Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я наверное единственный, кто осознает, что в этой дискуссии Ведьмак 3 это "не пришей козе рукав", ибо выйдет он явно сильно позже чем выйдет GTA5 даже на ПК....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо выйдет он явно сильно позже чем выйдет GTA5 даже на ПК....

ну может и раньше чем на пека)

но точно не раньше чем на консолях.

В любом случае гта5 имеет смысл ждать

или на новом поколении или на пека.

Потому что играть в мыло,

зная что потом будет тоже самое только лучше как то не круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там мыла - в живую на презентации видели - на здоровенном экране - всё чётко и прилично выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, "Графон так и не завезли". Скрины отфотожаблены. Игра симуляция беспредела. Тогда уж лучше поиграть в Saints Row 4.

Для меня серия умерла с 4й частью.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю почему говорите что графон не завезли...окружение выглядит очень красиво...а если хотите чего то красивее то ждите новых консолей...ведь прекрасно знаете что не дождетесь на нынешнем поколении графики от которой придете в восторг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня серия умерла с 4й частью.

Поиграй в дополнение "Баллада о гей Тони" там возможностей больше, может для тебя серия оживится. Да и вообще не знаю, чем тебе гта4 не угодила. Как для меня, так с каждой новой частью становится все лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это выглядит намного лучше 4 части. :smile: После четвертой части тоже скептически был настроен к продолжению, там понравилось только ДЛЦ про байкеров.

Поиграй в дополнение "Баллада о гей Тони" там возможностей больше, может для тебя серия оживится. Да и вообще не знаю, чем тебе гта4 не угодила. Как для меня, так с каждой новой частью становится все лучше.

Лично моей любимой частью до сих пор остется Vice City, в San Andreas добавили кучу ненужных фишек(по-крайней мере я большинство из них даже не использовал). А 4 часть раздражала своей цветовой гаммой(которая отдавала желтизной) и главным героем гопником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не знаю почему говорите что графон не завезли...окружение выглядит очень красиво...а если хотите чего то красивее то ждите новых консолей...ведь прекрасно знаете что не дождетесь на нынешнем поколении графики от которой придете в восторг!

Насчет окружения,это да,выглядит шикарно :)

А вот это выглядит намного лучше 4 части. :smile: После четвертой части тоже скептически был настроен к продолжению, там понравилось только ДЛЦ про байкеров.

Лично моей любимой частью до сих пор остется Vice City, в San Andreas добавили кучу ненужных фишек(по-крайней мере я большинство из них даже не использовал). А 4 часть раздражала своей цветовой гаммой(которая отдавала желтизной) и главным героем гопником.

Гопником?

kakoy-pacan_18784377_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же я в первый раз не обратил внимание на форму курсора в видео...

XdjB9.png

Не любят они пекарей...

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablos

Какая связь между курсором и ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diablos

Какая связь между курсором и ПК?

Думай глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думай глубже.

Что-то ответа на выход ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые данные о GTA 5 от CVG

Цитата:

— Если вы бросите свой любимый автомобиль на улице, его конфискуют на штрафстоянку. Чтобы вернуть, придется заплатить штраф.

— Нельзя «вооружить» свой автомобиль, но есть альтернативные варианты: утечка бензина, бомбы-липучки.

— Индивидуальное оружие расширяет возможности героев во время миссий.

— Боевой AI противников очень хорошо знаком с окружающей местностью.

— Враги ведут себя по-разному. Спецназ очень собраны и тактически подкованы, а гангстеры наоборот — эмоциональны и восторженны.

— На автомобиль можно надставить турбину.

— Оружие остается в руках, когда в нем закончились патроны (можно пощелкать всухую!).

— Сигналы автомобилей тоже подвергаются настройке и тюнингу.

— За хедшоты выдаются награждения.

— На тачку можно поставить каркас безопасности.

— Можно бороться (драться) либо с целой группой людей, либо с одним конкретным противником.

— Параметр героя «Сила» влияет на его эффективность в ближнем бою и наносимый им урон.

— Во время миссий AI контролирует героев там, где вы их оставили, и с тем оружием, которое вы им оставили. Поэтому, можно планировать действительно шикарные ограбления. Например, вы заняли Майклом шикарное место, с которого просто потрясающий обстрел из снайперской винтовки. Затем, вы переключаетесь на Трэвора и делаете свое грязное, агрессивное дело, в то время, как Майкл, управляемый искусственным интеллектом, оказывает вам поддержку снайперским огнём.

— Параметр «Стрельба» отвечает за то, как хорошо вы прицеливаетесь и сколь много патронов (обойм) можете нести для оружия.

— Значительно улучшился момент с преодолением вертикальных препятствий (карабканьем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Создатель серии Metal Gear Solid Hideo Kojima высказал в Твиттере своё восхищение проектом Grand Theft Auto 5.

"Новый трейлер GTA 5 бесподобен. Свободный контроль над героями - будущее индустрии. Это достижение даже заставило меня загрустить."

"Мне кажется, что наш Metal Gear Solid 5 не сможет достигнуть этого уровня. В Rockstar работает лучшая команда. Хочется узнать, как ещё они расширят возможности видеоигр."

Что-то он странные вещи пишет, типа у них всё так плохо. Хм. Обе игры отличны же вроде.

2.

Создатели GTA 5 работают с разработчиками Red Dead Redemption и Max Payne 3, чтобы создать наилучшую боевую систему для своего проекта.

Об этом сообщил технический директор GTA 5 Phil Hooker:

"Лучший способ охарактеризовать перестрелки GTA 5, это сообщить о том, что они создавались под влиянием трёх игр (GTA 4, Max Payne 3, Red Dead Redemption)."

"Основой боевой системы является GTA, но мы сотрудничали с другими студиями, чтобы принести в игру составные части геймплея из различных проектов - элементы прицеливания и укрытий из Red Dead Redemption и переходы к стрельбе из Max Payne 3."

"Каждый аспект геймплея во время перестрелок будет выведен на новый уровень, начиная от анимации и заканчивая поведением игровой камеры."

А про этот момент я заметил по трейлеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика в гта5 лучше должна быть?..только как они это сделают если в 4части на пс3 30% игрового времени было слайдшоу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×