Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

Рекомендованные сообщения

Невозможно описать, как тот народ, что «в теме», ждал релиза Deus Ex: Human Revolution. Никакому блокбастеру и такое внимание публики и не снилось: она живо обсуждала не то, что каждое видео, а любую появлявшуюся картинку с артом из будущего хита. Зеленые новички недоуменно оглядывались по сторонам, не понимая, чего это «старички» ближе к августу становились все более возбужденными. Секрет прост: спешно созданная компания Eidos Montreal после более чем трех лет работы представила свое первое творение. Творение, непохожее ни на что, кроме своего прародителя.

Даже чисто внешне за HR безошибочно угадывается тот самый киберпанковский мир, еще не успевший окончательно разрушиться под тяжестью эпической битвы за власть. Парочка проправительственных организаций, несколько фанатиков — к счастью, смена времени действия не изменила расклад сил, и старый-новый герой в узнаваемом плаще, с клевыми очками будет снова метаться между сильнейшими мира сего и пытаться их образумить. Словом, делом — неважно. Поначалу его не будут принимать всерьез, в необязательных случаях отправляя на какие-то смехотворные задания. Но ближе к середине игры даже побочные миссии будут иметь вес не меньший, чем основная история.

141_th.jpg 189_th.jpg 136_th.jpg 170_th.jpg

Вообще, сюжет Human Revolution все же отличается от оного в Deus Ex. Нет, не в худшую сторону: неизбежное «осовременивание» привело к тому, что практически каждая сценка, каждый диалог имеет к главному герою непосредственное отношение. Старина ДжейСи был, скорее, марионеткой в чужих руках, которая неожиданно оказалась бомбой замедленного действия. Он не был лично заинтересован в происходящем. Достаточно просто сравнить начало двух игр: с одной стороны мы имеем обычное расследование о теракте на Статуе Свободы, а с другой — тоже в каком-то смысле теракт, но с гораздо более серьезными для Адама последствиями. Он многое потерял, многое приобрел, и теперь лично заинтересован не только в расследовании причин происшествия, но и волей-неволей должен разобраться в судьбе своих товарищей.

Умудрившись даже переплюнуть Ion Storm в сюжетном плане, монреальцы вполне могли «запороть» другую особенность серии — выверенный до последнего импланта игровой процесс. Все-таки такие уникальные сочетания экшена и стелса встречаются не на каждом шагу, и этот хрупкий баланс было очень легко поломать в угоду современной, не шибко заморачивающейся на мелочах публике. Но ведь и в новой студии явно не «мальчики для битья» сидят, а матерые профессионалы, которые уверенно перенесли знакомую механику в современный антураж. Под нож пошло все оружие ближнего боя и соответствующие приращения, ибо в современном прошлом в ход шли лихие приемчики ближнего боя из арсенала спецназа, а также чудо-система «Тайфун».

Мордобоем исподтишка приходится пользоваться чаще всего — так уж получилось, что практически все миссии поощряют аккуратный стиль прохождения. Подкараулили неумеху, подкрались сзади, нажали «Q», и Адам в красивом стиле укладывает неприятеля на лопатки. Подержали кнопку чуть дольше обычного? Тогда вместо оглушения получите убийство встроенными клинками, на которое сбегутся все окрестные обитатели, в возбужденном состоянии способные заметить вас даже в, казалось бы, идеальной позиции.

Возможность наблюдать за происходящим из укрытия — второе серьезное отличие HR от первого DX. Зажимаем правую кнопку мыши и следим за поведением оппонентов, выбираем момент и действуем по обстоятельствам. Тихо устраняем помеху транквилизаторами, громко убиваем из любого оружия, сворачиваем шею или протыкаем насквозь, приманиваем ее воняющим трупом, летающей коробкой, взрываем ее гранатой или стильно убиваем приемом «Проламывание тонких стен» прямо как в том самом ролике.

121_th.jpg 147_th.jpg 187_th.jpg 167_th.jpg

Подобное разнообразие жестоко подавляется лишь в одном случае — когда на вашем пути стоит так называемый «босс». Эта услада в случае с другими жанрами мигом превращает саму идею Human Revolution в нелепость. Как же так: я хитроумно обошел десятки солдат, взломал пяток систем безопасности и теперь вынужден выдержать открытый бой с качком-переростком? Зачем вообще было вставлять в игру врагов, которых можно лишь убить, но не обойти? Да, можно побегать по окрестностям и собрать целый арсенал... Но почему бы не придумать какой-нибудь другой способ получения информации, который бы лучше сочетался с вашим «хакерским» или «скрытным» прохождением? Эх, такой прокол в идеальном царстве допустили.

