Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребят, а никому не кажется что герой игры (полунегр, стоящий посередине на обложке), ПРОСТО КОПИЯ Конора из Assassins Creed 3!

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, а никому не кажется что герой игры (полунегр, стоящий посередине на обложке), ПРОСТО КОПИЯ Конора из Assassins Creed 3!

Нет.

Скорее уж Туко Саламанка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет.

Скорее уж Туко Саламанка :)

И правда, Туко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. И взгляд такой же злобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Мы встречаем Тревора и Майкла уже в команде, однако, отнюдь не по их собственному желанию. ФБР занимается расследованием по их делу и для того, чтобы стряхнуть их, трио понадобится провернуть миссию а-ля "хватай и тащи" для федералов.
Они встречаются на вертолётной площадке, чтобы подобрать гражданскую вертушку, любезно предоставленную федеральным бюро для миссии.

Пока Майкл останавливается, Тревор разносит агента безопасности, охраняющего вертолёт, за то что тот торчит здесь со своим наушником, в то время как все вокруг "рубят бабло и трахают баб". Майкл пытается утихомирить своего неуравновешенного дружка, а Тревор продолжает бесноваться, словно сумасшедший персонаж Денниса Хоппера. Он согласился на эту миссию, при условии, что освободят его друга, Брэда. Он снова повторяется об этом, на что Майкл отвечает: "Мы поговорим о Брэде позже". Кажется, их мнения по этому поводу могут разделится.
31540-gta5_ps1.jpg
Похоже, это первый контакт Франклина с Тревором - Майкл, видя его ошеломленного гневной тирадой безбашенного психопата, ставящей под угрозу менторские способности первого, успокаивает Тревора, обещая разобраться со всеми проблемами.

Франклин подтверждает свою готовность и миссия продолжается. Майкл одевает снаряжение для спуска на веревке вдоль небоскрёба и они с Тревором грузятся в вертолёт.
Когда они прибывают к возвышающейся штаб-квартире IAA (аналог ЦРУ в GTA), Франклин уже умостился со снайперской винтовкой наверху соседнего здания, готовый отреагировать на насилие в здании штаб-квартиры. Когда Тревор улетает из вида, игрок берет на себя роль Майкла, контролируя его спуск к требуемому офису. Механика спуска напоминает таковую в Rainbow Six Vegas, где игрок полностью контролирует камеру, скорость спуска и т.д.

Пока Майкл спускается вдоль небоскреба мы можем наблюдать людей за стеклом, занимающихся своими повседневными делами. Стоит отметить также музыкальную составляющую, которая нарастает в своей напряженности в соответствии с геймплейной напряженностью - впервые в серии GTA.
31539-gta5_ps2.jpg
Майкл дислоцирует цель как раз вовремя - леди, проводящая допрос, угрожает изнасиловать оную 18-дюймовым Maglite'ом (известный производитель мощных фонарей, используемых многими службами в странах по всему миру). В то время как женщина словесно разносит допрашиваемого, попутно расшибая его пальцы тяжелым фонарем, он придерживается своей позиции, мол: "Я устанавливал обычное видеооборудование, никакое не видеонаблюдение".

Не дожидаясь пока ситуация выйдет из-под контроля, Майкл вышибает стекло и хватает цель, одновременно целясь пистолетом в допрашивающих, медленно тянущихся к личному оружию.
Внезапно, иконка на экране предлагает игроку переключиться. С этого момента, мы можем оставаться в роли Майкла, пытаясь перестрелять агентов по очереди, в ожидании пока Франклин "снимет" остальные цели из снайперской винтовки. Однако, игрок вызывает радиальное меню и выбирает Франклина. Мгновенно переключившись на вид с позиции Франклина, мы размещаемся за спусковым крючком снайперской винтовки в здании напротив. Визуально, переход выполняется плавно, подбирая такой угол обзора, чтобы удобнее было освоиться с новой ролью сию секунду. В роли Франклина, игрок быстро выполняет свою работу с оставшимися агентами. После того как Тревор подбирает Майкла с целью, начинается вертолётная погоня над живописным центром Лос-Сантоса. Во время преследования у игрока есть три варианта - вы можете пилотировать вертолёт Тревором, отстреливать пилотов преследующих вертолётов из снайперской винтовки в роли Франклина либо же вести огонь на подавление из штурмовой винтовки Майклом. Сбив пару птичек, команда возвращает вертолет на площадку ФБР, завершая миссию.

После того, как мы лицезрели эту короткую демонстрацию, геймплейные возможности, открываемыми подобными различными перспективами, становятся очевидными. Переключение на другого персонажа во время игры в нужное время поможет устранить слепые зоны и в тоже время держать игрока в самом центре событий. Позволяя нам менять героя, во время выполнения разных задач делают подобные задания ещё более интригующими - представьте себе взлом сейфа одним персонажем и мгновенное переключение на героя "на шухере" ожидающего прибытия копов с секунды на секунду.

Мы имеем геймплейную особенность, которой обладают все игры - на определённом этапе игра заставляет выполнять ту или иную штуку и вы заведуете этой механикой. - говорит Хаузер.
Если вы играете одним персонажем, это значит, что вы должны будете вести машину, когда это фаново, стрелять, когда это фаново, летать, когда это фаново и прыгать с парашютом, когда это фаново. Однако, это приводит к забавным последствиям - например, слишком долго лазить по лестницам, или в случае с переходами к одному заданию к другому, оказаться запутанными в них.
С помощью нескольких протагонистов мы можем избежать этих ситуаций, и избавиться от переходных моментов, оставляя вас в сердце событий.


