Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Президент Epic Games говорит о провале Bulletstorm

Рекомендованные сообщения

bulletstorm.jpg

Президент Epic Games Майк Кэппс сообщил в интервью Kotaku, что последний релиз его компании, шутер Bulletstorm, вообще не принес ей прибыли. То есть, если говорить прямо, то Bulletstorm оглушительно провалился в продажах.

Тем не менее, руководство Epic Games не сожалеет о том, что в свое время позволили People Can Fly работать над собственным проектом, а не доверили команде какой-нибудь из менее рискованных франчайзов. На данный момент поляки уже работают над новой игрой, но является ли она сиквелом Bulletstorm? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чисто ИМХО :

1 . Кто то хотел уж очень много денех на бонусах заработать !

2 . нехрен было связываться с LIVE

3 . чувствуется некоторая не зконченность проэкты ( почти все выше описали - монотонность и одноообразие )

основной причиной все таки считаю 1ое ( раз такой человек это говорит ) и это очень показательно ,что весьма грустно - то что игра как таковой доход принесла никого не интересует - нужен сверхдоход ! Все больше убеждаюсь что современный ГеймДев уже сравнялся с конвеером голливуда ( раздутые бюджеты , короткие сроки разработки , ужасное тестирование , плохое знание желаний аудиторий ( ага легче понадеятся на маркетинг - он то знает АГА ) и тд и тп )!

Печальки ,уже имеем что в год выходит даже пальцев рук хватит достойные фильмы ( а иногда и такого не бывает ) , вот теперь игры дошли до этого :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в год выходит даже пальцев рук хватит достойные фильмы ( а иногда и такого не бывает )

Просто не надо один мэйнстрим смотреть. С играми тот же ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 . нехрен было связываться с LIVE

Хватит сюда уже нищий рынок ПК приписывать. Он в данном случае ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в этот раз на ПК продажи были выше чем на ПС3. Но все-же согласен, тут речь идет явно не только о ПК а о ситуации в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вначале игра тоже не понравилась. Первая половина игралась довольно скучно и однообразно. А вот во второй половине всё как-то завертелось-закрутилось, что игра заиграла новыми красками. Благодаря второй половине игры, я могу сказать что игра как минимум хорошая (на 7-8 баллов из 10). Если бы я прошёл только первые уровни, я бы поставил ей не более 5 баллов. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повторилась история Advent Rising'a... беда прям... вроде и играешь и всё супер и народу нравится и оценки неплохие и эпик и ЖИРНЫЙ намёк на продолжение и "провалилась в продажах"...а я до сих пор жду AR2 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Advent Rising почти шедевр, сюжетная завязка там лучшая в истории игр о космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно тогда впечатлил босс после титров О.о

...эхх...были времена...

Простите за оффтоп((

Накатило...

Изменено пользователем Rip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хватит сюда уже нищий рынок ПК приписывать. Он в данном случае ни на что не влияет.

Именно на ПК и надо было ориентироваться , было бы всё пучком. Проигнорировали Steam опять же - big FALE !

И надо было так , как Sprite -зэ анкола , так и Bulletstorm - зэ анкаладюти !!! :big_boss:

Игра получилась отменная !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание играть у меня пропало сразу после прохождения демки на ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренительный шутер, полный испепеляющего мозг психологического напалма, один из ярких представителей FPS последних лет - и провал? Куда катится мир ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где-то видел, что если посмотреть титры, то узнаешь, что случилось со всеми.

я стоически дождался, когда играл. я всегда титры до конца смотрю (в играх, фильмах) так как часто либо пасхалки, либо какие-то сюжетные дополнения:

 

Spoiler

после титров, черный экран, там только звук и субтитры.

* генерал выжил, но его жутко покалечило и его серьзно перекроили с использованием кибер-частей

* иши тоже оживили

ну и вся болтовня с шутками-прибаутками.

все. больше ничего не было. ни про тришку ни про грея.

надеемся на продолжение, хотя вспоминая unreal 2 хз чего будет.

на мой взгляд игра феерическая, сразу после окончания захотелось еще раз пройти. это если учесть, что я все эту муть с отображением названий убийств сразу вырубил (хвала разработчикам, что это отключается) и играл как в старый фантастический шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт теперь что сиквел вообще будет =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рекламу они-то как раз потратились. Duty Calls, ага. Только вот эта реклама резанула по дутокальном школоло, вот и часть результата. Игра хорошая. ИГРА. Не колофдьютоид, а игра. Играть в неё легко, приятно и весело, понимаете.

big FALE !

лооооооооооол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×