Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

yokii

А что ещё добавить к твоей "содержательной" фразе о том, что "У нас игры для так сказать бедных"? С чего ты это взял, мне не понятно. Если ты знаешь какие-то статистические данные, сводки и т.д. подкрепляющие твои слова, так расскажи мне, интеллектуальный собеседник. Мне интересно :)

Ответы техподдержки 1С и Софтклаба:

"1С Интерес является розничной сетью и не занимается издательством/дистрибьюцией игр, а также не имеет никакого отношения к сервису Steam.

В нашем каталоге игра доступна для заказа."

"Мы еще не анонсировали рекомендованную розничную цену на GTA5, поэтому любые вопросы по ценам на предзаказы стоит направлять тем магазинам, которые эти цены объявляют на "свой страх и риск".

В сообществе пока ещё не могут определится с виновниками, 1С, Софтклаб, Стим или Роки. А ещё санкции.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда удивляла реакция защитников повышения цен на игры.

"ололо вам разработчики одолжение делают, вы их за это хаите".

Вопрос в том: рациональна ли цена в две с половиной штуки, для развлекательного контента, с точки зрения развития интеллекта, кругозора, приносящего практические нулевую пользу?

На мой взгляд нет, даже если бы у меня была зарплата в 100к, я бы не покупал игры за 2.5к

На мой взгляд это выглядит так:

Скучающего ПК юзера пытаются развлечь чем нибудь интересным, поэтому сейчас всякие инди проекты и на подъеме. Что такое ГТА5, то же что и ГТА3, только отшлифованное и доведенное до блеска. Для ПК юзера интересна в кое то веки введенная возможность игры от первого лица, которую уже давно было пора ввести. Но посмотреть как выглядит ГТА от первого лица, ПК юзер может и скачав игру с торента. Для меня лично интересе мультиплеер, я люблю сетевые игры, но не факт то что мультиплеер в ГТА будет интересен.

Но вот темная сторона - потребители консольных игр, страдающие от постоянного ноугамеза(в отличии от ПКюзеров которые страдают наоборот от перенасыщения). В основном это школьники, нубы и разномастные задроты, готовые отдать пол зарплаты за свою прелесть. (Я так пишу, потому что сам таким был.)

Засчет этого крупные издатели и стригут капусту.

Поправьте меня, если я где то не прав.

Изменено пользователем cut84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена игр ни к чему не привязана, потому что ее себестоимость равна нулю, учитывая цифровую копию.

Ты платишь за контент.

И тебе ни кто не скажет, о какой цене договорился издатель с разработчиками, это все обговаривается в договорах. Процент с продаж, закупочная стоимость, минимальная цена в регионе и.д., никто не будет оглашать такую информацию.

По моему тут уже писали о том что 1С хотела снизить цену, что бы не потерять прибыль с продаж.

Просто ПК аудитория более рациональна в выборе, чем консольная. Школьник с приставкой, сэкономит на завтраках, будет приворовывать из отцовского кошелька, опускать своих одноклассников, но накопит на "игру своей мечты.. А ПК юзер плюнет и пойдет в косынку или сапера играть. Или тупо скачает из торента.

Сам-то понимаешь, что написал? Во-первых, простой пример, дисковая версия будет стоить 2500 рублей, а цифровая 500,выводы очевидны, убивать розничный, не цифровый рынок пока никто не собирается. С чего ты взял, что стоймость игры ни к чему не привязана? Почитай, что такое себестоймость для начала, прежде чем своё авторитетное мнение высказывать. И давай смотреть правде в глаза, школьник себе PS4 не купит, а родители, погуглив стоймость игр, лишний раз подумают о таком в подарке. На ПК зато есть торрент, так что кто ещё более рационален и разборчив в плане выбора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цена игр ни к чему не привязана, потому что ее себестоимость равна нулю, учитывая цифровую копию.

Ты платишь за контент.

Да ладно? А затраты на звукозапись, мокап, анимаю, зп кодерам\моделлерам\актерам озвучки и еще кучу персонала? Не?

 

Spoiler

Себестоимость продукции - синтетический, обобщающий показатель, характеризующий все стороны деятельности предприятия, а также отражающий эффективность его работы.

В себестоимость продукции включают следующие затраты:

- на подготовку производства и освоение выпуска новых видов продукции, пусковые работы;

- исследование рынка;

- непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая расходы на управление;

- на совершенствование технологии и организации производственного процесса, а также улучшение качества изготавливаемой продукции;

- на сбыт продукции (упаковка, транспортировка, реклама, хранение и др.);

- набор и подготовку кадров;

- другие денежные расходы предприятия, связанные с выпуском и реализацией продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? А затраты на звукозапись, мокап, анимаю, зп кодерам\моделлерам\актерам озвучки и еще кучу персонала? Не?

 

Spoiler

Себестоимость продукции - синтетический, обобщающий показатель, характеризующий все стороны деятельности предприятия, а также отражающий эффективность его работы.

