Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex и вырезанные локации

Рекомендованные сообщения

Оказывается, изначально Адам Дженсен должен был посетить гораздо большее количество городов в процессе развития истории Deus Ex: Human Revolution. Причем разработчикам пришлось «вырезать» даже их собственный дом — Монреаль.

Дизайнер Eidos Montreal Фрэнк Лапикас в интервью EDGE сообщил, что кроме канадского города Адам намеревался прогулятся по Верхнему району Шанхая, а также посетить Индию. Но, прикинув объем работ по реализации последних в версии 2027 года, от этой идеи было решено отказаться. Особенно обидно за Монреаль, ибо его архитектура Плато даже сейчас выглядит очень необычно, а по прошествии двух десятилетий она и вовсе превратится в нечто восхитительное.

Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну можно добавить всё это в куче длс или в крайнем случае замутить 4 часть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну можно добавить всё это в куче длс или в крайнем случае замутить 4 часть :D

В томб райдере эйдосы специально вырезали локации на длц. Вполне возможно, что и в этом случае все "внезапно" вернется)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что вырезали Верхний Хэнша. Очень красиво это смотрелось сверху и сбоку, внутри тоже должно быть хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы сомневался.

Готов спорить, что еще и сюжет был порезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это весьма прескорбно, остается надежда на скорый выход DLC с данным контентом.

Изменено пользователем al3X7R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох , чую щас начнется , как с Мафией 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох , чую щас начнется , как с Мафией 2

Ну, уж не надо. В Мафии 2 покромсаннсоть игры видна невооруженным взглядом.

Здесь же, считаю, будет, как с Mass Effect 2. К вполне законченной и хорошей игре будут делать сюжетные DLC, которые не будут дотягивать по качеству до самой игры, а то и позорить ее, так сказать. Хотя надеюсь на лучшее.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё вырезанное будут предоставлять посредством больших аддонов с сюжетными квестами, я только за. Если же их будут совать нам как DLC, в состав которого будет входить одна лока (а так же десяток побочных квестов) и несколько видов оружия\аугментаций, то это, мягко говоря, будет наглость.

Но в целом, считаю, нет причин окончательно отказываться от наработок других локаций, а включить их в игру позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, хотел начать играть....передумал, буду ждать когда все аддону и DLC, если они будут, выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Подождём... У меня такое ощущение, что Фрэнк Лапикас сейчас так оправдывается перед общественностью. "Извините, но всё это вы увидите в скорых DLC". По описанию, как минимум, "The Missing Link" уж очень напоминает вырезанный контент. Велика вероятность, что в дополнениях появятся Индия и верхний район Шанхая. Немного грустно. Хороший получился продукт (от меня – 8,5), но короткий немного (и это притом, что я всё досконально изучал). И всему виной, видимо, вырезанные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего DLC выпускаемые для DX будут выглядеть по второму варианту Мангуста - маленькие и быстрые. Такое мнение у меня возникло после прохождения миссии "Спасение Тонга" из расширенного издания игры. Если кто-то не знает, то скажем так - миссию можно пройти за 3 минуты. Сама локация - подвал макаронной фабрики, по величине несравнима даже с половиной первой игровой миссии (Освобождение заложников с фабрики Сарифа).

Если разработчики будут выпускать такие дополнения, то ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас всё режут.

Если раньше фанаты сами делали тысячами карты, то сейчас эти карты делают разрабы, и продают за баснословные деньги. При этом редакторов карт не выпускают.

Додумались :(

Я до сих пор не понял где должна быть миссия тонга ?

Сейчас я в здании Тай Юн Медикал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, ну что за тупое нытье. Любой крупный проект имеет вагон и маленькую тележку наработок которые не вошли в финальную версию игры. В FF13 например было выкинуто материалов равных по количеству 1/3 всей игры. Ни каких "Ради DLC" тут и не пахнет, тупо выкинули лишнее, которое не прижилось или требовало слишком много дополнительного времени на реализацию. Вполне вероятно, дабы не раскидываться ресурсами, частично это попадет в DLC. А ваше нытье это чушь детсадовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

