Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

Spoiler

ce45308c3066746ad6be94f5ff773d72.jpg

Cкриншоты:

 

Spoiler

b5df7a2b1c903ec8b24a54ec3fe62a0e.jpg

00a07a85dfd31a5b4f919e52d1c1d416.jpg

b7a9b93e66613cf41728eec66270cd91.jpg

1c6e1e6609e3910b361f94c640d81cc5.jpg

cb7125278b0d13d146db1ae303455b16.jpg

5ce39cb59bb16e63bdc09aadfd5a06e5.jpg

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да

дак ты бы лучше после страшненького и трудночитаемого меню бы вышел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл до извлечения чипа из Чана. Очень даже нравится. Даже читаю все эти записи, письма и т.д. Это мне напомнило DXHR. Приятно, что под все этими геймплейными штучками есть хорошо вписанное во вселенную объяснение.

Боевка напомнила их же Риддика, только уже всесторонне развита. Графончик норм, дизайн смахивает на такой более футуристический киберпанк, на манер Ghost in the Shell, нежели на Deus Ex или еще что помрачнее. Музыка опять же более сай-файная. ТРОН - Наследие напомнило. Но мне как раз нравится.

В общем, пока все хорошо, доволен. Посмотрим на сюжет, продолжительность, кооп (в демку мало играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл до извлечения чипа из Чана. Очень даже нравится. Даже читаю все эти записи, письма и т.д. Это мне напомнило DXHR. Приятно, что под все этими геймплейными штучками есть хорошо вписанное во вселенную объяснение.

это да, вселенную хорошо проработали)

даже истории создания синдикатов придумали)

как те создавались и развивались

ну и просто интересно почитать случайные досье

правда читать мешает херовый шрифт

P.S. графон:

thumb.png

видимо не туда нажал, когда видео записывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дак ты бы лучше после страшненького и трудночитаемого меню бы вышел)

а меню мне понравилось, а вот стрелять (мышь ведет себя так буддто я рукой в бочке желе водить пытаюсь) бегать (как дергая оружием как непойми кто) вообще не прикольно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что то прикопались к мышке)

я вполне себе нормально прошел)

да бывали моменты когда из за резкости промазывал

но это не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все что то прикопались к мышке)

я вполне себе нормально прошел)

да бывали моменты когда из за резкости промазывал

но это не критично

Не использовать дезедорант и жрать по утрам перед работой чеснок тоже не критично. Ну а раз просишь за игру 1000 рублей делай как у лучших представителей жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а раз просишь за игру 1000 рублей делай как у лучших представителей жанра.

ну это уже претензии к издателям

а не к разработчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда читать мешает херовый шрифт

На таком разрешении это еще более менее шрифт. А вот в Shogun 2: Total War текст в таком разрешении читается под микроскопом...

Советую купить нормальный монитор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю у всех ли так

но меня слегка выводят из себя "советы" купить что-то нормальное

наверно мало кому приходит в голову что если бы я МОГ это сделать, то я бы это СДЕЛАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это уже претензии к издателям

а не к разработчикам

Какая разница, они как будто никак не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На таком разрешении это еще более менее шрифт. А вот в Shogun 2: Total War текст в таком разрешении читается под микроскопом...

Советую купить нормальный монитор...

Nikk, причём здесь собственно монитор? У меня вот пока игры нет, по поводу неё ещё ничего не решил, пока собираю информацию, но уже на многих форумах вижу, что люди в первую очередь жалуются на плохо читаемый шрифт. Что же у всех сразу же появились "неправильные" мониторы? Что в этом году из стоящего вышло: "The Darkness 2" и "Alan Wake", наверно. Кто-то критиковал там плохо различаемый текст? Что-то не заметил (а комплектующие у всех остались прежние, как вы понимаете). Не помню, чтобы и в прошлом году были похожие игры с подобным bug'ом, а в 2011-ом вышла уйма проектов. Вывод простой: это не у lREM1Xl проблемы, а где-то в игре, если подобное уже многих раздражает, а это уже статистика. По сети уже ходит слушок, что "Electronic Arts" выпустила игру раньше срока, из-за чего в ней и находят игроки сейчас небольшие ляпы. Вон главный программист копа Lars Magnus Lang признался на днях CVG, что если бы им дали ещё полгода, разработчики могли бы сделать больше и лучше. Интересное признание.

