Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Cкриншоты:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин какой идиот в этой игре придумал размывать текст это вообще ад, это можно убрать, не кто не в курсе?

+ частота кадром то 100 то 70 мышь сложно контролировать ограничение кадров существует?

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Fa11 писал:
Блин какой идиот в этой игре придумал размывать текст это вообще ад, это можно убрать, не кто не в курсе?

+ частота кадром то 100 то 70 мышь сложно контролировать ограничение кадров существует?

Показать больше  

вертикальную синхронизацию включи - будет всегда 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, очень доставило, особенно статья, про наш русский синдикат инфа "свергли премьер-министра и госдуму")) Надеюсь, будут делать продолжение, ибо игра должна хорошо окупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать разрешение 1280х1024...если это возможно?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Nikk писал:
Скажи же просто, что "игра-говно". Краткость сестра таланта.

От себя скажу, что с анимацией все в порядке...

Не скажу. Игра отличная. НЕ понравилась исключительно визуальная составляющая. Хотя главные персонажы прорисованны отлично и очень похожи на реальных прототипов. Глаз радуется.

Изменено пользователем BEZMEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ProIvan писал:
как сделать разрешение 1280х1024...если это возможно?
Показать больше  

У самого игры нет, но знающие люди говорят, что эти значения следует прописать в строчках VID_DWIDTH= и VID_DHEIGHT= для файла "Environment.cfg" (директория "\My Documents\Syndicate\").

  ArtemArt писал:
Тема тут на форуме убивает просто .. пишет человек 5 , остальные похоже ждут кряк. ПиСи игроки же... мде, даже как-то грустно.

Количество сообщений в теме ещё не показатель чего-либо. В недавнем "Alan Wake" (после выхода) отписывался узкий круг людей, а уже давно присутствует и лицензия, и пиратка. И такое наблюдается здесь почти постоянно: в основном тему обсуждают заинтересованные лица и их не всегда бывает много. Вы же, ArtemArt, не после каждой пройденной игры отписываетесь на ZoG'e? Лично я делаю это, когда мне есть, что сказать, но есть проекты, которые пройдены, но ни одного поста здесь не оставлено (либо минимум). ZoG же не является единственный игровым порталом в Ру-зоне. Люди могут сидеть и на других (специализированных) сайтах. По собственному опыту скажу: после выхода, как правило, игру обсуждают те люди, которые обсуждали её и до релиза (т.е. идёт банальная сверка своих предварительных ожиданий и текущих впечатлений). На данный момент в этой теме 13-ть страниц, из который только половина касается дорелизного обсуждения проекта. По меркам других тем этого форума – негусто. Чего вы тогда хотите...

Лично я с "Syndicate" ещё ничего толком так и не решил. "Starbreeze Studios" можно за одну только "Escape from Butcher Bay" благодарить, но новый их проект очень неоднозначный: и по трейлерам, и по оценкам, и по мнениям. В основном сейчас люди игру не ругают, но особо и не хвалят, отписываясь типа "неплохой шутер, но не более" (т.е., проще говоря, середнячок) и это настораживает. От создателей "The Chronicles of Riddick" хотелось (и ждалось) чего-то более существенного. Плюс ещё, как я вижу, многие её проходят слишком быстро. Коротка, наверно, а это для меня также является минусом. Пока оценку игре не поставил, но когда посмотрю и оценю непонятно. Настораживает общий уровень качества проекта, а он какой-то здесь очень неотчетливый (конечно, основываясь пока только по оценкам других людей).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВИзуальная составляющая канечно капец. Вышел из игры и что то как то все не так. Как например пол часика играть в Beat Hazard а потом выйти из игры и понять на сколько мрачна и сера реальность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Мне игра понравилась практически всем - ну визуально да есть немного кислотности но лично мое зрение восприняла это как норму после битхазард с интенсивность 200 наиграно иного часов и нормально там просто теряешься через часик где ты на экране а так нормально - как шутер он быстрый именно быстрый не нужно полагатся всегда на оневую мощь я в рукопашку ложил налево и направо - дальше мне нравится чито вроде идеш всех нагиваешь а потом бац 10 солдатиков и парочку бронированных и тут ты понимаешь что ппц не все так просто используешь все что у тебя в арсенале и мощь и гранаты и способности все пускаешь в ход - прокачка : тут я дейсвовал по разумению больше здоровья честно не очень то помогло но и не помешало тут как я понял надо баланс держать а я ну ладно ;) - да игра коротка но тут как это не минус для меня то есть я не успел устать или насытится игрой до блюваты честно если бы они влепили бы 25 часов того во что я играл я бы устал точно а тут прошел и хочется еще - так вот кооп тут как раз для этих целей и присутсвует а там веселей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все-таки игра мне понравилась)

жаль только Мерита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не кайфонул, даже дальше кресла играть не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  yokii писал:
Вообще не кайфонул, даже дальше кресла играть не охота.
Показать больше  

+1

Тоже пробнул,хотя и не собирался совсем.(но почитав коменты восторженные)

Вообщем мнение не изменилось.Шляпа, она и в африке шляпа.

А вообще печально конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  yokii писал:
Вообще не кайфонул, даже дальше кресла играть не охота.
Показать больше  

Дальше кресла ? начало чтоли самое (~8 минут игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×