Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чудо-DRM Ubisoft снова в строю

Рекомендованные сообщения


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.
Spoiler


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.

Объясняя свое решение, компания напоминает, что Driver: SF выходит одновременно на всех платформах. И действительно, если оглянуться на последние релизы Ubi, можно отметить «опоздания» PC-версий Brotherhood, From Dust, CoJ: The Cartel относительно их консольных собратьев. И во всех этих играх никакого драконовского DRM не было! Неужели такая же незавидная участь ждет самый громкий релиз Ubisoft этого года, AC: Revelations?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, ну да :D Просто так его не любят.

Да его не любят приемущественно воры/пираты ибо ломается и обходится с ОГРОМНЫМ гемором. НУ и еще старый старфорс не контачит с новыми виндами, от чего в старые игры выходит поиграть очень сложно. Но если речь о новинках, вот сколько помню, единственное что гемороило это вбивать ключ, больше ни о чем не парился ни когда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да его не любят приемущественно воры/пираты ибо ломается и обходится с ОГРОМНЫМ гемором. НУ и еще старый старфорс не контачит с новыми виндами, от чего в старые игры выходит поиграть очень сложно. Но если речь о новинках, вот сколько посню, единственное что гемороило это вбивать ключ, больше ни о чем не парился ни когда.

Ведьмак 2. Все, мне больше нечего сказать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкие исключения да и то скорее по вине тех кто вставлял эту защиту криво, а не по вине самой защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак 2. Все, мне больше нечего сказать :D

Да, это фейл. Наверное даже 1с теперь подумает прежде чем его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ладно? То то я в нее играл без всяких ключей за пару дней до релиза или когда она утекла (потом правда лиценз купил, мульт заинтересовал да и без защиты - это гуд вообще).

Не пойму логики, ты купил игру(не требющую постоянного подключения) ради мультиплеера. Какая блин разница есть защита или нет, если ты играеш в онлайне о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму логики, ты купил игру(не требющую постоянного подключения) ради мультиплеера. Какая блин разница есть защита или нет, если ты играеш в онлайне о_О

Есть. Мультиплееру нужен интернет - без него он работать не будет. Нет интернета - нет мульта, все логично.

Синглу интернет нужен только для плюшек, если нету его, траблы с сетью, лень к ноуту вайфай подрубать, в универе погамать (причин овер 9000) - это лишний гемморой. Какого черта я не могу играть без связи с сетью, если эта сеть в игре мне нахер не сдалась? Она там присутствует, только чтобы доказывать, что я не пират. И я за это еще тыщу рублей заплатил. А что пираты? Да им похеру, они сидят себе спокойно и лишены всяких проблем. Именно поэтому я стараюсь не покупать лицензии (не только игры), где много лишнего геммороя. В черном списке лайв, 1ass, фильмы с защитой от копирования и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какие аргументы привводить человеку ,который балдурс гейт и фаллаут с готикой 4 сравнивает? .Посоветовать разве что к психиатру обратиться и все ,даже не знаю больше че) .

ах да еще поумерить свое ЧСВ (что то уж оно слишком выпирает)

оно у него уже давно не выпирает, оно уже до Марса долетело ))))

а так, уже порядком надоело читать его коменты, т.к. в каждой теме он пишет одну и туже х*рню(извиняюсь за выражение) и разводит много страничный срач. Можно уже определить, если у новости много страниц, то там побывал сонибой))) Может ему присвоить 2-е звание - Главный срачник портала?)))))))))

А по новости пофиг, игры на пс давно уже не покупаю. Но против такой защиты против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде не онлайн игра, нафига такие извращения. В офисе ее бы поиграл, но там внешка блочится. Дома мне такое чудо нархен не нужно, ибо помимо игр есть чем заняться.

Изменено пользователем yaatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу убиков, мало того что у игры которую я купил около 3 активаций и если Windows полетел и не успел реактивировать ты получаеться 500р. отдал в интернет магазине за возможность поиграть но никак не положить на полочку и не думать о последствиях так ещё эта контора не хочет помочь в решении проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добро пожаловать в армию "понимающих " , торрренты еще никто не отменял !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ненавижу убиков, мало того что у игры которую я купил около 3 активаций и если Windows полетел и не успел реактивировать ты получаеться 500р. отдал в интернет магазине за возможность поиграть но никак не положить на полочку и не думать о последствиях так ещё эта контора не хочет помочь в решении проблем!

А что за игра конкретно ? Не было у них 3 активации насколько я знаю.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе открою тайну, но среднестатестический возрост консольного игрока 25-30 лет, детей какраз больше именно среди ПКшников.

Пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пруф?

я писал про РФ. И так оно и есть. Родители не покупают консоли своим чадам ибо дорого, а дети не имеют возможности покупать на них игры. Зато с ПК все прекрасно, доступно и с пиратством гемора нема. Да и соответствующие опросы на всевозможных сайтах от АГру до МедФанБой имелись.

ЗЫ. Некрофилия (некропостинг) грех.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я писал про РФ. И так оно и есть.

Это не пруф. :) Это твое мнение, а читая твои сообщения на этом форуме понимаешь, что твое мнение и правда - не всегда совпадают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не пруф. :) Это твое мнение, а читая твои сообщения на этом форуме понимаешь, что твое мнение и правда - не всегда совпадают :)

Ок. ПРУФ на то что я не прав. Раз уж ты так любишь пруфить. Если нету пруфов то значит ты посрать сюда приполз я так понимаю.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×