По предыдущим намекам легко понять, что от недостатка оружия игра тоже не страдает. Количество доступных стволов впечатляет, но классический «тетрисоподобный» инвентарь не даст вам унести все подряд. Старательно высчитывая количество оставшихся клеточек, даже самый несмышленый покупатель будет вынужден вспомнить такое неприятное для него слово, как «тактика». Обойтись винтовкой или взять пистолет? А если патронов не хватит? Брать ли гранаты? Сколько «Тайфунов» понадобится, и понадобятся ли они вообще? Если вы затрудняетесь ответить на эти простые вопросы, то приращение с модулями, увеличивающее инвентарь, вам точно пригодится.

Система имплантов, открыто осуждаемая обществом в 2027-м, — это сердце Deus Ex: Human Revolution. С модифицированным товарищем даже путаны не хотят связываться, что уж говорить об обычных людях, в отдельных случаях открыто высказывающих в ваш адрес свое «фи»? Но, увы, без них вы — никто, и звать вас никак.

Как обычно, огромное меню с иконками незримо делится на две части: способности тут, как водится, бывают активные и пассивные. Первых всего четыре, на каждую приходится по отдельной клавише активации: невидимость, «Тайфун», сверхзрение и бесшумность. По опыту полуторакратного прохождения скажу, что трата очков на способность становиться временно невидимым для врага очень здорово облегчает прохождение. В трудной ситуации даже три секунды такого преимущества способны изменить расклад сил в вашу пользу. Активные способности и QTE бодро расходуют «батарейки», из-за чего с собой приходится регулярно таскать соответствующие баночки/батончики. Но не волнуйтесь, небольшая часть заряда восстанавливается автоматически, так что вообще без способностей в критический момент вы не останетесь.

Что же касается остальных имплантов, то здесь выбор до неприличия большой — поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей. И все они влияют на совершенно разные элементы геймплея: можно потратиться ради дополнительных опций в диалогах, можно сделать ставку на бесшумность, а некоторым товарищам понравятся широчайшие возможности взлома.

153_th.jpg 161_th.jpg 123_th.jpg 182_th.jpg

Кстати, о последнем. На основе процесса «хакинга» оборудования можно легко сделать отдельную игру — настолько продвинутым он получился. Мосты, шлюзы, клиенты и серверы, возможность их улучшения, пуска вредоносного кода и т.п. — неудивительно, что взлом пятого уровня может затянуться на многие минуты. Да что там — на улучшение процесса выделена пара-тройка имплантов.

На удивление цельно выглядит и здешняя система набора опыта. Называемая «ролевой игрой» Mass Effect 2 и близко не стояла к возможностям Human Revolution, в которой очки выдаются за все подряд: за бесшумное убийство, за оглушение, за дальность выстрела, за нахождение скрытых путей прохождения, за удачный взлом, за хорошо подвешенный язык и даже за скорость прохождения. Это именно опыт в итоге трансформируется в «Праксис» — баллы, которые тратятся на приобретение имплантов, так что пренебрегать дополнительными действиями я не советую.

Стоит ли говорить, что дизайн каждого отдельного уровня тщательно продуман для того, чтобы вы могли чувствовать себя максимально свободно, при этом не теряясь от классического «не понятно, куда идти». Любая ситуация имеет минимум тройку возможностей своего разрешения, и это прекрасно. В любом случае, вы всегда можете еще раз осмотреть вон тот стол, где, возможно, был пропущен «карманный секретарь» (по-русски — планшет) с нужным кодом.

Внимательно изучив все вышеперечисленное, поклонники оригинального Deus Ex могут возразить, что в Deus Ex: Human Revolution, по сути, нет ничего нового относительно игры десятилетней давности. И они будут правы. В Eidos Montreal смастерили римейк игры, истинное величие которой, как оказалось, непоколебимо даже под грузом срока давности. Human Revolution словно показывает, сколь ничтожны современные проекты, контента в которых меньше, чем в местной первой главе. Из последних проектов ближайшим (хоть и очень отдаленным) родственником HR можно назвать Splinter Cell: Conviction, который на фоне конкурента смотрится столь блекло, что его даже хочется пожалеть.

