Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[В фокусе] Nintendo 3DS

Рекомендованные сообщения

Лето — традиционная пора отпусков, отдыха и лежания на пляже. Нормальные люди, как правило, забрасывают консоли и компьютеры куда подальше, ведь жара и уютная погода совершенно не располагают к сидению перед монитором или телевизором. Особо страждущие геймеры охотно переезжают на карманные консоли детей и младших братьев. Летом 2011 ситуация немного изменилась, ведь на рынке появилась новомодная Nintendo 3DS. О том, стоит ли взять с собой на отдых новый гаджет и стоит ли тратить время и деньги на 3DS — нижеследующий текст.



Немного забежав вперед, мы уже успели рассказать нашим читателям о первый трех проектах для консоли, теперь поговорим о самой игровой системе. Поставляется 3DS в увесистой коробке с ворохом различной документации, буклетов и красочных гайдов — что примечательно, все переведено на русский язык. Кроме того в коробке можно найти зарядное устройство, флеш-карту на два гигабайта и набор карточек AR Cards (о них речь пойдет чуть ниже). Сама консоль занимает в коробке, дай бог, двадцатую часть. Это маленькая, немногим больше обычного iPhone раскладная система с двумя камерами: одна с лицевой стороны и вторая — внутренняя. По всем внешним признакам и форм-фактору 3DS достаточно сложно отличить от оригинальной DS: маленькая, отлично лежащая в ладонях раскладушка. Правда, в отличие от своей предшественницы, 3DS на данный момент поставляется лишь в двух цветовых решениях: Cosmos Black и Aqua Blue. Что примечательно, на нашем варианте консоли (Aqua Blue) следы от пальцев на корпусе были совершенно незаметны, к сожалению, это нельзя сказать о внутреннем убранстве, на экраны по-старинке советуем налепить защитные пленки.


Впрочем, после распаковки все быстро встает на свои места. Над крестовиной появилась шляпка аналогового джойстика или стика (circle pad), он в разы больше аналогичного на PSP и удобнее — большой палец интуитивно минует крестовину. В остальном (кнопки Y, B, A, X; Power, Start, Select и Home) в нижней части консоли все по-старому. Тач-дисплей удобный, яркий — пользуясь им, вполне можно обходиться без стилуса, если позволяет размер пальцев (особенно удобно это в Super Street Fighter 4 3D Edition), в противном случае в верхнем отверстии можно обнаружить складной стилус. Удручает лишь то, что дисплей не наследовал свойств мульти-тача. Конечно, в размерах (320x240) экран сильно уступает тому же iPad, и всей пятерне на нем просто не расположиться, но сказать, что данное упущение не ограничит фантазию разработчиков — не сказать ничего. Также в центре на нижнем торце находится аудио-выход на наушники.

Главный экран консоли широкоформатный (5:3), распложенный на верхней крышке, чуть больше того, что был на DS и в разы ярче и приятнее глазу. Разрешение (800x240), однако, недалеко ушло от PSP, уж не говоря о Vita или современных домашних консолях. Справа расположен заветный ползунок, регулирующий 3D-эффект. На боковых торцах находится регулятор громкости и Wi-Fi, на верхнем центральном — слот для игровых картриджей. Один из основных минусов при проектировке новой консоли — расстояние между экранами при закрытии 3DS. Оно слишком мало и, в перспективе, нижний экран боковыми ободками может царапать верхний (еще раз советуем использовать пленку).

Spoiler



Отдельно стоит рассказать о 3D-эффекте. Трехмерное стереоскопическое изображение, о котором было столько слухов до релиза, действительно впечатляет. Это, пожалуй, самая удобная и приветливая к пользователю реализация 3D. Техническая сторона вопроса (стереограмма и эффект параллакс-барьера) нас мало интересует, главное — отсутствие специальных очков и, как следствие, куда большая доступность технологии. Из очевидных плюсов — возможность игры даже для людей с плохим зрением (ребенок в очках без особых проблем пользуется консолью на протяжении 3-х часов) и глубина изображения. Минус один — особая позиция, в которой предстоит держать консоль (угол 45 градусов, 30-45 см до глаза). Тут впрочем не стоит смущаться, консоль открывается сразу в нужной позиции, проблемы могут возникнуть лишь в излишне трясущимся российском общественном транспорте.

Понятно, что все, что Nintendo «зарядила» в новенькую 3DS, требует немало энергии, и тут открывается главная на сегодняшний день проблема новинки — малое время работы от батареи: всего лишь 5 часов без подзарядки. Ощущается это практически везде: на отдыхе, в транспорте или на прогулке.

После первого включения 3DS стоит сразу создать собственного Mii-аватара в редакторе и настроить интернет-соединение. После чего обратить свой взор на второстепенные (главное, все же, большие «коробочные» игры) функции консоли.