P.S. графон:

Ужас! Blur из разряда – "под кислотой", "вырви мне глаза"! Чаще всего такая картинка наблюдается в тех проектах, где разработчики хотят скрыть какие-то графические огрехи. Подобное размытие и усиленные цвета можно как-то выключить (через меню или через конфиг-файл)? Вторая, наверно, критика в адрес игры, которую я сейчас в сети наблюдают на многих ресурсах. Спасибо за скрин. Теперь хотя бы понятно, как это выглядит. Не знаю, как это смотрится в живую, но этот статический скрин сильно раздражает. Интересно, как люди ещё играют! Эпилепсия обеспечена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел я игру. Игра норм.

Класный шутер и это именно шутер, а не виртуальный тир, которые последнее время продают под названием шутер.

Сразу оговрюсь, я от него ждал другого и в своих ожиданиях обломался. Ни дэусом ни миррорс эйджем тут и не пахнет.

Ну а если оценивать просто как шутер, то да норм игра.

Минусы уже привычные, консольный заниженный фов и ствол на пол экрана.

Но самый лютый ахтунг в этой игре, это то как она выглядит, нет не качество графики, а именно вывод изображения. Я хз как и зачем они это сделали, но после 10 минут в игре реально тошнить начинает. Какую то жуть с яркостью\контрастом намутили. В Риддике было нечто похожее, но там было темно и сугубо темных тонов потому не раздражало так, а тут все цветастое и это ужас! Яйца бы оторвать тому кто это придумал. Нечто похожее было в первом бетмане в режиме детектива, но там оно использовалось не часто и не так надоедало, а тут всю игру.

Выше писали про кучу записок и сообщений в игре, ну да они есть, но смысла в них ноль. Если в Дэусе собирая и читая сообщения, в итоге их можно было сложить в одну целую историю, то тут нифига. Просто набор инфы для того чтобы была. Ну тока по сюжетке дают пару сообщений связанных между собой.

Из минусов поменьше, дико мелкие шрифты. Игра сама по себе дурно влияет на зрение, а эти шрифты еще добавляют. Ну и отвратная локализация, Ощущение что промт правили. Постоянно натыкался на несостыковки окончаний и прочий брак. Что то вроде: "Она выпустилась из Массачусетский университета."

Геймплейно игра норм, отличный шутер с парой прикольных приблуд и слоу-мо с тепловизором на одной кнопке.

Эпилепсия обеспечена!

+1 эпилептикам это ваще показывать нельзя.

Я вообще каждые 20 минут вставал и шел на 10 минут в другую комнату, дать отдых глазам.

Первая игра если не ошибаюсь, вынудившая меня так делать. :)

Монитор у меня вроде норм, LG с поддержкой 3D не так давно купил. так что не в монике дело.

Алсо посмотрел титры в конце игры. Список народу от EA раза в 3 больше чем сотрудников студии которые игру делали. Вот он современный геймдев.

Куча пиар менеджеров и пафосных балаболов решают че и как.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алсо посмотрел титры в конце игры. Список народу от EA раза в 3 больше чем сотрудников студии которые игру делали. Вот он современный геймдев.

Куча пиар менеджеров и пафосных балаболов решают че и как.

