Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

QbYo1.jpg

ВОТ! Я ж сказал, посуровел. Да и логично это, после того, как искупался в реках крови и вынес тонну некроморфов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ, ни каких залысин ивозроста на 40 лет в первом DS не видел, буквально недавно переигрывал.

Вашей "внимательности" можно только позавидовать...

 

Spoiler
38380f0b5a0b1a9f77e30fcddd85e068.jpg

И я не утверждал, что ему 40 лет, а привёл только временную шкалу 35-40. Выбирайте... Персонаж уж точно на 20-25-летнего мало походит. Может я немного и погорячился, но не сильно и ошибся. Можно дать и 30-40 лет.

ВОТ! Я ж сказал, посуровел. Да и логично это, после того, как искупался в реках крови и вынес тонну некроморфов

То, что предоставил gunodron, больше смахивает на концепт-арты. Конкретно этих кадров я что-то не припомню. В игре модель персонажа отображается немного иначе. Конкретно во 2-ой части Айзек выглядит моложе, но точно с такой же причёской, как и на его скрине. Здесь же просто сбивает всё немного суровый его взгляд, который делает его старше. Если же рассматривать модель для 3-ей части, то в трейлерах она чуточку помоложе, чем на картинке, но с бородой и усами.

 

Spoiler
a98d5a2eb11312c1782ff94f906061f5.jpg

4eaa58af2f2640157951d539a94cdd0e.jpg

Объяснений здесь много: банальное несоответствие раннего концепта и "живой" игры, или создавали трейлеры, используя материалы различных версий продукта, или делали ролики сторонние студии, не шибко вникая в канонический образ главного героя. В любом случае во 2-ой и 3-ей части хотя бы чувствуется некая преемственность в образе главного героя, а вот модель из 1-ой части немного выбивается из общей картины. Может я и ошибаюсь, но такое чувство, что два разных человека перед нами.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае во 2-ой и 3-ей части хотя бы чувствуется некая преемственность в образе главного героя, а вот модель из 1-ой части немного выбивается из общей картины. Может я и ошибаюсь, но такое чувство, что два разных человека перед нами.

Вспомним Макса Пэйна, который в каждой части выглядит совершенно иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомним Макса Пэйна, который в каждой части выглядит совершенно иначе.

потому что актеры с которых он рисовался в каждой части были разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что актеры с которых он рисовался в каждой части были разные

Ну как бэ спасибо Кэп (я даж не знаю, кто об этом не осведомлён), суть в том, что в него всё равно играли и никто на этом особо не запаривался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
суть в том, что в него всё равно играли и никто на этом особо не запаривался.

Никто особо здесь и не запаривается. Просто обсуждаем интересную особенность игры и пытаемся понять, почему так и кто виноват. Мне лично серия "Dead Space" в первую очередь интересна своим геймплеем. Такие элементы, как сюжет и персонажи, конкретно в этой игре мне вторичны (и виной всему "Visceral Games" / "Electronic Arts", которые развивают вселенную этого проекта уж очень неспешно и вяло). Я особо нервничать не буду, если они вообще в корне поменяют модель Айзека. Мне в этом плане почему-то намного ближе и родней Элли, о которой бы хотелось узнать побольше. Просто здесь улавливается некая безалаберность авторов, которые несильно следят за своим детищем. И это огорчает. Всё же именно в мелочах и заключён смысл любого творения. А вот почему так происходит, непонятно. Может всему виной уход и Glen Schofield'a, после которого всё пошло шиворот на выворот, а может кто-то из авторов вдруг посчитал, что протагонист с залысинами на героя как-то не смахивает, давайте его изменим (в лучшую сторону).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но пока ты единственный, кто нервничает из-за героя, внешность которого скрыта 99% времени.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но пока ты единственный, кто нервничает из-за героя, внешность которого скрыта 99% времени.

я бы тоже негативно отнесся к смене внешности,

но маленькие детали пусть меняют, в конце концов лицо

может меняться просто из-за увеличения полигонов и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно(я бы даже сказал, первое что мне безоговорочно нравиться), но боюсь, что я опять буду пользоваться только одним оружием)

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz это абсолютно нормальный процесс, я пожалуй не возьмусь сказать что какой-либо герой игры от части к части не менял внешность, на того же Гарри Поттера, от части к части у него лицо меняется, и я бы не сказал, что дело во взрослении, он и раньше и сейчас весьма отдалён от Дэниэла, Принц Персии, Серьёзный Сэм, да даже Гордон выглядит несколько иначе и 47й (у него раньше тоже углов на лысине много было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz это абсолютно нормальный процесс, я пожалуй не возьмусь сказать что какой-либо герой игры от части к части не менял внешность, на того же Гарри Поттера, от части к части у него лицо меняется, и я бы не сказал, что дело во взрослении, он и раньше и сейчас весьма отдалён от Дэниэла, Принц Персии, Серьёзный Сэм, да даже Гордон выглядит несколько иначе и 47й (у него раньше тоже углов на лысине много было).