Отдельные товарищи высказывали сомнения в способности разработчиков сделать полноценный мир будущего на основе «движка последних Tomb Raider». Спешу сообщить, что визуальное качество картинки (в PC-версии) находится на очень высоком уровне, а проблемы наблюдаются разве что с неважнецкой лицевой анимацией, ну и, разумеется, с чисто техническими проблемами: игра может и «зависнуть», и даже «вылететь» на рабочий стол без видимой причины. Но за 30 часов прохождение такие неприятности посетили вашего покорного слугу всего пару раз, так что можно быть уверенным в скором устранении проблем патчами.

128_th.jpg 196_th.jpg 173_th.jpg 175_th.jpg

А вот жутко «пережатые» ролики, то и дело возникающие как между, так и во время миссий, откровенно разочаровывают. Вы только представьте: после идеальной картинки самой игры внезапно пред вашим взором возникает нечто родом из эпохи SD, прямо как формат DVD у консоли Xbox 360. Не надо быть провидцем, чтобы обвинить детище Microsoft в ужасном качестве видео, а неглаcное желание Square Enix уровнять все версии до одного уровня привело к тому, что громадный объем носителя PlayStation 3 простаивает процентов на 70, а PC-версия могла бы «весить» раза в два больше.

Еще один знаковый элемент «легендарности» Deus Ex — это музыкальное сопровождение за авторством Александра Брэндона. Учитывая то, что кардинально игра за эти 10 лет особо не изменилась, то и от музыки можно было ожидать чего-то похожего. Так и вышло — работа Майкла МакКэнна временами очень напоминает классику, по-настоящему «зажигая» во время исследования отдельных локаций. Врядли она запомнится надолго, но в мир Human Revolution работа МакКэнна вписалась идеально.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К счастью, в Eidos Montreal поняли, какой бриллиант им достался, и справедливо решили ничего кардинально не менять, аккуратно адаптировав легенду к современным реалиям. Красивые QTE да стильные выглядывания из-за угла — вот и все коренные отличия игр двух разных эпох. Deus Ex: Human Revolution — это современная классика, о которой, надеюсь, через 10 лет будут вспоминать с теплотой, трепетно ожидая продолжения.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого сложного проекта — дело ответственное, и компания «Новый Диск», на мой взгляд, справилась с ним очень хорошо. К текстовой части никаких претензий вообще нет, да и озвучение выполнено на очень высоком уровне. Да, уникальный голос Элиаса Туфексиса локализаторам воспроизвести не удалось, но я не думаю, что другие языковые версии справились с этой задачей лучше — уж слишком необычный тембр у этого канадского товарища. А вот тотальная рассинхронизация голоса и мимики персонажей — проблема посерьезнее, которая кроется в технических ограничениях.

P.P.S. Досмотрите титры до конца, послушайте знакомую музыку и получите небольшое вознаграждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сразу как Сариф попросит идти на площадку вертолётную, то сможешь. Но большинство (как и я) - начали всё исследовать в здании Сариф Индастриз =) Хотя потом будет времени уйма - после этого задания.

Во во.. я так же.. пока все не облазил, не вынес все, что плохо лежит... не успокоился, боясь, что-нидь упустить, а надо было все же побыстрому бежать, а лазить потом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор, насчёт оценки согласен полностью.

Добавление боссов было очень большой ошибкой.

Очень сильно диссонирует с большинством стилей прохождения игры.

Видимо для этого и добавили тайфун, уж больно он читерский.

Но всё же, имхо первый деус интереснее, но видимо стоит новый деус пройти ещё несколько раз.

ЗЫ. Всё же что-то вроде кармы здесь бы не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка явно завышена.

И опять, "это же Deus Ex".

Я в предыдущие части не играл (так получилось), хотя очень много слышал и видел. Поэтому для меня название Deus Ex пустой звук.

Поэтому считаю свое мнение объективным.

Могу отметить только два плюса.

Да! Сюжет хороший, хотя подается не очень. (мое мнение)

Интересный геймплей.

В общем-то, что еще нужно!? Но минусы отрицать не будем!

Минусы:

- Убогая графика (компрессия текстур, страшные бэки, оформление и однотипность - пресловутый желтый цвет сводит сума)

- Ужасная анимация а про лицевую они вообще не слышали (в наше-то время, без неё...).