Spoiler


Главным пунктом меню как минимум в первую неделю пользования консолью станет AR Games. Развлечение представляет собой игры с расширенной реальностью: те самые AR Cards, упомянутые в начале, служат идентификаторами для внешней камеры 3DS и позволяют сфотографироваться с Mario, Kirby и Samus Aran (серия Metroid). Кроме того, есть тир, рыбалка, граффити и бильярд — все мини-игры проходят в рамках необязательных развлечений и с натяжкой подошли бы даже на полку Indie в соответствующем разделе Xbox Live Arcade, по этой же причине их поставляют бесплатно вместе с консолью.

В меню звука Nintendo 3DS можно записывать небольшие сэмплы на диктофон и подвергать их минимальной обработке. Кроме того, в библиотеке можно хранить музыку. По личным впечатлениям диктофон для серьезных записей достаточно слаб и подходит лишь для использования в играх.

Камера 3DS проходит в категории первого устройства, позволяющего создавать 3D фото. Что ни говори, а качество таких фотографий оставляет желать лучшего. Камера с разрешением в 640x480 пикселей и матрицей в 0,3 Мпикс. уже давно не может позволить себе достойные фото, особенно на фоне новых смартфонов и уж тем более фотоаппаратов. 3D-эффект, из-за которого весь сыр бор, ощущается, но, к сожалению, не так контрастно, как в играх, а при переносе с 3DS на другое устройство вовсе пропадает.

Spoiler



Еще одна интересная штука — Face Raiders — игра, поставляемая вместе с 3DS и завязанная на дополненной реальности. Правила просты: делаем 3D-фото нелюбимых родственников и надоедливых друзей, запускаем игру и бегаем по комнате расстреливая лица, корчащие дурацкие рожи. Вообще, игры с дополненной реальностью на данный момент выглядят скорее как баловство, с заложенным в консоль потенциалом хочется чего-то гораздо большего и оригинально, нужно лишь подождать.

Также консоль позволяет играть с аватаром Mii, собирает статистику об играх и действиях игрока (к нашему несчастью, никакого аналога «ачивментов» или «трофеев» тут [пока что] не предусмотрено), разрешает лазить в интернет с браузера в электронный магазин eShop и рисовать простенькие картинки на белом планшете.

Главное впечатление от второстепенных функций и консоли в целом — это ее полная зависимость от игровых проектов. Ни одна из функций, заложенных разработчиками, в отрыве от игр не воспринимается серьезно. Мы с трудом можем представить человека, который будет снимать серьезные фотографии, используя простенькую камеру, или записывать что-либо на микрофон приставки, и уж тем более использовать приставку как переносной браузер (для этого куда более подходит iPad). 3DS всем своим видом и функционалом намекает, что это именно игровая консоль. Именно в этой плоскости и лежит ответ на вопрос: «Зачем современному человеку носить в сумке очередное устройство за вполне себе приличную сумму денег?», единственно верный ответ, в случае с 3DS — ради игр.

Spoiler



Особняком в этом ключе стоит, как это ни странно, проблема с играми. Помимо трех проектов из нашего прошлого дайджеста, приобрести консоль можно только ради The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Resident Evil: The Mercenaries 3D. Кроме того, буквально пару недель назад по сети поползли новости об отмене нескольких проектов, в частности от Ubisoft, и переносе дат релизов (Shinobi, CRUSH3D). Однако не стоит сомневаться, что Nintendo продолжит борьбу с Sony, которая, напомним, все еще находится в выжидательной позиции со своей PS Vita (релиз в Европе, Америке и России в 2012 году). Для этого у японских разработчиков есть все: опыт, личные игровые студии, эксклюзивы и собственно отличная игровая система под названием 3DS. Так что редакция Zone of Games берет новую консоль большой N на карандаш и планирует освещать все сколько-нибудь заметные игры и события в мире 3DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы опять отметить, что всего один стик это ощутимое ограничение для игр шутерного плана, которые 3DS уже во всю рекламирует. НУ и тот факт, что нинтендо уже даже лично подтвердили (и есть уже одна игра), что не все игры будут поддерживать стерео 3D.

А в целом хорошая статья. Кстати у такого тачскрина как у 3DS есть еще 2 неприятных момента. 1) он хуже работает с пальцами, все-же лучше стилусом (емкостный тачскри на много более точен для работы пальцами). 2) Долговечность у такого тачскрина/экранчика ниже чем у емкостного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор консольки - это не обзор одной из многих, безликих игрушек. Будет жаль, если эта статья потеряется со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz велкам ту зе клаб =)

http://www.nd.ru/news/1636898/

ты обновился?

Bkmz а мне шутеры не нужны, эрпоге, жээрпоге, turn based - вот чего душа просит =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz а мне шутеры не нужны, эрпоге, жээрпоге, turn based - вот чего душа просит =))

Вот, кстати, да) Подписываюсь под каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

классный обзор. молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) он хуже работает с пальцами, все-же лучше стилусом (емкостный тачскри на много более точен для работы пальцами). 2) Долговечность у такого тачскрина/экранчика ниже чем у емкостного.

