Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

VALVE показала Steam Machines изнутри и снаружи.

 

Spoiler

196379ddc407d4f0aa111422a9b018ee.jpg

768ef1595ef16c20e7d2606c467972ad.jpg

Всё, как вы и ждали: компактный компьютер, который легко поселится в вашей гостиной.

Немаловажной деталью является тот факт, что Steam Machines можно модифицировать по собственному желанию:

установить свои комплектующие и сменить SteamOS на Windows или другую операционную систему.

 

Spoiler

2e8d37d7a673b5983e6b87dfeadfa287.jpg

e66eeeeda83b64d0dcab5b72d941c380.jpg

8e7fbb66f6bc213a09d036425d3f0698.jpg

664896bf221a35093bd917feea26358e.jpg

21807343d7a40ec3666f6c0d384768c7.jpg

734ae8a136198389dc69caae80eb0a95.jpg

4569ecb24c06b6e889091d8a6477402c.jpg

1b5f775841539b1655b25d4a5631c822.jpg

 

Spoiler

130b5585726df1d0aa0ee86b65c3672b.jpg

758f092f1268cfbf1b3dc9bfda5e4a94.jpg

fc3b6f11d77f580ea18586fc25e2b39b.jpg

fc2154e35be50b10b49f21a35e9b8874.jpg

d0ec103519b43524f7e167067401c46c.jpg

87d09cce1937628dd24b7ac678b8de98.jpg

aea60f342e57d9feacd26fdbe299941d.jpg

 

Spoiler

b675b4e3b5cd254f26fbdcbd734f2a7b.jpg

0c9d3169bdac278767c672bd6c3450d1.jpg

03afcc3028d532ff63c7e46824687592.jpg

346285ab0565b8c86224552f2ed72bec.jpg

Компания планирует разослать Steam Machines 300 людям и развернуть полноценное производство.

Правда, когда всё это начнётся, неизвестно.

 

Spoiler

Steam Machine

Steam Machine состоит из стандартного железа

Размер 12 дюймов по сторонам и 3 дюйма в высоту – немногим больше Xbox 360

Все железо находится в своих "карманах" и охлаждается через свои отверстия

CPU выдувает воздух сверху

Блок питания – сбоку

Графика – сзади

В итоге коробка, сделанная из пластика, получается на удивление тихой и холодной

Дизайн Steam Machine не окончательный

Steam Controller

В разработке уже два года

Контроллер задумывался не просто как замена традиционным, но и как контроллер для виртуальной реальности и носибельных девайсов

Было разработано более 12 прототипов различной степени безумия

Все началось с трэкболлов – маленьких, потом больших

После этого команда сосредоточилась на главном – создании контроллера, который сможет работать со всеми играми Steam

Появилась идея контроллера, который можно настраивать при необходимости. Но трэкболлы нельзя настроить по сети, так родилась идея трэкпада, который смог бы эмулировать различные поверхности, предоставляя

точность мыши и удобство контроллера

Команда хотела поместить биометрические сенсоры, но руки – не самый лучший способ получения этой информации

У Valve есть еще несколько прототипов, к которым они могут вернуться в будущем

Контроллер включает гироскоп

Команда уже работает над интеграцией поддержки контроллера в игры

Тестирование

По началу управление непривычное

Трекпады – на удивление точные

Можно провести пальцем по поверхности, разворачиваясь на месте и быстрым точным движением навести прицел для хэдшота

Если подвести палец к краю, движение будет бесконечным

Оба трекпада применимы в играх, где необходимо использовать мышь

Все кнопки можно настраивать вручную

Valve намерена создать раздел для всех схем управления, чтобы каждый мог скачать удобную себе

SteamOS

Во время демонстрации Steam Machine работала со SteamOS

Система работает очень гладко и стабильно на топовом железе

При переключении между Windows и SteamOS посреди демо, разницы почти не заметно

Прочее

Анонс партнеров Valve состоится в Январе 2014-го – как по железу, так и по софту и играм

В 2014-м году выйдет ряд вариантов Steam Machines

Одни будут очень маленькими – четверть от прототипа Valve

Другие будут больше, но мощней

Valve рассматривает применение интегрированной графики Intel

Не ждите, что Valve сделает Half-Life 3 эксклюзивом для SteamOS чтобы помочь системе выйти в массы. "Это идет против нашей философии –

Cажать игру за решетку одной системы или платформы", - говорит Даг Ломбарди. Но даже без эксклюзивов SteamOS может обрести популярность.

Игры для SteamOS разрабатывать не сложнее, чем на Windows. А если использовать Unity, то там уже есть поддержка ОС.

Также Valve готовит обновление Steam, которое будет показывать то, в какие игры на вашей конфигурации вы сможете играть, чтобы помочь игрокам с выбором железа.