- Отсутствие окружающих звуков, что сильно снижает впечатления и атмосферу (улица, как помещение).

- Статичный мир разбавленный картонными коробками.

- Ну и много мелких, глупых вещей (недочетов), как разбросанные патроны, стекла и экраны и т.д.

- ИИ как всегда пробка.

Я как и многие согласен, что графика не главное, но она же тоже часть игры.

Поэтому игре 8 балов это максимум, и то просто натянуто за уши.

off

Захотелось увидеть, как бы выглядела Syndicate в современном исполнении.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Убогая графика (компрессия текстур, страшные бэки, оформление и однотипность - пресловутый желтый цвет сводит сума)

На максе с директ11 +вкл тесселяцией графика шик.Ясень пень если все на минимум поставить графика гамно будет

- Ужасная анимация а про лицевую они вообще не слышали (в наше-то время, без неё...).

Нормальная анимация

- Отсутствие окружающих звуков, что сильно снижает впечатления и атмосферу (улица, как помещение).

- Статичный мир разбавленный картонными коробками.

- Ну и много мелких, глупых вещей (недочетов), как разбросанные патроны, стекла и экраны и т.д.

- ИИ как всегда пробка.

а) А какие звуки нужны?.Машины гудят ,голоса разговаривающих слышны,музыка атмосферная играет .

б)Нифига себе статичный

в)А чем мешают разбросанные патроны?

г)ИИ валит с 1 пули на сложном уровне.Куда еще умнее то?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья хорошая, но с оценкой не согласен где то 8-8.5 максимум.

Играл часов 6 на максе с 11 дир., задний план убогий, анимация то же не очень, но во время прохождения этого не замечаешь, разве что местами небо уж совсем гада этак 2001.

А так игра понравилась, затягивает, для РПГ в принципе не плохо, да же очень не плохо ( обязательно возьму на ПС3 для коллекции )

Но хочу заметить, что половина тех кто здесь кричит что графа не главное, в других играх почему то для них графика это основной критерий качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но хочу заметить, что половина тех кто здесь кричит что графа не главное, в других играх почему то для них графика это основной критерий качества.

Какие-то игры делают ставку на технологию, другие - на стильную картинку. HR из второй категории. И оценивать ее нужно не с позиции "ах, задники - говно", а с позиции "все смотрится органично и без явных изъянов, как того и требовала ситуация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же какая-то странная ситцация с рецензиями в последнее время. Я и сам всегда игры оцениваю по принципу нравится/ненравится, и не разбираю на составляющие, но вот когда все-таки читаешь рецензии хотелось бы какой-то конкретной оценки (желательно приближенной к объективной) на все составляющие игры.

По сути у сержа получилось просто описание игры, по тому же нравится/ненравится. Это не совсем правильно для рецензии.

Я в игру, например, не играл и хочу из рецензии понять стоит ли мне ее покупать или нет (пиратка для пробы исключается - жаба возьмет свое). А получаю опять текст под впечатлением, а вдруг у меня вкус другой...? Я вот вижу по скринам, что графика в игре слабая, а мне пишут что графика на высоком уровне, то же самое и с анимацией анимацией...

Посмотрите, ведьмак 2 получил 9,0 по сути за нестабильную работу в первые месяцы после выхода игры, что на данный момент исправленно (можно смело ставить 10,0 ;) ) и можно играть спокойно, наслаждаясь в том числе и самой лучшей картинкой на сегодня, а здесь снижается 0,5 бала только за боссов и закрываются глаза на недостатки (которые в самой же статье и описяваются), которые в отличие от тогоже ведьмака 2 исправить уже нельзя.

Вообщем, поскольку на ZOG пишут много авторов, определили бы вы наконец какие-то фундаментальные принципы для оценки игр, а пока вся оценка зависит от эмоционального состояние автора

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все же какая-то странная ситцация с рецензиями в последнее время. Я и сам всегда игры оцениваю по принципу нравится/ненравится, и не разбираю на составляющие, но вот когда все-таки читаешь рецензии хотелось бы какой-то конкретной оценки (желательно приближенной к объективной) на все составляющие игры.

По сути у сержа получилось просто описание игры, по тому же нравится/ненравится. Это не совсем правильно для рецензии.

Я в игру, например, не играл и хочу из рецензии понять стоит ли мне ее покупать или нет (пиратка для пробы исключается - жаба возьмет свое). А получаю опять текст под впечатлением, а вдруг у меня вкус другой...? Я вот вижу по скринам, что графика в игре слабая, а мне пишут что графика на высоком уровне, то же самое и с анимацией анимацией...