1) С пальцами даже DSlite (про оригинальную DS ничего сказать не могу, не юзал) отлично работала, а меню 3дс так и вовсе подразумевает это.

2) DSlite у меня уже 3 года, экран под защитной пленкой, недавно менял её, обнаружил всего 2 небольшие царапины, зато верхний экран за все 3 года в идеальном состоянии как и внешний корпус, чего нельзя сказать о PSP на которую после 3-х лет службы уже смотреть страшно.

жээрпоге, turn based - вот чего душа просит =))

А еще аркады и головоломки на DS шедевральные.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С пальцами даже DSlite (про оригинальную DS ничего сказать не могу, не юзал) отлично работала, а меню 3дс так и вовсе подразумевает это.

Опять же, это чудо лишь от того, что разработчики старательно менюшки и все подгоняют. Сам по себе такой тип экрана в несколько раз менее точно воспринимает нажатия пальцами. Тоесть поставь они емкостный экран, многие вещи можно было бы уместить более компактно. Доводилось мне сравнивать эти два типа экранов, от этого и знаю.

DSlite у меня уже 3 года, экран под защитной пленкой, недавно менял её, обнаружил всего 2 небольшие царапины, зато верхний экран за все 3 года в идеальном состоянии как и внешний корпус, чего нельзя сказать о PSP на которую после 3-х лет службы уже смотреть страшно.

Могу лишь сказать что с PSP вы обращались очень похабно. У моего приятеля она уже 6 лет, он на ней прошел почти все что выходило, состояние идиальное. у DS сохранению способствует принцип раскладушки. Хотя в случае с 3DS первая партия из-за этого ОЧЕНЬ страдает повышенной царапатьюстю (об этом кстати в Обзоре упомянули). Сам по себе емкостный экран это цельный экранчик, как обычный. А такой как у DS и 3DS это экранчик + пленка тачскрина + защитная пленка, сама по себе такая конструкция менее надежна.

Опять же, я не говорю, что это все плохо работает, просто если смотреть на все эти ньюансы, то становится очевидно о красной цене для 3DS не более 100$-150$ на старте, она же вся напичкана устаревшим лет на 5-7 оборудованием, единственное что в ней есть современного это 3D дисплей. Сам по себе подобный подход наглого наживательства на игроках всячески способствует презирать Нинтендо в разы больше чем Котика. Хотя в конечном итоге думаю линейка игр все подправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
становится очевидно о красной цене для 3DS не более 100$-150$ на старте

К.О.: зачем вообще консоли на старте покупать ? Во-перввых дорого, во-вторых игр нормальных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как бе консолька не очень да и разработчики игр сломя голову не кидаются делать для неё игры, вобщем нинтендо как всегда хочет на устаревшем железе прикрутив триде срубить барышей, чёто мне кажется что только вопрос времени когда дендя последует примеру сеги и отправится в страну великой охоты (ну или как сега будет клепать посредственные гамы для конкурентов)

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем предложением я намекал как бы, что нынешний прайс-кат 3DS должен был опустить цену ниже 100$ за новую модельку, а спустя 1-2 года ниже 50$. Нет, я в принципе понимаю, что в подобном бизнесе всегда нужно чуточку поднакрутить, что бы заработать, но не до такой же степени, продавать сверхустаревшее железо по цене такого весьма хорошего смартфорна (в иных регионах за этиже деньги можно купить последнюю модель айфона, который раз в 10 минимусм мощнее, функциональнее, богаче в играх).

Ну то есть я ОЧЕНЬ недоволен ценовой политикой Нинтендо по отношению к своему железу в течении последних лет 5. От чего считаю Нинтендо худшим врагом игровой индустрии и игрока. Хотя это не мешает им иметь и очень хорошие стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

Да ладно не кидаются?. Для нее доXрена игр разрабатывается ,один Kingdom Hearsts Birth By Sleep тока чего стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IOS рулит. Существование псп, вит и прочих тридэс совершенно не понимаю, как и назначения, когда есть айфон, самс с андроидом и прочие чудомобилки.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IOS рулит. Существование псп, вит и прочих тридэс совершенно не понимаю, как и назначения, когда есть айфон, самс с андроидом и прочие чудомобилки.

Трудно не согласиться. Но все же "большие" jrpg на яблофонах не водятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трудно не согласиться. Но все же "большие" jrpg на яблофонах не водятся.

Не водятся. Правда они мне там особо и не нужны. У меня вот на айподе есть финалка 3 в 3д. И несколько jrpg поменьше. Поиграл максимум по часу в каждую - потом надоело.. Как и со всеми типа хардкорными проектами для мобильников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×