Valve работает над собственным девайсом виртуальной реальности, но они намерены поддерживать и Oculus Rift.

SteamOS не будет только для игр. Система разрабатывается как развлекательный центр. Valve не планирует вводить поддержку таблиц.

В заключении – то, что создала Valve – это действительно интригует. Один из самых привлекательных и кастомизируемых PC-корпусов и контроллер с точностью мыши. Но Valve сама понимает, что ближайшие два года будут очень сложными для них.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общий функционал нового Бокса впечатляет , плюс единый интерфейс с виндой (уже вполне привычный и удобный). Да и мультимедийный уклон данного девайса вполне ощутим - устройство не ограничивает пользователя абсурдными рамками как у ПС4 (про кастрированный интерфейс ПС4 вообще молчу...).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облачные технологии не смогут транслировать игры Xbox 360 на Xbox One, по той причине, что это "слишком проблематично", ещё один повод купить PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler






Компания Microsoft сообщила, что эксклюзивы для Xbox One, которые должны появиться на старте продаж консоли, ушли на золото. Началось производство и поставка в магазины готовых дисков с Dead Rising 3, Forza Motorsport 5, Ryse: Son of Rome и Zoo Tycoon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

О боже, это же то же гавно. Уж не знаю, есть ли люди которым нравится XMB, но по мне, он просто ужасен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боже, это же то же гавно. Уж не знаю, есть ли люди которым нравится XMB, но по мне, он просто ужасен!

Да в общем XMB не самая страшная фигня из существующих - легкая текстовая приблуда , лаконично и визуально приятно оформленная, на ПС3. Но ПС4 это не касается, Недогибрид иконок и текста... Складывается ощущение , что все разработчики плюнули и ушли из Сони (касается не только интерфейса , но и вообще функционала консольки на старте) - и там теперь сидят одни инженеры (которые отдуваются за всех...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Angry Birds Star Wars: 1.5Gb : $49.99
AC4 Black Flag Gold Edition: 21.2GB : $79.99
AC4 Black Flag: 21.2GB : $59.99
Battlefield 4: 33.9GB : $59.99
Black Light Retribution: 4.9GB : F2P
Call of Duty: Ghosts: 31.1GB : $59.99
Call of Duty: Ghosts Digital Hardened Edition: 31.3GB : $119.99 (season pack)
Contrast: 2.3GB : $14.99
DC Universe Online: 22.7GB : F2P
DC Universe Online Ultimate Edition: 22.7GB : $29.99
FIFA 14: 9GB : $59.99
Flower: 1.8GB : $6.99
Injustice: Gods Among Us: 22GB: $59.99
Just Dance: 22GB : $49.99
Killzone Shadow Fall: 38.5GB : $59.99
Knack: 35.6GB : $59.99
LEGO Marvel Super Heroes: 6.4GB : $59.99
Madden NFL 25 : 13.1GB : $59.99
NBA 2K14: 41.8GB : $59.99
NFS Rivals (TBA)
Resogun: 460.8MB : $14.99
Sound Shapes: 3.4GB : $14.99
Super Motherlode: 393.6MB : $13.99
Trine 2: Complete Story: 2.6GB : $19.99
Warframe: 4.2GB : F2P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Функция Remote Play, позволяющая использовать консоль PS Vita в связке с консолью PS4.
Spoiler




Руководитель Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Shuhei Yoshida сделал заявление:

"Самым большим сюрпризом для нас стала реакция людей на наше объявление об отсутствии поддержки MP3 или CD на момент запуска. В настоящий момент в нашем центре внимания находятся игровые особенности. Мы просто пока не думали о поддержке MP3 или CD, которая в конце концов будет добавлена в консоль."


Spoiler



Spoiler

Assassin’s Creed IV: Black Flag - 20GB
Battlefield 4 - 33GB
Call of Duty: Ghosts - 39GB
Dead Rising 3 - 19GB
FIFA 14 - 8GB
Fighter Within - 9.2GB
Forza Motorsport 5 - 31GB
Just Dance 2014 - 22GB
Killer Instinct - 2.4GB
Lococycle - 13GB
Madden NFL 25 - 12GB
NBA 2K14 - 43GB
NBA Live 14 - 9GB
Powerstar Golf - 3.9GB
Ryse: Son of Rome - 34GB
Skylanders: Swap Force - 15GB
Xbox Fitness - 246MB
Zoo Tycoon - 2.6GB
Zumba: World Party - 24GB





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это уже супер. Сразу PS4 и возьму^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Функция Remote Play, позволяющая использовать консоль PS Vita в связке с консолью PS4.

Никак не пойму. А нафига ? Ладно если бы там карта была на экране виты, но тут полное дублирование того что на экране телика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×