В себестоимость продукции включают следующие затраты:

- на подготовку производства и освоение выпуска новых видов продукции, пусковые работы;

- исследование рынка;

- непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая расходы на управление;

- на совершенствование технологии и организации производственного процесса, а также улучшение качества изготавливаемой продукции;

- на сбыт продукции (упаковка, транспортировка, реклама, хранение и др.);

- набор и подготовку кадров;

- другие денежные расходы предприятия, связанные с выпуском и реализацией продукции.

За синюю колбасу пусть работают :D

И молятся на Обаму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ноют про цену, а тем временем GTA всё в топ-1 продаж :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК цифра и ритейл одно и тоже, и там и там просто ключ.

Пусть коробочной ПК версией гта 5 можно будит обменяться или продать, и я заплачу за нее хоть 60 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? А затраты на звукозапись, мокап, анимаю, зп кодерам\моделлерам\актерам озвучки и еще кучу персонала? Не?

...как бы давно все это отбили и уже получили прибыль ;)

Но желание продолжить купаться в фонтане с шампанским осталось :D

Все ноют про цену, а тем временем GTA всё в топ-1 продаж :D

...и что?

Колда тоже в топе продаж...все ноют, что полное Г (не последняя), но при этом покупают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все ноют про цену, а тем временем GTA всё в топ-1 продаж :D

Многие в серию не играли вообще - я например и не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? А затраты на звукозапись, мокап, анимаю, зп кодерам\моделлерам\актерам озвучки и еще кучу персонала? Не?

 

Spoiler

Себестоимость продукции - синтетический, обобщающий показатель, характеризующий все стороны деятельности предприятия, а также отражающий эффективность его работы.

В себестоимость продукции включают следующие затраты:

- на подготовку производства и освоение выпуска новых видов продукции, пусковые работы;

- исследование рынка;

- непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая расходы на управление;

- на совершенствование технологии и организации производственного процесса, а также улучшение качества изготавливаемой продукции;

- на сбыт продукции (упаковка, транспортировка, реклама, хранение и др.);

- набор и подготовку кадров;

- другие денежные расходы предприятия, связанные с выпуском и реализацией продукции.

Ты конкретно можешь сказать какой процент с одной копии идет аниматору?

Я вот могу сказать что болванка ДВД диска стоит около 25р + плюс пластиковый футляр 15р + полиграфия 10р итого 50р себестоимость диска - плюс развозка по магазинам.

Допустим над игрой работало 100 человек, игру делали 10 месяцев, зарплата у них 10к$. Я это просто как пример привел, для того что было бы проще считать. 100Х10Х10000=10 миллионов зеленых. Мне кажется это вполне приемлемые сроки, с таким штатом и зарплатой.

А теперь, следуя твоей логике, разделим 10 лимонов на 1 лимон копий продаж за неделю и на 100 сотрудников. 106/105=10$/100 сотрудников = 0,1$ себестоимость одной цифровой копии.

То есть, чем больше цифровых копий будет продано тем меньше себестоимость игры.

Я уже не говорю о том, что сотрудники могли работать из рук вон плохо, не десять месяцев и два года и не потому что очень все трудно, а потому что у них руки из жопы растут и мозги нифига не варят. Но тем-нимение, компания зарплату им должна платить. Как это посчитать я хз.

Изменено пользователем cut84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам-то понимаешь, что написал? Во-первых, простой пример, дисковая версия будет стоить 2500 рублей, а цифровая 500,выводы очевидны, убивать розничный, не цифровый рынок пока никто не собирается. С чего ты взял, что стоймость игры ни к чему не привязана? Почитай, что такое себестоймость для начала, прежде чем своё авторитетное мнение высказывать. И давай смотреть правде в глаза, школьник себе PS4 не купит, а родители, погуглив стоймость игр, лишний раз подумают о таком в подарке. На ПК зато есть торрент, так что кто ещё более рационален и разборчив в плане выбора?

В дисковой заплатив 2500 получаем красивую коробочку которую можно на полку поставить к лицушкам

но платить за цифру столько :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно больше аналитики от того школьника повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам-то понимаешь, что написал? Во-первых, простой пример, дисковая версия будет стоить 2500 рублей, а цифровая 500,выводы очевидны, убивать розничный, не цифровый рынок пока никто не собирается.

он уже мертв

С чего ты взял, что стоймость игры ни к чему не привязана? Почитай, что такое себестоймость для начала, прежде чем своё авторитетное мнение высказывать
.

Читай мой пост выше.

И давай смотреть правде в глаза, школьник себе PS4 не купит, а родители, погуглив стоймость игр, лишний раз подумают о таком в подарке.

Да ну, я был школьником и мне родители купили приставку, лишь бы я от них отстал.

На ПК зато есть торрент, так что кто ещё более рационален и разборчив в плане выбора?

Пк юзеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пк юзеры

Скупающие кучу пиксельного инди-говна? :lol:

И пачками другие игры, которые, частенько даже не запускают. Разборчивость во все поля. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скупающие кучу пиксельного инди-говна? :lol:

И пачками другие игры, которые, частенько даже не запускают. Разборчивость во все поля. :lol:

Это говно стоит копейки, в отличии от консольного говна, которое стоит приличные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×