Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Почему Red Dead Redemption не вышел на PC?

Рекомендованные сообщения

В последнего блоке вопросов и ответов Rockstar Games обнаружилась заметка о судьбе PC-версии Red Dead Redemption. Напомню, что эта игра стала одним из немногих проектов Rockstar, который так и не вышел на PC.

«Мы надеемся, что грядущий релиз L.A. Noire, Max Payne 3, а также вышедшая ранее GTA 4 убедят наших фанатов, что мы не игнорируем PC как платформу.»

«Разумеется, многих интересует отсутствие на PC такого проекта, как Red Dead Redemption. Мы можем только сказать, что всегда переносим игры на максимальное количество платформм, если это возможно технически, физически и в финансовом плане.»

Сказали бы уже прямо, что Red Dead Redemption на PC не выйдет никогда. Чего юлить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выйдет скорее всего. Ждём эмуль Хвох 360 или PS3 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда умирает последней...

Bully же вышел всё-таки, вот и RDR когда-нибудь, да выйдет. Во всяком случае портировать её рано или поздно для РокЗвёзд станет выгоднее, чем делать новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи, новости и т.д. про RDR и его якобы выход на ПК...всё давно понятно, что делать не будут, с какого перепуга они бы поменяли мнение и решение своё.

Вон, L.A. Noire сделают - буду только рад в неё поиграть, в детектив.

И ешё, Crytek рулит.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного фактов о Bully: вышел на PS2-2006, X360-2008, PC-2008.

Может будет подобное? Есть два варианта:

1 - После 2х... лет выпустить PC.

2 - Появится PS4 и X720, отгремит на них, и через некий промежуток времени PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Может пятой гта заняты, вот и не портируют х_Х
Игру делали не "Rockstar North", а "Rockstar San Diego". "Rockstar Games" игры не делает, а только издаёт и заказ на порты скорее всего идёт от их владельца, Take-Two.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного фактов о Bully: вышел на PS2-2006, X360-2008, PC-2008.

Причем Bully 2008 года был уже совершенно на другом движке (Gamebryo вместо Renerware если мне память не изменяет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ps4 погорячились))) и поніне с момента старта 3 соньки ну не могут все ее ресурсі задействовать ка кполагается, сделав красивую игру. ген директор . смотрел видео, сказал типа покачто рс3 рулит)

соотвественно скорее всего єксклюзив на пару лет, а потом как продажи упадут до нуля пустят мооожет на рс, так чисто уже с донішка сливки снять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нe может от части. У RDR есть все возможности порвать Крайзис. В технологическом плане она ни чем не уступит ни 1 ни 2 крайзису, дело лишь за малым, получше текстурки и улучшить эффекты, и технологическому лидерству Крайтек наступит конец. Rockstar делает действительно красивые игры, единственная причина почему они не превосходят обычные Шутеры это огромное количество данных которые надо единовременно обработать.

Ну так про все можно сказать добавить ту там и там. Да и зачем это нужно? с учето вроде как крутости геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я скорее прифигею, если он все же выйдет :) Но это слишком большая игра, и это не GTA.

Да ну право, чего там такого большого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну право, чего там такого большого?

Мир, возможности, проработка. Игра ни чем не уступает GTA4 и в иных составляющих даже превосходит. RDR одна из самых (если не самая) амбициозных и монструозных игр в индустрии, очень мало какие игры могут похвастаться такими амбициями и проработкой всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мир, возможности, проработка. Игра ни чем не уступает GTA4 и в иных составляющих даже превосходит. RDR одна из самых (если не самая) амбициозных и монструозных игр в индустрии, очень мало какие игры могут похвастаться такими амбициями и проработкой всего и вся.

сразу скажу что мне РДР понравился, всё вроде бы здорово, но вот всего что ты тут написал я не заметил. Ну да огромные пространства, большая часть которых пустыня, хоть и в ручную вроде как проработаная, ну да можно посмотреть один или два фильма в кинотеатре, поздороваться с прохожим нажав на треугольникк и поучавствовать в генерящихся ивэнтах, ну да много миссий и куча атмосферных диалогов, но суть которых сводится к "-привет Я Джон Марстон мою жену забрали федералы и не отдадут пока я не убью гнусного бандита. -ОК, Джон пойди постреляй. -Ладно. -Ты мало пострелял, пойди ещё постреляй. -я вижу какие вы все уроды, но так уж и быть. -Молодец, теперь прокатись на лошади по пустныне попутно стреляя. -Сэр, по-моему вы меня используете. -Нет. -Ладно." повторять до эпилога. Конечно миссии с ограблением поезда, и погоней за бандитами-маньяками под проливным ливнем были очень атмосферные, но чем дальше тем слабже, видать устали рокстар под конец. Но по правде говоря иногда появляется желание переиграть, всётаки всё что в игре прикручено, прикручено на совесть и главное гармонично. Но не монструозная на мой взгляд игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно что ты в игру играл очень плохо. Мир как-раз у игры самый живой в индустрии, на уровне GTA4. Только он не просто забит людишками, а наполнен жизнью прерий. рендомных событий, десятками животных с РАЗНЫМИ характерными поведениями - некоторых можно встретить только ночью, некоторых только у водоемов а иногда можно и встретить случайно забредшего далеко от своего места обитания. Проще говоря пару десятков разноплановых ИИ каждое из которых имеет свои особенности (а это колоссальная редкость).

Ты можешь быть добрым и всем помогать, а можешь и грабить дилижансы, поезда, банки и на тебя всегда будут по разному реагировать. Игра огромных возможностей на уровне той же ЭлдерСкрол, только все гораздо более естественно подано и проработано. Использовать то-же лассо можно десятками разных способов. В игре сотни возможностей которые разработчики визуально анимировали и о которых большинство игроков ни когда не узнают ибо тупо не эксперементируют а играть по сюжетке и выкидывают. Игра выверена до миллиметра и разработчики учли даже ситуации в которых рядовой игрок на 99.9% ни когда не побывает, включая стелс составляющую.

Согласно твоих слов ясно лишь одно, ты в РДР не играл, ты в лучшем случае по быстрому пролетел даже не поняв что игра из себя представляет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно что ты в игру играл очень плохо.

Илюха, я тебе еще не говорил, что ты - изумительный? Так вот - ты изумительный. Пиши еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте честно.

РДР не вышел на ПК по одной простой причине, что бабло уже срубили и дальше рубять без каких либо проблем.

Для ПК потребуется заточка и оптимизация. Оптимизация - очень дорогостоящий процесс, дело в том, что на консолях ее нет вообще, то бишь приложение делают с нуля, затачивая под одну железку.

На ПК им придется затачивать под всё железо, которое сейчас есть, плюс нереальные ресурсы для тестирования понадобятся, проще реально сделать с нуля.

Прибавим к этому пиратство.

То есть они должны раскошеливаться на переработку, не будучи уверенными в положительном результате)

Посмотрим на игру RAGE, хоть Кармак всю жизнь писал на С под венду, из за мультиплатформы текстуры выглядят размытыми, движок ид тейч 5 не раскрыт полностью опять же из за консолей, брешеватости все присутствуют.

С ЛА Нуар все проще, они сразу по системкам показали, что не собираются оптимизаровать или как то перерабатывать под ПК, 8 гигов оперативы пожалуйте)

С гта 4 отдельная история, клепают патчи, никак не расклепают, по прежнему сыровато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×