Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar Games поделилась сегодня подробностями по предстоящему весеннему обновлению для мультиплеера Grand Theft Auto V - Grand Theft Auto Online.

Игроки наконец-то смогут насладиться долгожданным режимом “Ограбление”, собираясь вместе с друзьями или случайными игроками.

Обновление также добавит возможность владеть сразу несколькими высококлассными апартаментами и гаражами, новую мощную винтовку, новые предметы для гардероба и новый транспорт – мотоцикл Dinka Thrust и три автомобиля (включая Super class Pegassi Zentorno и Dewbauchee Massacro).

В игре появится статистика психического состояния игроков – вы сможете узнать, являются ли игроки, находящиеся в вашей сессии, пассивными или, например, психически неуравновешенными. Кроме того, разработчики добавят Capture Creator, который позволит создавать собственные Capture Jobs.

Rockstar Games обещают в будущем предоставить больше подробностей по новым обновлениям для Grand Theft Auto Online и Grand Theft Auto V, включая информацию по предстоящему сюжетному дополнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то новости по сюжетному дополнению, а то запарили со своим мультиплеером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Rockstar Games поделилась сегодня подробностями по предстоящему весеннему обновлению для мультиплеера
Наконец-то новости по сюжетному дополнению, а то запарили со своим мультиплеером.

Все правильно говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все правильно говоришь.

Читаем до конца, скоро подробности по сюжетному дополнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то новости по сюжетному дополнению, а то запарили со своим мультиплеером.

Лучше бы по релизу на ПК чета рассказали :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы по релизу на ПК чета рассказали :drinks:

Внатуре. У меня в сейфе итак денежка лежит уже почти полгода, отложенная на PC-версию. Даже под страхом голода не вскрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внатуре. У меня в сейфе итак денежка лежит уже почти полгода, отложенная на PC-версию. Даже под страхом голода не вскрою.

рублей 900 тебя спасут от голода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная порция слухов

В этой новости речь в большей мере будет идти о PS4-версии GTA 5, однако, к PC-версии это имеет непосредственное отношение. Вы всё поймете, прочитав новость до конца.

Сразу оговорюсь, что она помещена в раздел слухов, так как не имеет официального подтверждения от Rockstar Games. Однако, ее источник — Ash_735 — администратор GTAGaming, крупнейшего сообщества фанатов Grand Theft Auto.

В разное время от него были инсайды по поводу тех или иных частей GTA, и все они подтверждались, так как Ash_735 имеет выход на людей из Rockstar, ввиду своей многолетней работы на этом поприще.

Оригинальное сообщение от него было опубликовано еще в феврале этого года, но затерялось на бесчисленных страницах GTAForums. Можно сказать, что я наткнулся на него совершенно случайно (на самом деле нет).

Итак, вот его информация:

1. PS4 версия GTA 5 начала разрабатываться до PC-версии.

2. У PS4-версии GTA 5 следующие технические характеристики:

— 1920x1080p @ 30fps заблокированы посредством двойной буферизации

— 2xMSAA

— Увеличены размеры текстур и bump maps

— HDAO

— Замощение (Tesselation)

— Короткая временная задержка между переключением персонажей и GTA Online

— Повышена плотность пешеходного и транспортного трафика

— Более высокое качество и разрешение Bink-видео (всех игровых роликов)

— Более высокое качество звучания музыки на радио

3. Sony сотрудничают с Rockstar, и те получили их новые аппаратные средства на весьма раннем этапе.

4. PC-версия начала разрабатываться в начале 2013 года, отдельно от PS3/Xbox 360 версий.

5. PS4 и PC-версия GTA 5 уже близки к завершению, однако Microsoft уперлись рогом и до последнего тянули с передачей разработчикам аппаратных средств Xbox One. Поэтому, сейчас команда наверстывает упущенное.

6. С версией для Xbox One есть проблемы, но разработчики борются с этим и стараются подтянуть ее к качеству PS4-версии и заставить работать в разрешении 1080p.

7. Они хотят сделать совместный релиз для PC и консолей нового поколения.

8. В PS4 и PC версиях будет весь дополнительный контент, добавленный в GTA Online ранее.

9. Благодаря blu-ray, разрешение внутриигрового видео теперь близко к HD (960H).

Как всегда, GTA 5 на PC делают всеми студиями, совместными усилиями, но Rockstar Toronto были сразу же определены на это дело всей командой. Также, им весьма серьезно помогают Rockstar San Diego.

Ко всему прочему, Эш подтвердил, что дедлайн у разработчиков был назначен на 29 апреля, однако, как известно, ничего не произошло и сейчас многие возлагают надежды на неделю на которую приходится 15-ое мая. Возможно, что в этот период будет анонс GTA 5 на PC и консолях нового поколения, однако, эта уже не информация от Эша, а больше общие настроения и с миру по нитке, что говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне реалистично. И выйдет это все одновременно на PC/XO/PS4.

В принципе логика, конечно есть выпустить одновременно на ПК и некстген, просто анонс уже должен был состоятся поидее, что б собрать предзаказики и разное, а его все нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне реалистично. И выйдет это все одновременно на PC/XO/PS4.

Впринципе если и не выйдет одновременно на ПК и некстгене, то врятли между релизами будет разница больше 3-6 месяцев, конечно в пользу некстгена )

Хотя учитывая постоянные обновления версий для х360 и пс3, сомневаюсь что стоит ждать релиза ГТА5 на других платформах в этом году, посмотрим что будет на Е3 )

13 мая для Grand Theft Auto V выходит новое дополнение The High Life.

Игроки получат возможность иметь во владении несколько квартир, список доступных для покупки апартаментов также пополнится новыми адресами.

В автопарк игры будут добавлены спортивные машины Dewbauchee Massacro и Pegassi Zentorno, джип Enus Hutley S и круизный мотоцикл Dinka Thrust. Новые ТС станут доступны для покупки как в мультиплеере, так и в сингле.

Гонщики будут обрадованы появлением нового режима гонок "Без контакта", в котором никто не сможет столкнуть вас с трассы.

В мультиплеере добавится новый пункт статистики игрока под названием Mental State, он будет показывать, насколько агрессивно вы ведете себя в сессии.

Также обновление включает в себя новую одежду, гудки для автомобиля, победные жесты и 15 новых заданий.

Изменено пользователем X-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более высокое качество и разрешение Bink-видео (всех игровых роликов)

Благодаря blu-ray, разрешение внутриигрового видео теперь близко к HD (960H).

А что в пятой катсцены не на движке что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в пятой катсцены не на движке что ли?

А если я вам скажу, что это видео внутри игры, а не игровое видео, понятнее станет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если я вам скажу, что это видео внутри игры, а не игровое видео, понятнее станет?!

А, там же телевидение есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×