Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Президент Epic Games говорит о провале Bulletstorm

Рекомендованные сообщения

bulletstorm.jpg

Президент Epic Games Майк Кэппс сообщил в интервью Kotaku, что последний релиз его компании, шутер Bulletstorm, вообще не принес ей прибыли. То есть, если говорить прямо, то Bulletstorm оглушительно провалился в продажах.

Тем не менее, руководство Epic Games не сожалеет о том, что в свое время позволили People Can Fly работать над собственным проектом, а не доверили команде какой-нибудь из менее рискованных франчайзов. На данный момент поляки уже работают над новой игрой, но является ли она сиквелом Bulletstorm? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чисто ИМХО :

1 . Кто то хотел уж очень много денех на бонусах заработать !

2 . нехрен было связываться с LIVE

3 . чувствуется некоторая не зконченность проэкты ( почти все выше описали - монотонность и одноообразие )

основной причиной все таки считаю 1ое ( раз такой человек это говорит ) и это очень показательно ,что весьма грустно - то что игра как таковой доход принесла никого не интересует - нужен сверхдоход ! Все больше убеждаюсь что современный ГеймДев уже сравнялся с конвеером голливуда ( раздутые бюджеты , короткие сроки разработки , ужасное тестирование , плохое знание желаний аудиторий ( ага легче понадеятся на маркетинг - он то знает АГА ) и тд и тп )!

Печальки ,уже имеем что в год выходит даже пальцев рук хватит достойные фильмы ( а иногда и такого не бывает ) , вот теперь игры дошли до этого :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в год выходит даже пальцев рук хватит достойные фильмы ( а иногда и такого не бывает )

Просто не надо один мэйнстрим смотреть. С играми тот же ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 . нехрен было связываться с LIVE

Хватит сюда уже нищий рынок ПК приписывать. Он в данном случае ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в этот раз на ПК продажи были выше чем на ПС3. Но все-же согласен, тут речь идет явно не только о ПК а о ситуации в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вначале игра тоже не понравилась. Первая половина игралась довольно скучно и однообразно. А вот во второй половине всё как-то завертелось-закрутилось, что игра заиграла новыми красками. Благодаря второй половине игры, я могу сказать что игра как минимум хорошая (на 7-8 баллов из 10). Если бы я прошёл только первые уровни, я бы поставил ей не более 5 баллов. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

повторилась история Advent Rising'a... беда прям... вроде и играешь и всё супер и народу нравится и оценки неплохие и эпик и ЖИРНЫЙ намёк на продолжение и "провалилась в продажах"...а я до сих пор жду AR2 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Advent Rising почти шедевр, сюжетная завязка там лучшая в истории игр о космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно тогда впечатлил босс после титров О.о

...эхх...были времена...

Простите за оффтоп((

Накатило...

Изменено пользователем Rip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хватит сюда уже нищий рынок ПК приписывать. Он в данном случае ни на что не влияет.

Именно на ПК и надо было ориентироваться , было бы всё пучком. Проигнорировали Steam опять же - big FALE !

И надо было так , как Sprite -зэ анкола , так и Bulletstorm - зэ анкаладюти !!! :big_boss:

Игра получилась отменная !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание играть у меня пропало сразу после прохождения демки на ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренительный шутер, полный испепеляющего мозг психологического напалма, один из ярких представителей FPS последних лет - и провал? Куда катится мир ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где-то видел, что если посмотреть титры, то узнаешь, что случилось со всеми.

я стоически дождался, когда играл. я всегда титры до конца смотрю (в играх, фильмах) так как часто либо пасхалки, либо какие-то сюжетные дополнения:

 

Spoiler

после титров, черный экран, там только звук и субтитры.

* генерал выжил, но его жутко покалечило и его серьзно перекроили с использованием кибер-частей

* иши тоже оживили

ну и вся болтовня с шутками-прибаутками.

все. больше ничего не было. ни про тришку ни про грея.

надеемся на продолжение, хотя вспоминая unreal 2 хз чего будет.

на мой взгляд игра феерическая, сразу после окончания захотелось еще раз пройти. это если учесть, что я все эту муть с отображением названий убийств сразу вырубил (хвала разработчикам, что это отключается) и играл как в старый фантастический шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт теперь что сиквел вообще будет =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рекламу они-то как раз потратились. Duty Calls, ага. Только вот эта реклама резанула по дутокальном школоло, вот и часть результата. Игра хорошая. ИГРА. Не колофдьютоид, а игра. Играть в неё легко, приятно и весело, понимаете.

big FALE !

лооооооооооол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×