Посмотрите, ведьмак 2 получил 9,0 по сути за нестабильную работу в первые месяцы после выхода игры, что на данный момент исправленно (можно смело ставить 10,0 ;) ) и можно играть спокойно, наслаждаясь в том числе и самой лучшей картинкой на сегодня, а здесь снижается 0,5 бала только за боссов и закрываются глаза на недостатки (которые в самой же статье и описяваются), которые в отличие от тогоже ведьмака 2 исправить уже нельзя.

Вообщем, поскольку на ZOG пишут много авторов, определили бы вы наконец какие-то фундаментальные принципы для оценки игр, а пока вся оценка зависит от эмоционального состояние автора

Почитай.. "эмоцианальное мнение автора" на других сайтах (в чем проблема, всего то пару раз курсором щелкнуть), и можно заметить тенденцию, что подобную оценку 9-9,5 и описание аспектов игры совпадают практически у всех)))

И не совсем понять тех, кому данная графа не вперла.. впечатление, или люди ни когда не слышали про настройки, и в них сроду не заглядывали, и играют на мин., или машины не позволяют на макс выставить.. Я в принципе не утверждаю, что здесь графика выглядит, как последнее слово техники, но для своей стилистики все выглядит достаточно симпотично.. даже не взирая на то, что геймплей перебивает все в подобной ситуации))) видимо люди, предъявляющие подобные претензии.. все же не совсем поняли во что они играют))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж вы к этим оценкам-то...

Графика и Дизайн: 8,5

Звук и Музыка: 10

Гейплей: 9,5

Сюжет: 10

Итоговая: 9,5

Вот вам оценки для примера и они честные для этой игры. Не знаю чем звук не угодил... игру все хвалили ИМЕННО за великолепное звучание всего и вся. Да и в фильме о создании говорится не раз, что ОСОБОЕ внимание было уделено звуку!!! Если вы не слышите этого - поставьте акустику 5.1 или на худой конец наушники хорошие 5.1 или 7.1 - может тогда ощутите атмосферу вокруг??? Я просто растворился в Детройте - каждый квартал имеет своё непередаваемое звучание как именно ЗВУКАМИ так и Музыкой.

Остальные оценки в комментариях не нуждаются.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценка явно завышена.

Действительно оценка поставлена от ностальгии, но деус вполне себе заслуживает от 8 до 9.

off

Захотелось увидеть, как бы выглядела Syndicate в современном исполнении.

Да хотелось бы

Есть какаято ММО-какаха по мотивам, но она конечно соввсем не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не совсем понять тех, кому данная графа не вперла.. впечатление, или люди ни когда не слышали про настройки, и в них сроду не заглядывали, и играют на мин., или машины не позволяют на макс выставить.. Я в принципе не утверждаю, что здесь графика выглядит, как последнее слово техники, но для своей стилистики все выглядит достаточно симпотично.. даже не взирая на то, что геймплей перебивает все в подобной ситуации))) видимо люди, предъявляющие подобные претензии.. все же не совсем поняли во что они играют))))

Играю на ПС3 - графика даже тут радует =) Стильно - всё в приятненько. Чего не хватает народу - фиг знает. ЗАЖРАЛИс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот вижу по скринам, что графика в игре слабая, а мне пишут что графика на высоком уровне, то же самое и с анимацией анимацией...

Вы плохо видите. Графика в игре нормальная. В рамках жанра. Это не eye-candy шутер вроде Crysis 2, это вот в нем графика очень важна для итоговой оценки. А здесь ее влияние очень мало, то есть уровня "выше среднего" достаточно для того, чтобы не снижать из-за нее оценку. да что я вам рассказываю - это все азы.

Посмотрите, ведьмак 2 получил 9,0 по сути за нестабильную работу в первые месяцы после выхода игры, что на данный момент исправленно (можно смело ставить 10,0 ;) ) и можно играть спокойно, наслаждаясь в том числе и самой лучшей картинкой на сегодня

Вы очень плохо читали рецензию на Ведьмака. Там очень четко написано, почему 9.0:

Но сказать, что насилие над мышью ушло в прошлое, ни в коем случае нельзя, ибо «закликивание» врага по-прежнему никуда не делось, разве что от вас теперь не требуют следить за «мышиным» индикатором. По сути, авторы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и шагнули на пару шагов навстречу слешерам. Только вот они забыли подарить нам человеческое управление — в итоге все сводится к каким-то хаотическим кликам и отсмотру кинокартины «Ведьмак прыгает на врагов по очереди, как умалишенный».
а здесь снижается 0,5 бала только за боссов и закрываются глаза на недостатки (которые в самой же статье и описяваются)

На боссов вы в сумме потратите один час из тридцати. Надо было сразу баллов пять за них снижать, да.

