Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 PSV
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 18 сентября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Какой тогда твой вариант перевода класса "Gunzerker", если "Шизострел" так не понравился? И тебя тоже спрошу)

Впорос не мне, но я бы и оставил Ганзеркер. Тогоже берсерка почемуто не адаптируют и тут не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впорос не мне, но я бы и оставил Ганзеркер. Тогоже берсерка почемуто не адаптируют и тут не надо было.

Глядя на "Шизострел", хотя бы понятно, в чём суть класса, а "Ганзеркер" в русском языке не означает ничего. "Берсерк", уже давно устоявшееся понятие, а "ганзеркер" мало того что только что придуманное слово, так ещё и составное, где каждая часть имеет смысл и раскрывает особенности класса.

Вообще вопрос, надо ли переводить имена, понятия и прозвища, которые что-то значат, с английского на русский довольно любопытный и дискуссионный. Читатели "Властелина колец" и прочего фэнтези не дадут соврать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да господи, все нормально там перевели, хотя я лично на сюжет внимание не обращаю, совсем. полностью перейти на мировую версию версию можно после прохождения Ру-версии, т.к. уже все известно и понятно будет,а задания можно скипать, ибо на карте цель отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать

Обратите внимание: в настоящее время дополнение Mechromancer Pack совместимо только с интернациональной Steam-версией Borderlands 2. Для версии российского региона оно будет доступно несколько позже.

В скором времени также состоится релиз первой части комплекта Season Pass. Сюжетное дополнение сначала станет доступно для интернациональной, а затем и для российской Steam-версии Borderlands 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что и требовалось доказать

Эх. Помню первая часть тоже страдала от наших локализаторов. Там только оригинал был переведен, а 4 DLC, вошедшие в Borderlands Game of the Year Edition так и остались за бортом.

Вот были времена, когда 1С меня радовала. Mass Effect. Золотое Издание вышло спустя год после мирового релиза, но с русской озвучкой. А сейчас, субтитры на оригинал, а DLС - да кому они надо... Я так понял у них договоров на издание дополнений нет или чего так запущено. Вон SKYRIM - Hearthfire (пока?) тоже с рус версией не совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот были времена, когда 1С меня радовала. Mass Effect. Золотое Издание вышло спустя год после мирового релиза, но с русской озвучкой.

о боже, как можно причислять сий высер к плюсам 1С? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру.

После долгих часов в неё остаётся только выдохнуть и сказать – фууухх – это было напряжно. Как я пообещал сам себе, что осилю вторую часть, раз не получилось в своё время первую закончить. И вот сейчас, кажется, что поступил верно, т.к. вторая часть была похожа на изнасилование мозга человека, проверка его стойкости, сколько он так продержится. Так и хотелось всё это в словах выплеснуть по её окончании.

Когда знакомишься с игрой, то на определённой стадии всё хорошо, всё весело, в новинку, изучаешь местность, противники на них разные, ведут себя иначе…и хоть ты играешь по несколько заходов в такую игру, всё равно нарываешься на однотипность, которая здесь помножена в тонну раз. До какой степени я устал наблюдать такое в играх, да ещё в шутерах. Если человек играет один (не в СооР - двое, трое, четверо), как оказалось, раздражение обеспеченно ему. Ну какого чёрта такой подход в выполнении ДОП. миссий, ну зачем так делать было. Зачистил в самостоятельном порядке локацию, нарыл себе всякие пушки, бабло, ещё что-то, и тут оказывается, что в это самое место меня ещё будут "посылать" два или три раза гарантированно, чтобы какую-то штучечку забрать. Значит, автоматически квест я выполнить не могу (когда сам шарился), потому как ТА ВЕЩИЦА активируется только в момент получения квеста. Всё бы хорошо для меня, если бы не очередная уже зачистка всей этой территории. Только дошёл до места и понеслась, твою мать, бойня-скотобойня. С неба попадали роботы, потом ещё жуки, твари подземные черви и мелкие ублюдки из кейсов с деньгами. И вот ту ты начинаешь материться. Забрал эту ВЕЩИЦУ и опять небольшая зачистка. Фаааак. Я и тут не против, чтобы они возрождались, но сама ЧАСТОСТЬ их появления по времени должна быть другой. За само возрождение такие деньги отнимают, что у меня глаза на лбу были. Когда тебя убивает какой-то тип с одного выстрела, ты по 4-раза возрождаешься, убиваешь его, а там оказывается хрень-пушка. Мдааа.

Вернёмся к тому, что игра реально затянута сама собой же на n-ое число. Я хоть и люблю длинные игры в соответствии жанра, но тут перегиб. Старался делать всё (не сделал всего два доп. задания и был в конце 35 уровня), но выполняешь все эти квесты и думаешь: ну сколько ещё можно. Тут разработчики сделали всего много, что оно реально много и перебор. Вроде хорошо, а оказалось, что это не очень хорошо. Не будь столько мяса игра бы прошлась куда быстрее и без вопросов. Пример тому была последняя миссия (есть похожие игры), перед финальной битвой, где я задолбался всех убивать. И вот это "облако негатива" было с середины игры и до конца у меня.

Теперь можно и к положительному.

