Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Президент Epic Games говорит о провале Bulletstorm

Рекомендованные сообщения

bulletstorm.jpg

Президент Epic Games Майк Кэппс сообщил в интервью Kotaku, что последний релиз его компании, шутер Bulletstorm, вообще не принес ей прибыли. То есть, если говорить прямо, то Bulletstorm оглушительно провалился в продажах.

Тем не менее, руководство Epic Games не сожалеет о том, что в свое время позволили People Can Fly работать над собственным проектом, а не доверили команде какой-нибудь из менее рискованных франчайзов. На данный момент поляки уже работают над новой игрой, но является ли она сиквелом Bulletstorm? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я купил лицензию, ко мне никаких претензий)))

Игра честно говоря проходная, я спустя пол-года вообще ничего не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скрестим пальцы на вторую часть! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая реклама + выпустили одновременно с КиллЗоной 3 что сразуже подрезало 1/3 продаж, вот и провалилась игра. В принципе Близински троллил как то, что Буллитсторм они выпустили чтобы поднасрать продажам КиллЗоны3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая там реклама была) ролики постоянно выходили с показом режимов, особенно ближе к релизу. а про киллзону не надо, она и сама продажами не блистала, тем более киллзона это только экслюзив Пс3. В прочем на боксе она итак собрала больше чем на Пс3 раза в 3 - 760 000 копий.(на ПС3 вообще шутеры меньше берут) в итоге без учета цифровых продаж игра собрала 1 млн.

просто игра была не идеальна, некоторых бесил откровенно глупый ГГ...

так игра местами была оч крутая, местами нудятина полнейшая, одно и тоже каждый левел. уже физически уставал от этого "мяса"...

подтянул-пендаль, подтянул выстрел, подтянул пендаль и т.д.

способов то много было конечно, но они сложные были весьма. я в коопе с разными людьми долго не мог пройти несколько условий победы...потому что основное в игре это подтянул - пендель.

самая веселая часть в игре это управление Т-рексом) но и то туповатая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что она на ПС3 хуже продалась это явно не из-за того, что шутаны на ней чуть хуже продаются, разрыва даже в 2 раза небыло со времен старта платформы. Тут явно сказался выход с КиллЗоной3 в один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, ничего удивительного. И игра не ахти, и раскручивали ее не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже игра не особо понравилась, стрельба никакая, боевая система однообразная, если бы не сюжет, то игра полным провалом бы была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В благодарность разработчикам, купил Limited Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это прискорбно на самом деле. Жалко за сам факт малых продаж Bulletstorm и допустим С2. Всё это подтверждает и убеждает меня в одной вещи/мысли, которую даже вслух писать не хочу...обидновато конечно. Но они должны понимать (хотя они об этом сами знают), этой игрой, они дали линейным шутерам того самого Агромного пинка + подтянув хлыстом.

Очень надеюсь, что всё сложится и будет 2 часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но они должны понимать (хотя они об этом сами знают), этой игрой, они дали линейным шутерам того самого Агромного пинка + подтянув хлыстом.

Ага. Сделав игру из тупейших коридоров + тяни-пинай и 2.5 видов врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра не очень понравилась

особенно учитывая говнолокализацию и графические артефакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилось стоящей, жалко что продажи низки и сиквела не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и охото воскликнуть: "Куда катится мир!" Хорошая, настоящая игра, игра с душой... как же это так? Скоро вообще не останется нормальных экшенов. Их и так выходит на раз-два. Надеюсь Серьёзный Сэм не провалится, а то будет совсем печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра дико не понравилась. хотелось бы злорадно похихикать. но это очень странно, что она не продалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×