Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Самый запомнившийся момент в играх

Рекомендованные сообщения

Что больше всего понравилось? ,самый любимый момент?, что вас шокировало,заставив сидеть у экрана с открытым ртом :D

Вообщем все в этом духе... :D

Варианты наверно не буду делать ,слишком много их .Да я и могу не упомянуть чего-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief 3: Deadly Shadows - эпизод с посещением заброшенной лечебницы.

Мор. Утопия - уйма таких моментов.

Portal 2 - финал.

Psychonauts - игра двух Наполеонов в шахматы.

The Darkness - смерть Дженни и первое посещение ада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, уверен, что лет пять назад я бы столько всего тут перечислил... Но сейчас воспоминания отсырели, отслоились... Хотя уверен, их у меня было (и есть) не мало.

Что сейчас помню - безусловно, Silent Hill 2, тоже почти всю игру сидел с открытым ртом, но особенно запомнилась концовка "Уход", и особенно - титры после неё. Сколько лет прошло, а всё не могу выбросить из головы (и из сердца) тот комок, что остался после всего. Высший балл.

Космические рейнджеры (да-да, не смейтесь) - вот вроде игра в глобальном смысле - с простейшим сюжетом, но как ловко завернули с главной причиной агрессии Махпеллы!.. Не ожидал.

Ну и Devil May Cry 3... После ролика, предваряющего первый уровень, долго отскребал челюсть с пола. Там все ролики были великолепны, но происходящее в заведении Данте оставило самый сильный след.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Return to Castle Wolfenstein - Мне лет 8 было - я боялся в катакобмы к зомбикам спускаться.)

Я на этом моменте нахрен игру бросил, по тем же причинам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Carmageddon 2 впечатлила модель разрушения автомобиля, особенно как его на две половинки разрезает, ни в одной игре такого до сих не сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Soldier of Fortune - убийство напарника - Ястреба

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда я первый раз вышел в первом Fallout на глобальную карту =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет моментов не знаю, но вот запоминающиеся игры да. Это MGS1, RE2-3, FF7-8.

Хотя есть одна игрушка, но опять же не момент, а сама игра, первый Silent Hill на PS1, с его атмосферой и вечно "кричащим" радио. Никогда не играл в "это" ночью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда я первый раз увидел на Спектруме Kung-fu =))) до этого только на отечественных РС играл, но там все было горааздо проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня видяха этим летом накрылась - уж очень жарко было. Купил другую, новую, хорошую (нет худа без добра - теперь вот думаю в Batman: Arkham Asylum без тормозов зашпилю!!!) Зашпилил, аккурат до момента где Бети очередной глюк от "веселящего" газа накрыл (по всему экрану цветные горизонтальные полосы , картинка виснет , комп на команды с клавы не реагирует - какой на... Silent hill)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да много чего, но навскидку:

Unreal II: The Awakening - гибель "Атлантиды" (кос. корабль) со всей командой.

Ну Mass Effect - момент посвящения Шепа в Спектры в зале Совета.

И опять же Half-Life (серия) - моментов там масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half-Life 2

Ревенхольм, одинокий домик на лесах в центре площади. Я, бегущий от двух быстрых зомби, забегаю в этот домик и закрываю за собой дверь. С мыслями спасся слушаю как они орут снаружи. В следующие мгновение они проламывают стеклянную крышу этого домика. Пока я отходил от ступора и искал мышь, успели снят 3/4 здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишем про МОМЕНТЫ а не про Запомнившиеся игры

пример : Шокировала гибель Главного героя в концовке,первое время не мог придти в себя

2)Концовка в MGS - сидел с открытой челюстью минут 15

и так далееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не в тему...

Пришел както в магазин где компы продавали, а продавец играет в Wolfinshtein3d.

С киберГитлером дерется, и звуки интересные из компа раздаются!!!

Так я узнал о звуковых картах. КиберГитлер и звук привели меня в шок...

Я до этого только тетрис и DengerousDen видел (без звука)

Давно это было...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal Gear 4 с 3-го акта и до конца

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метал гир солид и стрельба по кафелю в макс пейне...да вообще играл в обе игры с языком на плече

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
    • В том ролике, якобы с защитой Смуты/разрабов, она критиковала накал конфликта между двумя придурками с камерой и представителями Смуты, озвучила не правильные действия, как одной стороны, так и другой и призывала обе стороны охладить трахание, потому что игра ещё не вышла, вот выйдет и можно будет зарубиться по полной. Что она там такого страшного переврала? Я не заметил, суть их слов передала. У двух придурков с камерой все ролики с такими “перевираниями”, особенно ранние, лишь в последнее время стали часто отмечать, это мол шутка, это мы от себя, и то многую отсебятину оставляют без пометок. Белые и пушистые недотроги, блин  .  Даша-путешественница, обладательница двух больших… (вставить любое слово), онлифанщица, она никто и ничего и пр.  Очень мерзкая история у них вышла, согласен с @Сильвер_79 , в дерьме все перепачкались. Как обычно и бывает в эмоциональных и продолжительных склоках. Он Якудзу до сих пор стебёт, и ещё много чего ругает и хвалит чего не следовало бы. Так что, его мнение, такое же авторитетное, как твоё, моё и любого другого  .
    • Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.
    • Виталик до этого к Островской с симпатией относился, а она оказалась пустышкой, вот он и расстроился.)
    • Странно, что “ой, извините” на страничке с игрой нет. А так — ммо, открытый мир,  ужасная оптимизация...уже этого достаточно, чтобы пройти мимо и забыть навсегда. уведомление о том, что покупки, сделанные игроками из России и Беларуси, якобы пойдут на помощь украинским беженцам. Хотя это пост от февраля 2022, хз, как сейчас.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×