Отчасти, Postall, я с вами могу согласиться, но признайтесь, что изменения тех персонажей не всегда носили такие радикальные трансформации, как здесь. Мы всегда, при взгляде на них, могли найти некую общность, которая связывала оригинал и продолжение. Можно вспомнить серию "Tomb Raider". Лару Крофт меняли постоянно, но это мало кого волновало. И всё из-за того, что у неё имелся некий общий игровой образ, чего пока не наблюдается у Айзека. Если модели из 2-3 части ещё частично похожи друг на друга, то из 1-ой она стоит в сторонке от них. Меня здесь просто смущает некая расхлябанность разработчиков. Если они так невнимательно относятся к скину персонажа, то могу "запороть" ещё какие-то (важные) элементы игры. Я лично люблю "Dead Space 1-2", перепроходил их многократно, если ругаю, то только по мелочи, но вот 3-я часть меня пока смущает и огорчает почти во всём. Зачем-то прикрутили кооп, второго персонажа и укрытия, из-за чего частично растеряли оригинальную атмосферу (игра теперь больше стала походить на "Lost Planet"). Но есть здесь и плюсы: прислушавшись к критике, вернули опять различные патроны.

Но пока ты единственный, кто нервничает из-за героя, внешность которого скрыта 99% времени.

Если на то пошло, в моём понимании "нервничать" — писать капсом с восклицательными знаками и полным выделением, чего в моём сообщении вовсе не наблюдается. Умейте различать ведение простой сетевой дискуссии и "нытья". Если я говорю, что для меня сюжет и персонажи здесь вторичны, то и никаких нервов здесь и в помине нет. Как раз, Илья, именно с вашей лёгкой руки обсуждение и было повёрнуто в сторону обзора модели персонажа. Не скажи вы вдруг, что не знаете и не помните, не стали бы тогда вам люди кидать скрины для доказательства и писать свои посты, т.к. обсуждение было бы закончено ещё на 103-ем сообщении.

Что же касается скрытой внешности главного героя, то это касается только 1-ой части, где он шлём снял только в конце. Но при всём при этом я лично старую его внешность хорошо запомнил и был немного обескуражен (заметьте, именно обескуражен, а не напуган, чтобы нервничать), во что превратился он в сиквеле. Если же брать 2-ю часть, то при разговоре его шлём автоматически поднимался, где мы могли хорошо его разглядеть. Про 3-ью часть пока тактично промолчим, т.к. никто не знает, по какому пути пойдёт разработчик.

И вы не совсем правы, что скрытая внешность ни на что не влияет. Если бы в той же серии "Half-Life" модель Гордана кто-то бы с дуру сменил на что-то иное, уж точно начался бы мировой галдёшь, пусть мы его лицо и редко видим, и он преимущественно молчит. Всё же пристрастия у людей разные, и кому-то даже мелкие изменения будут не в радость. Как я уже выше говорил, именно в мелочах и кроется основной смысл, именно на этих "кирпичиках" и строится и зиждется любой проект; именно их то мы в первую очередь и вспоминает, когда разговор касается наших любимых игр.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно вспомнить серию "Tomb Raider". Лару Крофт меняли постоянно, но это мало кого волновало. И всё из-за того, что у неё имелся некий общий игровой образ, чего пока не наблюдается у Айзека.

А как же хилы на спине экзокостюм и маска испускающая таинственный голубой свет?! Почти как сиськи+шортки и косичка ларки. =)

Не стоит забывать, что первая часть была экспериментом ЕА и о сиквеле могли и не думать, а персонажа подбирали по типу наиболее похожий на простого космического инженера. А в продолжении уже задумались о харизме. Да и всё же 99% времени игры это маска с голубым свечением.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть в том, что в него всё равно играли и никто на этом особо не запаривался.