тем более, что все локации всё равно практически копия друг друга - кубы, параллелепипеды, цилиндры и ящики..ящики...ящики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • стадия готовности, делаю шрифты
    • А что, разработчики вообще играют в свои же игры? Ну для анализа игровых систем не нужно быть киберкотлетами. Гайды (и просто теорикрафт) делают с разборами механик и другие люди, в том числе и заведомо далёкие от киберспорта для игр, не являющихся таковым. Ну так-то давно ж было сказано, что я пещерный же человек, чего ты от меня хочешь-то. А серьёзно, зачем мне вк? Что, без него мир сразу развалиться должен? У людей прям совсем альтернатив нет и не было? Не нужен он мне — вот и всё. Максимум с блокировки ютуба стал видео изредка с него смотреть, но не более того.
    • Ну я думаю, многим гейм дизайнерам было бы полезно изучить то, как котлетки формируют мету в доте, как они чувствуют синергию персов, изучить логику выхода патчей. Игромеханической инфы там имхо не мало, чтоб начать в ветках скилов своей игры что то большее чем кучи пассивок “+1% к урону”. Но конечно, переоценивать вклад котлет тоже не стоит   
    • Говорю именно то, что вижу. Не больше, не меньше. Вашими вк я не пользуюсь, понятия не имею, какие там тонкости и как там что называется в стиле телефонных приложений. Открытый привилегированный клуб с учредителями и директором, а также с доходами и бюджетом? Ну, доверия вызывает как-то не сильно больше. Но, разумеется, ты, как человек, знающий всю эту эпопею более изнутри, можешь рассказать нам об этом подробнее, просвещая нас, пещерных людей? Например, что конкретно для развития игровой индустрии успела сделать эта организация помимо создания доски почёта со списком людей и игр? А также нескольких чуть ли не стандартных исследований, которые проводят регулярно по сути любые крупные игровые студии и маркетинговые агентства. Да, скоро будут ставить памятники средствам создания рекламы за большие заслуги в деле продвижения рекламы. Что-то не так?
    • Мде, ты слишком заигрался в шерлокхолмса. То в использовании нейронки на пустом месте обвинил, даже если было правдой, как будто это что то плохое. То в твинководстве. Явное стремление съехать с темы на обсуждение личности. Ну так в эту игру можно играть вдвоём. Тема, повторюсь в том, что совсем другой человек, как я вижу, иносказательно заявил следующее “в душе не ведаю, что там в этих ваших киберспортах, но т.к. у меня есть стререотип, что население РФ — ни на что не способный биомусор, то со всей уверенностью заявляю, что ни в чем, кроме количества подписчиков они соревноваться не могут”. Иначе я присутствие категоричного мнения о теме, в которой человек не осведомлен трактовать не могу. Может чел сказанул ерунду не подумав. Может я что то не понимаю. Пусть сам, если пожелает, расскажет. На это я как мне кажется вполне исчерпывающе и фактами ответил, закончив расхожей фразой про “не каждая страна может похвастаться”. Ну как мне кажется, к примеру фраза “не каждый МОЖЕТ(но не обязан) похвастаться красивым голосом как у Ольги” это не призыв хвастаться Ольге, не призыв хвастаться Ольгой, а просто признание красоты её голоса на литературном русском языке. Ну мне так кажется, может я не прав. Вообщем, я отвечал на черепомерку, тебе почему-то привиделась членомерка. По Фрейду наверное. Дальше ты прицепился к слову хвастаться, вырванному из контекста, может обьяснишь в чем проблема хвастовства (особенно в меру)? Просто очень попахивает совковой  установкой “не высовываться”, “не выделяться из коллектива” и т.д. У нас сейчас как минимум два хвастунишки перед глазами один богатейший человек мира, второй президент пока ещё богайтейшей страны мира. Один из столпов американского общества “фэйк ит антил ю мэйк ит”.  Так может скромность, самоуничижение и самобичевание не единственный верный выход? Очень много видел людей, которые погрязли в череде каких то неудач и вместо того, чтобы пытаться выбраться они просто думскроллят инфопомойки с неудачами в разных областях и потом ходят их смакуют и пережевывают. Это конечно в моменте комфортнее — вместо ответственности за свою жизнь утешаться тем что не только у тебя всё плохо, что и киберспорте одни бездари и в спорте каличи и заводы распилили и пароходы продали. Но лучше конечно с таким негативным копиумом завязывать, чего тебе и желаю. 
    • The Fable: Manga Build Roguelike Жанр: карточный роуглайк Платформы: PC Разработчик: MONO ENTERTAINMENT Издатель: Kodansha Дата выхода: 5 ноября 2025 года Отзывы:  32 отзывов, 90% положительных
       
    • Обновление под актуальную версию.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×