О, а я думал, подобным маразмом, наплевательством в адрес рабочего коллектива и самолюбием только одна "Activision" занимается. Как сейчас помню титры в "Call of Duty: Modern Warfare 3": указаны "Infinity Ward", "Sledgehammer Games", а ниже идут имена сотрудников в АЛФАВИТНОМ порядке, без указания каких-либо должностей. И чтобы, наверно, ускорить их просмотр, идёт описание аж в три ряда. Затем указаны дополнительные разработчики ("Raven Software", "Treyarch", "Neversoft Entertainment"), но точно в таком же идиотском построении. Лично я подобный фортель в титрах видел впервые в жизни. А вот сам издатель указан просто громадным списком, разделённый, что странно, на разные категории, чтобы удобнее, наверно, было читать и понимать, какое лицо, какую должность в компании занимает. Печально, оказывается и "Electronic Arts" недалеко от этого ушла. А потом ещё кто-то удивляется, что Джейсон Уэст и Винс Зампелла с сотоварищами покинули Котика и требуют каких-то денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, должности там у всех прописаны и в старбриз, но просто само количество людей, делавших игру в разы меньше чем людей которые пиарили и прочей лабудой для издателя занимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nikk, причём здесь собственно монитор? У меня вот пока игры нет, по поводу неё ещё ничего не решил, пока собираю информацию, но уже на многих форумах вижу, что люди в первую очередь жалуются на плохо читаемый шрифт. Что же у всех сразу же появились "неправильные" мониторы? Что в этом году из стоящего вышло: "The Darkness 2" и "Alan Wake", наверно. Кто-то критиковал там плохо различаемый текст? Что-то не заметил (а комплектующие у всех остались прежние, как вы понимаете).

Мониторы с низким разрешением имел ввиду. Если сравнивать The Darkness 2 и Alan Wake, то там шрифт большой и хорошо читаемый даже на низких разрешениях.

По сети уже ходит слушок, что "Electronic Arts" выпустила игру раньше срока, из-за чего в ней и находят игроки сейчас небольшие ляпы. Вон главный программист копа Lars Magnus Lang признался на днях CVG, что если бы им дали ещё полгода, разработчики могли бы сделать больше и лучше. Интересное признание.

Практически всегда такое можно услышать... Ляпы и другие мелкие ошибки всегда будут даже если разработчикам дадут еще больше времени.

Ужас! Blur из разряда – "под кислотой", "вырви мне глаза"! Чаще всего такая картинка наблюдается в тех проектах, где разработчики хотят скрыть какие-то графические огрехи. Подобное размытие и усиленные цвета можно как-то выключить (через меню или через конфиг-файл)? Вторая, наверно, критика в адрес игры, которую я сейчас в сети наблюдают на многих ресурсах. Спасибо за скрин. Теперь хотя бы понятно, как это выглядит. Не знаю, как это смотрится в живую, но этот статический скрин сильно раздражает. Интересно, как люди ещё играют! Эпилепсия обеспечена!

У меня и большинства всё в порядке. Скорей всего у Ремикса проблема с видеокартой/драйвером.

О, а я думал, подобным маразмом, наплевательством в адрес рабочего коллектива и самолюбием только одна "Activision" занимается. Как сейчас помню титры в "Call of Duty: Modern Warfare 3": указаны "Infinity Ward", "Sledgehammer Games", а ниже идут имена сотрудников в АЛФАВИТНОМ порядке, без указания каких-либо должностей. И чтобы, наверно, ускорить их просмотр, идёт описание аж в три ряда. Затем указаны дополнительные разработчики ("Raven Software", "Treyarch", "Neversoft Entertainment"), но точно в таком же идиотском построении. Лично я подобный фортель в титрах видел впервые в жизни. А вот сам издатель указан просто громадным списком, разделённый, что странно, на разные категории, чтобы удобнее, наверно, было читать и понимать, какое лицо, какую должность в компании занимает. Печально, оказывается и "Electronic Arts" недалеко от этого ушла. А потом ещё кто-то удивляется, что Джейсон Уэст и Винс Зампелла с сотоварищами покинули Котика и требуют каких-то денег.

Что такого в субтитрах вы нашли? Обычно чуть ли не все игровое поздразделение туда запихивают.

Не все помнят то, что раньше корпорацией зла считалась именно EA. Потом эту инициативу перехватила Activision.

Изменено пользователем Nikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×