Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА в принципе все он верно сказал, разве что жанр Хоррор все равно наврядли вернется, будет хорого если 1-2 игры в пару лет.
потому что люди сегодня не платят 60$ за чистые ужастики на дисках.

Если я хочу попугаться, а не повеселиться, я возьму нормальный хоррор, а не то что по его словам звучит как: Вот вам коридоры крови, вместо нагнетающей музыки вставим приятную мелодию, а убивать мы будем розовых пони которые будут выпрыгивать из-за угла.

"Посмотрите на целевую аудиторию средней консольной игры - это обычно немного дерзкий молодой человек, который, к несчастью, не хочет быть напуганным, он хочет прийти и надрать всем задницы".

И тут, если нада этому молодому человеку игра в которой он надирает задницы хз кому\боссам каласальных размеров то пусть возьмет GoW. Его же незаставляют купить DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я уже гдето писал, великие тайны не должны быть раскрыты, дабы не слится под грузом своей банальности, а если уж раскрываются, то должны нести в себе какую то мораль. Этого безумно и не хватает многим финалам. Именно на основе такого послесловия очень хорошо выехал последний ДеусИкс в котором конец то в принципе сливной, но марал все же заставляет задуматься. На таком послесловии всегда выезжает Кодзима в своих играх. Ну а конец саги о Айзеке просто не вызвал ни каких эмоций.

Марал он такой ,заставляет задуматься серьезно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру упростили в раза 2-3, аптечки и патроны валяться почти бесконечно. Еще игру ужас как растянули, много самоповторов, копипипаста локации, затянутого экшена, тупого АЙ людей врагов и скучных побочных миссий. Не говоря, что после 18 часов в основном унылого прохождения, тебе выдали говно концовку. Эх 2-я часть была на много сбалансирована и вылизана во всех аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу немного в защиту игры про:

Игру упростили в раза 2-3, аптечки и патроны валяться почти бесконечно. Еще игру ужас как растянули, много самоповторов, копипипаста локации, затянутого экшена, тупого АЙ людей врагов и скучных побочных миссий

- я не знаю, кто на какой сложности играл, но кол. аптечек, патронов и ещё каких-то вещей на сложном уровне будет уходить, как песок сквозь пальцы. Всего не хватает просто. Купил всего - и вот уже нет всего. Т.е. при этой сложности это не минус. Как это на меньших сложностях...видимо много!? Против растянутости игр ничего не имею. Для DS нормально. Не отрицаю сам фак того, что допы получились одинаковые почти, но понравились в каком-то смысле. Там просто жесткое мясо творится. И устал я ВООБЩЕ от локаций на корабле за 3 части, вот поэтому зима, космос и в конце - понравились в целом. А у людей только одна эпическая проблема была для меня - это то, как они кидали мне гранаты в ноги на любом расстоянии. Сам Ai обычный для этой игры.

3-я часть понравилась со своими изменениями, как и вторая, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- я не знаю, кто на какой сложности играл, но кол. аптечек, патронов и ещё каких-то вещей на сложном уровне будет уходить, как песок сквозь пальцы. Всего не хватает просто. Купил всего - и вот уже нет всего.

Я играл на среднем уровне сложности. Сейчас проверил сейф и инвентарь: к концу прохождения набрал аж 57-мь обойм (в каждой по 20-ть патронов) и 68-мь средних аптечек! Все это нашел, а не собрал из ресурсов! Согласен с теми, кто считает, что игру сильно упростили. Такого у меня в первых двух частях не было.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормале и в 1 со 2 такое постоянно, от аптечек и патронов отбою нету, лишь в некоторых местах кончались. Вы бы еще на Изи играть начали и ныли что слишком легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормале и в 1 со 2 такое постоянно, от аптечек и патронов отбою нету, лишь в некоторых местах кончались.

Играл (как и на hard'e). И, как уже говорил выше, такой "казуальщины" там не было. Боеприпасы и аптечки складировались, но не в таком количестве я их набирал к финалу истории.

Вы бы еще на Изи играть начали и ныли что слишком легко.