Я запаривался! Меня взбесила в свое время эта сантабарбара. Образ Сэма Ярви куда больше соответствовал нуар-копу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского. Группа SynthVoiceRu еще раз обновила нейросетевую озвучку Kingdom Come: Deliverance 2. Было переозвучено 300 тысяч реплик на новой модели SVR_TTS 3.0 — озвучка стала еще естественнее. В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
    • Сработало идеально, не нужно возиться с видео и звуком. Качество 100% оригинальное.
      Правда мне пришлось выключить 2 антивируса, так как оба вопили что это или троян из под серии бэкдоров или малварь с теми же функциями.
      Осталось теперь разобраться со шрифтом в катсценах. Хочу дополнить что рискнул вчера ночью через Translhextion добавить текст таким образом, словно это игра от Sega, прямо в код — не вышло, в целом буквы пропали, одни черточки. 
    • Ничего нового не происходит, они даже на свои старые консоли уже два раза цену поднимали...
    •   Вот здесь видно, что 5090 на 100% мощнее 3090ti, и при этом, в другом видосе, 3090ti мощнее 6950xt…  Но в самом первом видосе, 5090 мощнее 6950xt в среднем на 85%…  Cтранно всё это, ни поймёшь кому верить. Ладно, думаю надо заканчивать флудить, а то преды прилетят.
    • После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло. Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза. Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки. А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло. Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение. Теперь Game Pass представляет собой три тарифа: Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
    • да, скорее всего игры на полном фарше с люминами рт отражениями и тенями скорее всего, если брать мою карточку за 100%, то разница с 5090 будет не меньше 220% Если у тебя в Индасрии2 в 4к уьтра 65фпс то у меня должно быть примерно 30 фпс но ни как не 13)) А с 30 я бы ее легко мог довести до играбельных 50-60фпс 
    • @Chillstream шрифты готовы (кроме Lacotic-Shadow, нужна помощь форумчан, ибо понятия не имею как автоматизировать его создание на кириллице): https://disk.yandex.ru/d/Kb4356YimxJhow Для основы к Shadow можно взять кириллицу с Bold, т.к. они примерно похожи, если кто-то возьмётся...
    • Можно любить переводить, и любить копаться в коде, но при этом не особо любить играть))) Это несравнимые вещи, достаточно зайти на порнохаб, чтобы убедиться в этом)) Там тоже не ААА, но монетизируется очень неплохо) Затем, что в 90-ые также было много локализаторов игр, которые делали относительно хорошие переводы и соревновались друг с другом. Хотя тогда тогда переводить было сложнее. Потом многие локализаторы встали на легальные рельсы. И переводов стало выходить в разы меньше по понятным причинам. Т.е. не нейронка и машина убили переводы, а официалы.  Если сейчас кинопоиск задавит правовыми механизмами неофициальные группы, что работают с озвучками — нас ждёт тоже самое. Количество озвучек резко снизится, останутся единицы и дело встанет за нейропереводами и нейроозвучкой.  А откуда ты знаешь, что перевод игры ручной, а не правленая нейронка?) Тем более если там текста как в старфилд, а переводов у чела очень много, т.е. или он круглосуточно переводит. Или….) Технически дипл действительно использует нейросети — это нейронный машинный перевод (neural machine translation, NMT), но в русскоязычном комьюнити (особенно в кругах, обсуждающих ИИ) слово нейро уже давно закрепилось за генеративными моделями, то есть LLM — типа GPT, Claude, Gemini, Llama и т.д. А сервисы вроде гугл транслит, яндекс переводчика или дипл, хоть и построены на нейросетях, традиционно называются  называются машинными переводчиками, кто-то до сих пор и нейропереводы называет машинными, но качество у них разное + по разному можно перейти к процессу. Сократили на 1 перевод?))) Не факт, что они бы и без нейроперевода доделали, не факт, что когда они закончили бы он ещё был бы востребован. Я покажу другой пример: https://store.steampowered.com/app/1610440/Minds_Beneath_Us/ Для неё был сделан машинный перевод с помощью deepl(или как ты говоришь нейросетевой): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3393267553 Команда  GameVerbal занялась ручным, который в итоге перерос в официальную локализацию. И их не остановило существование уже перевода.    
    • @Tirniel я открыл первый попавшийся тест, и можно сказать, что 5090 мощнее чем 6950xt в играх с чистой растеризацией, в среднем на 85%     вот средний процент по 6 играм из видоса — 100% 80% 90% 80% 70% 90%     Я брал средний fps c мониторинга под конец каждого теста https://youtu.be/b7eWJhw-NM4 @\miroslav\  возможно, в играх на UE5 разница более существенная, мы же только такие игры и сравнивали ) Они ещё за это ответят 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×