Spoiler

Как и крупнейшие структурные изменения в дизайне игр со времен GTA 3, внедрение системы смены персонажа – непростая задача. Так как возможность перепрыгивать в другого героя нажатием кнопки крайне комплексна для движка, Rockstar продолжает работать над оптимизацией производительности. Занимаясь этим кропотливым делом, они обнаружили места в миссиях, где можно сделать такие переходы более кинематографическими и захватывающими, используя все новые технологии, которым команда научилась во время создания Max Payne 3.

В сочетании с гибкостью повествования, которую обеспечивает система нескольких героев, Rockstar надеется, что они создали основу для своей самой инновационной игры.

"Мы чувствуем, что это наша самая продуманная игра в плане сюжета благодаря переплетению этих персонажей," говорит Хаузер. "Когда ты идешь по истории Майкла, ты так же продвигаешься по сюжету Тревора, но другим образом, и встречные точки просто захватывают. Я думаю, что это стало одной из самых сложных задач, так как у нас отсутствовал опыт в этой области, но мы сделали все возможное, придумав то, что создает уникальную глубину и ощущение сюжета, которая не возможна при наличии единственного персонажа."

Для такой успешной серии как Grand Theft Auto, любое крупное изменение – это риск. Фанаты ожидают расширенный мир GTA IV в сеттинге Сан-Андреас, но они получат куда большее. Только время покажет, как фанаты воспримут эту новую структуру трех персонажей, но судя по тому, что мы увидели, эта игра имеет потенциал поставить франчайзу – и другим играм с открытым миром – новую высоту. Изменения – это не просто, но если риск Rockstar окупится, вознаграждение как для Take-Two так и для фанатов GTA будет огромным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шапку позязя. А то тему надоело крутить каждую новую страницу.

PS. После дэйз размерами карты меня уже не удивишь! :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведущий сценарист Rockstar и по совместительству вице-президент креативного отдела компании Дэн Хаузер рассказал для New York Times что, несмотря на то, что игры Grand Theft Auto заимствуют у телевидения структуру, популярные сериалы, схожие по тематике с игрой остаются незатронутыми.
0263333edb566c347cbba991fb31a26c.jpg

"Одна из моих странных норм заключается в том, что я действительно не смотрю многих таких сериалов, если они имеют отношение к тому что мы делаем. Я смотрел только чуть-чуть Клан Сопрано. Никакой Подпольной империи. Никакого Во Все Тяжкие. Все те сериалы, которые слишком близки к криминалу, гангстерам, традиционной фантастике, и суперсовременны, я решил, исходя из профессиональных причин, что должен избегать их."

Касаемо кинематографа, Хаузер сказал, что невзирая на структуру кино, лучшее они взяли именно из кинематографа. Но Хаузер полагает, что идея 'заимствования' вполне обычная практика.

"Любой кто делает 3D-игры и говорит, что не заимствует что-то от Марио и Зельды лжет. Но в этом отношении хотелось бы сказать, что мы конечно скорее жертвы, чем виновники."

Если верить Хаузеру, то предстоящая Grand Theft Auto 5 от Rockstar в настоящее время находится на этапе "редактирований, исправлений, удалений, замен, добавлений".

Grand Theft Auto 5 уже доступен для предзаказов для Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз игры состоится весной 2013 года.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу - 10/10 и GoTY предсказываю) Ну и рокстаровцы опять делают замечательную игру - как торжественный залп к окончанию 7 поколения консолей) боюсь представить бюджет и объем работ

После дэйз размерами карты меня уже не удивишь! :D

Пустотой и бессмысленностью геймплея - тоже) А GTA все-таки не о "бреди двадцать километров, найди ружье, умри от кемпера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял в игре будет один город Лос-Сантос с прилегающими территориями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скрины

 

Spoiler

отличное мыльце, прямо таки банное... консолям пора на покой, а точнее на свалку... Скорей бы уж некстген консольки или на худой конец хотя бы версия для ПК, способная нагрузить пару 680 видюх и 6 ядер по 4Ггц тоже устроит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличное мыльце, прямо таки банное... консолям пора на покой, а точнее на свалку... Скорей бы уж некстген консольки или на худой конец хотя бы версия для ПК, способная нагрузить пару 680 видюх и 6 ядер по 4Ггц тоже устроит...

Просто нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нет слов.

Как будто я не прав ))) Ну а что поделаешь ) Будем брать что есть ) по крайней мере бокс версия будет лучше ПС3 )) Закажем лимитку или коллекторс ) Один фиг это ГТА ) мастхэв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как будто я не прав ))) Ну а что поделаешь ) Будем брать что есть ) по крайней мере бокс версия будет лучше ПС3 )) Закажем лимитку или коллекторс ) Один фиг это ГТА ) мастхэв

Гта5 точится под пс3. Гейм информер не заметил на ней ни глюков не просадок фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/gallerie...8-gta_v_s14.jpg

не охота чете за эту бомжару играть. надеюсь можно будет проходить игру вообще им не управляя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×