обьекты, почва и т.д. мега,а остальное классика , с lod уровнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно читать комменты про Дюка здесь. Я скажу вам так - никто ничего не накидывал, фанатом Дюка Нюкема я не являюсь. Надеюсь, особо волнительных это хоть чуть остановит. Не лишним будет напомнить о том, что согласные с моим мнением были, и немало. Могу ещё порекомендовать сравнить оценки редакции и оценки игроков на этом сайте для обеих игр - удивитесь. Тут же такое ощущение, что просто образовалось собрание обычных хейтеров.

Что касается особо непонятливых... Дюк Нюкем - чистейший коридорный экшен, примесь олдскула и щепотка примесей современных экшенов. Rage себя позиционировал - как игру-песочницу с проработанным миром и упором в гоночную часть. Вот поэтому я считаю, что их сравнение неуместно. Тут вот уже сказали про Сэма - вот это верный пример. Что касается Total Overdose и Макса Пейна - так на том и базировался пример, что игры-то разные. Хотя по той же логике можно сказать, что они одинаковые, ведь это же Экшены от третьего лица!.. И один проигрывает другому в свободе выбора и прочем. Бред? Бред, вот и здесь так же.

+ тебе) невероятно насколько доводы "зеленого новичка" убидительнее чем супер-пупер магистра форумов(не в обиду я не злой человек))

Смешно. Никаких веских доводов со стороны "зеленого новичка" я не видел.

Короче, и вправду закругляйтесь уже, надоели. Хочется устроить батлу Rage vs Duke Nukem Forever - вам во флейм, здесь разговоры про другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно пересел на АТИ и в общем доволен. Но когда попытался запустить RAGE сильно удивился фризам и фпс 1-3, причем после подбора методом проб и ошибок выяснилось что игра не работает на дровах выше 11.6 с ними фпс выровнялся до 60. Но и на этом не закончились "радости". Мегатекстура на мой взгляд одна из самых провальных идей Кармака. Зачем пилить неразвитый и полузабытый opengl тоже как-то не ясно. Про геймплей вообще нечего сказать тотал респаун. Отсутствие хедшотов (очень удивился что супостаты мрут после 3 попадания в голову). Ну и не затягивает. Вот Дум 3 проходил в захлеб просиживая днями и ночами, а здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не так давно пересел на АТИ и в общем доволен. Но когда попытался запустить RAGE сильно удивился фризам и фпс 1-3, причем после подбора методом проб и ошибок выяснилось что игра не работает на дровах выше 11.6 с ними фпс выровнялся до 60. Но и на этом не закончились "радости". Мегатекстура на мой взгляд одна из самых провальных идей Кармака. Зачем пилить неразвитый и полузабытый opengl тоже как-то не ясно. Про геймплей вообще нечего сказать тотал респаун. Отсутствие хедшотов (очень удивился что супостаты мрут после 3 попадания в голову). Ну и не затягивает. Вот Дум 3 проходил в захлеб просиживая днями и ночами, а здесь...

С чего это вдруг он не развитый и кем ое забыт? Просто им не пользутся разработчики игр ибо маркетинг. А так у опена выходят новые версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне могли сделать карту побольше, заселить пространство между "палатками" бродячими караванами, автомобильными, пешими, просто свистнуть идею у фола...

Ага, а еще можно было бы сделать возможность грабить эти корованы

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кооперативе больше всего фана, но если будут временить с ДЛЦ - надоест быстро :))) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никто тут несобирается разводить батлу дюка и рэйджа, во всяком случае я)... а веские доводы я вроде неговорил я написал что они смотрятся убидительнее) и в отдельных случаях игры всеравно сравнивают тотже деад айлэнд даже проф. пресса сравнивает с кондэмнед но игры то в корень разные, а тем более когда игры делают основатели жанра - настоящие вымирающие мамонты так сказать невозможно не сравнить - ето мое мнения и я никому его ненавязываю;)

З.Ы. про дюка больше ни слова, но ето наболевшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень сырая и недоделанная:

1)Мертвющий мир (который непонятно зачем вообще сделали) .Сделали бы уровни просто и все

2)Никакая физика

3)Никакие враги (убиваются за 5 секунд даже на очень сложном)

4)Тупейшие диалоги (копия Аркании Готики 4 )

5)Тупейшие миссии (за парой редких исключений)

6)Музыка в пустоши напрочь отсутствует (вопрос,зачем сделали эту пустошь вообще?)

7)Никакой опенворлд (ИД видимо хотели Квейк сделать с развилками - опенворлдом там и не пахнет ,сделали бы линейное прохождение по уровням и не парились ,спрашивается зачем этот геморой?)

Максимум оценка 5.0,и то только из-за уважения к ID

p.s - Графика кстати вполне ничего ,она наверно лучшее из всего что есть в игре :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота, шутеру в укор ставят диалоги) Ну и автор просто верх снисхождения, только из уважения к ID ставит целых 5.0. Интересно это же что такое надо было о Rage напридумывать что бы так ее топтать? ВЫ ждал видимо еще один Fallout? Ну так его никто и не обещал.

Если не ждать от игры ничего сверхъестественного, то вполне себе годные пострелушки на пару вечеров. Посмотрим что на данную тему нам прeдложит Borderlands2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видать, такая “интересная” игра ) Вот ты сначала поддержи, а потом уже свои "тонкие" намёки про 5090 кидай.   @Сильвер_79 С Мирославом нас уже 12! - трёхкратное преимущество.  Сам видишь, народ подтягивается, я бы на вашем месте схлопнул бы это сомнительное предприятие как можно быстрее, шансов у вас ноль, и не придётся тратить попусту людские ресурсы.
    • @SerGEAnt Подскажите, какой апдейт нужен для русификатора на Switch? Switch?
    • Я в деле. 
      Так, стоп, погодите-ка, а как мы вообще здесь оказались? Ведь тема про озвучку второй борды 
    • Вот это, кстати, поддерживаю, люблю высокую сложность, открывающую новые уровни и новую концовку. А если отличие лишь в том, что задницы врагов становятся в 10 раз толще, то нафиг такой хард)
    •  Не чувак так не пойдет у Сильвера явный перевес и я вижу что тебе очень необходим со партиец в этом деле, и ты знаешь что я всегда готов поддержать товарища в нелегком споре о том нужен ли играм выбор сложности или нет, но к сожалению у меня в компе сейчас нету 5090, я не на что не намекаю конечно. хотя….
    • Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего.  Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М сойдёт за 10-ых человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?
    • Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
    • Спасибо за идею, друг!Как я сам то не догадался!? “Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”  Фух, устал. Дальше потом напишу. @piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×