Другие недостатки несущественны и не способны повлиять на итоговую оценку вообще. Игра всегда оценивается с позиции ее достоинств, а недостатки снижают ее оценку лишь в случае их серьезности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На боссов вы в сумме потратите один час из тридцати. Надо было сразу баллов пять за них снижать, да.

И это при том - кто как играет... Я на вступление и Детройт (сейчас только на фабрику прилетел) потратил 15 часов =) Да - вот так я играю в Деус - медленно, исследуя сразу все закоулки и выполняя всё что можно. Думаю, что время игры 30тью часами не ограничивается =) 45 у меня только ушло на L.A. Noire с получением платины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы плохо видите. Графика в игре нормальная. В рамках жанра. Это не eye-candy шутер вроде Crysis 2, это вот в нем графика очень важна для итоговой оценки. А здесь ее влияние очень мало, то есть уровня "выше среднего" достаточно для того, чтобы не снижать из-за нее оценку. да что я вам рассказываю - это все азы.

Игра всегда оценивается с позиции ее достоинств, а недостатки снижают ее оценку лишь в случае их серьезности.

Ну раз так, тогда вопросов больше нет. Посмторим, пощупаем что там за Deus Ex HR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson вот не нужно. И 11 был и все по максимуму. Кроме как тесселяции и частиц графика особо не меняется. А небо, да! Напоминает индексированный bmp.