В любом случае, понимаешь, что игра повзрослела от первой части, многое стало лучше:

1) красивые, большие, много разных локаций. Этому способствовал выбранный графический стиль;

2) Персонажи стали лучше, юморят многие (хотя много текста пропускается в момент перестрелок), ведут себя. Лучшими, наверное, будут Джек, шизонутая девка (которая так смешно вырубается и спит, ржака просто) и самый лучший повелитель роботов – наш одноколёсный друг. Какую сцену он устроил, когда открывал ворота. Я отстреливался, и читал, и улыбался;

3) Как уже отмечал, то за пушки отдельная благодарность разработчикам. Выбор огромен, море всего, выбирай какую хотишь. Мне много понравилось. Кислотный пистолет нашёл (под конец), и больше его не менял;

4) Настройка персонажа неплохая. Головы можно менять на новые. Раскраска одежды нормалёк;

5) Сюжет вроде как нормальный в целом. Видеовставки к месту пришлись.

Можно подвести такой итог.

Играть было интересно во вторую часть. Она мне сходу понравилась, она получилась лучше первой части. Хотя говорить о ней, как о чём-то таком, - не приходится. Скажу так: удачный пример выхода вторых частей игр, которые удаётся сделать лучше и даже проще, чем оригинал. Здесь у меня было такое же чувство, как было у игры Darkness 2. Там сюжет хорош, хоть и предсказуем, но обилие такого же мяса всю игру меня раздражало. В данном случае я ставлю игре … пускай 8-8.5 баллов.

Всё это написано с позиции одного игрока, т.к. играть надо явно в СооР, даже не 2-м, а 3-4-ом. Одному тяжко, и напарники должны помогать, не ломиться только вперед, чтобы надрать всем ……. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Люди огребают в игре на нормале. Интересно, если вы попробуете тру ваулт сложность - вы там на первом бэдэссе застрянете?

Ну и про сайд квесты тож позабавило - локации то огромные и по несколько раз там максимум только в основных местах проходить надо, тобишь ехать на машинке например - потом уже чисто свои сайдовые подлоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда. Люди огребают в игре на нормале. Интересно, если вы попробуете тру ваулт сложность - вы там на первом бэдэссе застрянете?

Лямур, а ты попробуй без коопа, чисто в одного начни играть и посмотри, как он будет. В коопе внезапно играется намного легче, чем одному. Видимо, враги становятся не в разы сильнее и их явно не в разы больше, когда игроков 2-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лямур, а ты попробуй без коопа, чисто в одного начни играть и посмотри, как он будет. В коопе внезапно играется намного легче, чем одному. Видимо, враги становятся не в разы сильнее и их явно не в разы больше, когда игроков 2-4.

Один знакомый рак, который не мог задротить столько же, сколько и мы, вот седня допрошел ее в одиночку. НА ГЕЙМПАДЕ! Без каких либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спроси у него, делал ли он ВСЕ миссии и сколько примерно раз он умирал? Ну и глянь на время, что ушло на прохождение. Тебе не говорят, что игру нельзя пройти в одного, а говорят, что так труднее (особенно с некоторыми боссами из доп.миссий). У меня в одного ушло 50 с лишним часов на прохождение всего, что можно и в итоге я был 33 уровня. Ты же вроде как за 50 часов уже набил 50 лвл и прошел пол игры на тру ваулте... чувствуешь разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik, а ты бы мог написать своё мнение об игре, чтобы на основе этого я тебе позадавал вопросы, раз тебя позабавила моя писанина и мои действия (сам же ты не пишешь), при условии, что сам ты играешь в CooP-е!? И тогда узнаем, что к чему.

Re'AL1st верно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один знакомый рак, который не мог задротить столько же, сколько и мы, вот седня допрошел ее в одиночку. НА ГЕЙМПАДЕ! Без каких либо проблем.

Внейзапно у геймпада автоприцел , который усиливает значительно точность. И действительно , попробуй соло на тру сложности , с первого уровня , без какой либо помощи. А потом говори про раков ))удивишься . А про других легко говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ismarell, играет без автоприцела, отчего иногда баттхерт дикий в тсе бывает) Ну и там парниша такой, киберчпортсмен во все поля, на клавомыши бы совсем всех ботов нагнул :D Так что глупость говоришь. Никаой тру сложности там нет, есть норма с 1 лвл и труваулт с ~35. И да, я на до релиза в одиночку игрался и в саму игру ессно не полностью в коопе играл, часов 10 соло точно есть, и на труваулте в том числе. Правда стоит отметить, что на труваулте без тотального перефарма соло играть действительно очень сложно.

Re'AL1st, 40 часов на все про все с сайдквестами. У нас в коопе клавомышей примерно так же ушло на фулл нормал. 50й лвл был уже где-то на 65м часу, после прохождения труваулта, без половины сайд квестов правда)

DRON13 я и писал, только менее развернуто. Ты вот свое отчеканил - я прокомментировал, что не так? Ты от меня того же хочешь, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на гиперионской арене( с роботами которая) на 5-ом квесте раз 10 умер наверное, тяжело в соло. 34-35 лвл был, 4к брони 9к жизней, за ассасина вторая ветка, почти с 1 выстрела ваншотят.

Прошел потом, но нервы аренка потрепала - пару раз от взрывов в лаву скидывало и патронов для снайпы и дробаша дико не хватало. Кто как в соло проходил ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×