Но я, заметьте, играл на среднем, а не на easy. Сильно сомневаюсь, что сложный уровень как-то бы повлиял на общую картинку. У меня, заметьте, набралось 57 и 68 единиц! Даже если это количество и сократилось бы в 2-3 раз, всё равно осталась бы уйма предметов. Такого в прошлых частях я не наблюдал. Я уж умолчу, что у меня все ресурсы перевалили за 1000 единиц!

 

Spoiler
3363b8a3e645de1c91cb8a8b943f9c22.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я играл на среднем уровне сложности. Сейчас проверил сейф и инвентарь: концу прохождения набрал аж 57-мь обойм, в каждой по 20-ть патронов, и 68-мь средних аптечек! Все это нашел, а не собрал из ресурсов! Согласен с теми, кто считает, что игру сильно упростили. Такого у меня в первых двух частях не было.

Так вы на нереальном поиграйте ,к концу прохождения их количество сильно поубавится :smile:

Сильно сомневаюсь, что сложный уровень как-то бы повлиял на общую картинку.

Очень сильно повлияет , я играю на сложном ,очень тяжко порой бывает

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на класической уровне, там по дефолту стоит тяжелый, патроны и аптечки складируються и после разбираються на ресурсы. Вывод ясен.

А вот проходил 1 на сложном вот там да, было тяжко и с патронами и аптечками. Но прошел. Проходил вторую на сложном она еще хлеще! Под самый финал у меня небыло ни 1 обоймы и лишь пару аптечек, а как пробегать мимо мобов +валить босса (если можно назвать глюк Айзека его телку +обелиск) +мелких тварей которые бегут со всех сторон?

Реально небыло чем обороняться! Пришлось качать трейнер чтоб поставить себе бесконечные патроны.

Так вы на нереальном поиграйте ,к концу прохождения их количество сильно поубавится :smile:

Я мб и попробую на нереальном, вот только когда хз ибо изза своей продолжительности она меня мягко говоря бесит.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормале и в 1 со 2 такое постоянно, от аптечек и патронов отбою нету, лишь в некоторых местах кончались. Вы бы еще на Изи играть начали и ныли что слишком легко.

Вот давай врать не надо. Здесь сравнивается одна и та же сложность в разных частях, и именно в 1-ых двух, особенно во 2-ой, даже на средней сложности всегда был дефицит и не хватка аптечек и патронов для каждого оружия, и враги вели себя агрессивнее. В 3-ей части такого не наблюдается, и это есть факт, и везде об этом пишут. Так, что упрощения здесь на лицо, и всякий может сказать про любую игру, давай ставь хард, тогда ты испытаешь сложность, но речь идет о другом, даже на харде она легче чем ДС2.

Так вы на нереальном поиграйте ,к концу прохождения их количество сильно поубавится :smile:

Поиграй в ДС2 на нереальном, там даже в начале убавлять не чего будет. Так, что ваши выходки про сложность не котируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти прошли на нереальном. Лута и ресурсов хоть попой ешь. Помню во второй ... когда закончились патроны на всём... и я бегал с кинетикой кидал когти во врагов... жесть была ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти прошли на нереальном. Лута и ресурсов хоть попой ешь. Помню во второй ... когда закончились патроны на всём... и я бегал с кинетикой кидал когти во врагов... жесть была ))

Тоже помню, как во 2-ой на средней сложности, с красной полоской жизни, нет патронов, бежал на пролом, игнорируя монстров, иногда используя кинект, что бы выпить капельку патронов и аптечки, что бы выжить. А здесь как ты говоришь, хот попой жуй, их на столько много аж не знаешь куда их уместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как сказать ...с самого начала играю на тяжелом - патронов ну не то что много , но по началу - после середмны игры - приходилось иногда крафтить...излишек есть только стазис -батарей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня никогда не было проблем с аптечками - всегда валялись в рюкзаке, хоть аптеку открывай)

И вот что, никто не в курсе про интересную особенность: стазис сам восстанавливается? 0_0 возможно я слоу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да восстанавливаеться сам но очень долго и по 1 делению и мб я ошибаюсь неполностью, а лишь на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×