ИИ валит с 1 пули на сложном уровне.Куда еще умнее то?.
)))))) Да, я так давно не смеялся. Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А для ПК кто-нибудь адаптировать данный перевод?
    • Смотрю ценник от юзера к юзеру повышается, в зависимости от недовольства, у одного 20 баксов у другого уже 30. Я взял за 5000 тенге это приблизительно 800 р. 
    • Тут один недовольный пользователь стима с тобой вероятно не согласен и накатал столько же минусов сколько ты плюсов Что предлагают Релики спустя 21 год с релиза оригинала: i receive:
      30 баксов за вшитый в игру мод на камеру и нейротекстуры. you receive:
      - постоянные фризы в меню;
      - бесконечные краши и десинки в мультиплеере, за час ни одной игры не запустилось;
      - отсутствие настройки хоткеев (завезли настройку с пресетами, которая вообще ничего не меняет);
      - курсор постоянно съезжает на другой монитор, несмотря на включенную ОТДЕЛЬНУЮ настройку для его блокировки в пределах окна;
      - ачивки не завезли;
      - поддержки модов на релизе нет;
      - юниты так и блочатся в текстурах;
      - анимации такие же баганые, как и в оригинале. Шута бои орков продолжают стрелять без анимации (просто верят что шута стреляет...);
      - движок так и юзает 1 ядро процессора, из-за чего постоянные просадки кадров даже без кучи юнитов и с нулем модов;
      - остались краши, когда на карте становится слишком много юнитов/трупов, хз где там они разлочили объем оперативки. И это без модов, про поддержку которых разрабы в каждом своем видосе рассказывали. С ними похоже и 5 минут не протянет.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Alien: Isolation — 599 рублей [-83%] Assassin's Creed: Director's Cut — 179 рублей [-87%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Blasphemous — 299 рублей [-80%] Borderlands 3 — 449 рублей [-88%] Call of Duty: Black Ops — 399 рублей [-86%] Cossacks 3 — 499 рублей [-72%] Dead Rising 4 — 199 рублей [-93%] Duke Nukem Forever — 99 рублей [-83%] Fallout 4: Game of the Year — 999 рублей [-72%] Frostpunk — 249 рублей [-77%] Gotham Knights — 149 рублей [-97%] Homefront: The Revolution — 199 рублей [-83%] Injustice 2 Legendary — 199 рублей [-94%] Just Cause 3 — 119 рублей [-93%] LEGO DC Super-Villains — 149 рублей [-94%] Life is Strange: True Colors — 1029 рублей [-81%] Lost Planet: Extreme Condition — 289 рублей [-79%] Mad Max — 149 рублей [-92%] METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN — 499 рублей [-17%] Metro Redux Bundle — 349 рублей [-84%] Middle-earth: Shadow of Mordor Game of the Year — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Murdered: Soul Suspect — 189 рублей [-86%] Naheulbeuk's Dungeon Master — 99 рублей [-89%] RAGE — 119 рублей [-88%] Red Dead Redemption 2 — 1499 рублей [-72%] Resident Evil 4 Gold — 1799 рублей [-74%] RoboCop: Rogue City Alex Murphy — 249 рублей [-88%] S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Enhanced — 889 рублей [-51%] Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — 199 рублей [-85%] Sleeping Dogs: Definitive — 139 рублей [-92%] Suicide Squad: Kill the Justice League — 99 рублей [-98%] Tales of Kenzera™: ZAU — 75 рублей [-96%] The Evil Within 2 — 549 рублей [-85%] The Quarry — 849 рублей [-79%] The Witcher 3: Wild Hunt — 469 рублей [-87%] Tiny Tina's Wonderlands: Chaotic Great — 749 рублей [-90%] Titan Quest Anniversary — 149 рублей [-77%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 329 рублей [-84%] UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection — 1799 рублей [-60%] Warhammer 40,000: Space Marine Anniversary — 449 рублей [-73%] Wasteland 3 — 269 рублей [-93%] Watchmen: The End is Nigh Part 1 and 2 Bundle — 49 рублей [-95%] WILD HEARTS™ — 199 рублей [-97%] Zombie Army Trilogy — 399 рублей [-82%] Лидеры продаж: Suicide Squad: Kill the Justice League — 99 рублей [-98%] Gotham Knights — 149 рублей [-97%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Injustice 2 Legendary — 199 рублей [-94%] PEAK — 259 рублей [-28%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Far Cry 4 — 299 рублей [-89%] The Witcher 3: Wild Hunt Complete — 569 рублей [-87%] Watchmen: The End is Nigh Part 1 and 2 Bundle — 49 рублей [-95%]
    • Да, так и есть, просто хорошая игра. P.S. Я играл, в дисковую версию, бага с лифтом не припомню.
    • Хорошая игра, звёзд не берёт с неба, конечно, но затягивает. Прошёл до конца в своё время, а я многие не проходил до конца и забрасывал.  Что-то в ней есть.
    • Ну как всегда, Эпики отжигают. В Стиме спокойно продаётся.
    • Поддержу, на Бусти, как выпустите. Подписался на тему. “Пните”, пожалуйста, как будет готов перевод и я поддержу вас на Бусти.
    • Вполне стоит, особенно для тех, кто до сих пор играет. Мало того, что скидка владельцам оригинала 33%, так там еще и действительно нужные доработки, которые толком даже и в патч не впихнуть. Если по пунктам: Важные плюсы:
      - все 4 игры в одной, кампании переключаются из меню
      - больше не нужен мод на камеру - она стала наконец нормальной по дальности
      - не нужен "взлом" доступности всех фракций для мультиплеера - все доступны, не нужно ставить все 4 игры
      - мультиплеер больше периодически не входит в режим "пауза" на доли секунды в массовых зарубах (то, что меня больше всего раздражало), пофиксили
      - русская локализация в Стим-версии (в оригинальной не было, тока модами накатывалась)
      - обновленный под широкоформат интерфейс, без этого мерзкого растягивания квадратной миникарты в ромб, нормально работающий широкоформат для всех 4х игр (раньше на оригинал надо было шаманить или вообще забить и играть 4:3)
      - нормальный фулскрин оконный режим Приятное:
      - хорошо обновленные текстуры, сохранившие классический вид
      - внезапно, нормально обновили еще и модели, теперь нет этих уродских пятиугольных "кругов" на стволах
      - тени, свет Из минусов пока одно единственное - мультиплеер основан на Соулсторме с его ненужными летающими юнитами, надеюсь заведут режим переключения версий Лично я сначала тоже скептически подходил к этому релизу, памятуя, как халтурно поступили с обновленным пейсморин 1, но тут все на месте, действительно нужный ремастер по вполне нормальной цене (особенно по нынешним меркам).
    • Столько переводов вышло. Какой лучше? Mognet или nik1967 ?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×