Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Last Light / Metro Redux

Рекомендованные сообщения

Да шик одним словом - я почти уверен что игра будет хитом - тем более пиар сделан очень грамотно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Отвечу твоими же словами с небольшим изменением, так как ни какого шика я не увидел в этой паделки.

Поверь такого жанра как Metro: Last Light на PC хватает и треша такого тоже - посмотри по ролику это чисто компьютерная попса никакой фантазии нет - все убого и боевая составляющая и эта игра выйдет в 2011 году - она просто затеряется тупо среди игр ААА+ которые на этот самый 2011 год и все перенесли - и они хотят этим привлечь покупателей ? - выпускать им нужно этот калл до конца этого года иначе как я и писал продажи будут 0 !

Сообщение #82 Warhammer 40.000: Space Marine

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj337

Вообще то в 2012 году выходит - наверное в мае где то а так ну ничего не будет ни конкурентов !

Ну ка список треша такого же уровня напиши мне !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Ты про что родной, какой такой уровень, обычная средняя стрелялка и больше ни чего.

Как то ты странно оцениваешь игры, если тебе лично нравится то шедевр, а если нет то гамно, просто НОЛЬ объективности.

Да и ещё странная наклонность у тебя выносить вердикты ещё не вышедшим играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj337

DXHR- хит !

WH40000SM - средняк !

CODMW3 - хит заранее !

BF3 - хитяха еще та - но продаж выше 6 лямов копий ей не светит !

DI - хит !

Что тебе еще по прогнозировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нострадамус нервно курит в сторонке.

Ты такой умный, ты когда ходишь, до земли хоть иногда достаёшь, или вся жизнь в небесах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BF3 - хитяха еще та - но продаж выше 6 лямов копий ей не светит !

НАстрадамус, Бед Кампани 2 продался более 10 миллионов копий, уж BF3 и подавно превзойдет эту цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Вот поверь мне цифра будет в этом районе - причина проста - нагрели консольные версии по полной программе - геймплэй онли PC заточка - консольщики будут брать неохотно - ну а PC рынок не так огромен - ну ты знаешь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что подумают некоторые после комментария моего, но я также вижу в этой части типичный шутер с болезнью/синдромами КоД. Всё также гоняют по узким рамкам локаций "пихая рукой в спину" и указывая от кого бежать и в кого стрелять со скриптами. Ну...видимо лучше, наверное, будет эта часть. Хотя, всё тоже самое.

А все основыне блокбастерные шутеры-конкуренты продвигают не жанр по сей день, а кол. копий игры и свои карманы (разработчиков). Я опять убеждаюсь почему нас кормят такими шутерами - народ, по прежнему не против.

Типа напишу своё мнение: для меня пока только ......2 (думаю ясно какая игра, чтобы умничать не начинали опять) и RAGE - явно хорошие, с подходом шутеры. В них гААраздо большее желание играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13

RAGE и продастся более высоким тиражом потому как немного другого уровня игра так скажем размах у ID больше да и рука набита - а так посмотреть на их игры так там все в туннелях кругом дум один чего стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь КоллОфДюти из нее не сделают,очень уж атмосфера в 1 части понравилась ,ночью жутковато было играть (собственно благодоря супер реалистичным звукам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал 3DJuegos общался с генеральным менеджером 4A Games Хью Бейном о новой игре Metro: Last Light.

metro_2034-1706480.jpg

3DJuegos: Почему игра называется Metro: Last Light, а не Metro 2034, как книга Дмитрия Глуховского?

Роман Дмитрия, Metro 2034, был написан в стиле очень отличающимся от стиля в нашей игре Метро 2033, и честно всё это не вписывается в создании игры. С самой ранней стадии разработки, мы решили создать новую историю, которая продолжает приключения Артема.

3DJuegos: Презентация состоялась в Лондоне, не хочу раскрывать слишком много о сюжете. Не могли бы вы рассказать нам больше?

Все, что я могу сказать вам, что мы будем играть за Артема, он стал старше и мудрее. Кроме того, он продолжает свое обучение в «рейнджарах», гражданской война продолжается, различные группировки борются за контроль в тоннелях метро Москвы. Над сюжетом мы работает опять с Дмитрием, он нам активно помогает.

3DJuegos: Каковы основные отличия между Метро 2033 и Last Light в плане геймплея?

Новая часть это хоррор Мы не сделали серьезных изменений, но мы старались улучшить элементы 1-ой части. Мы сосредоточили наши усилия на деталях, которые имеют отношение к игровой механики, такие как стелс, AI и перестрелки. Это были основные аспекты игры, которые подверглись критике в первой части. Таким образом, наша задача не состоит в том чтобы погубить атмосферу Западными играми, наша главная цель в том, чтобы улучшить геймплей.

metro_2034-1705337.jpg

3DJuegos: Игра более линейна?

Хотя новая часть развивает элементышутера, мы знаем, что пользователи будут проходить игру нескольким путями, например игра "Black", даны несколько маршрутов и стратегия игрока. Мы рассматриваем и такой вариант, безусловно, вы видели большее количество открытых уровней в Метро 2033.

3DJuegos: Насколько изменился стелс?

Стелс был всегда полезным элементом в Метро 2033, когда он работал ... ведь AI врагов был ужасен. На самом деле стелс-механика, как дополнение к геймплею не всегда удачна. Мы улучшили стелс и подстроили его под игрока.

metro_2034-1705340.jpg

3DJuegos: Демонстрация игры показывала, что вы ушли больше в экшен и скрипт-сцены, так ли это?

Демо не показывало какой-то уровень игры. Мы находимся на стадии "пре-альфа», и есть много того, что нужно добавить. В двух словах, у нас игра «ушла» в сценарий и геймплей, а не в экшен.

3DJuegos: Метро 2033 была удивительная атмосфера. Что в будет нового, в новой части?

Атмосфера является одним из тех элементов, которые трудно определить. Нашей целью всегда было привести игроков в мир метро и погрузить их в этот мир. Мы не делаем интерактивность, мы просто создаём атмосферу. Тем не менее, атмосфера также определяется темп игры и чувство игрока. В новой части, атмосфера будет лучше, благодаря огромным вниманием к деталям.

3DJuegos: AI является одним из самых важных элементов шутера. Не могли бы вы объяснить, в как вы улучшаете поведение врагов?

Хотя мы делаем AI более сложным, нашей главной целью является получение более адекватного поведения. Мы используем критику Метро 2033, но ведь неожиданное поведение врага, внезапно уничтожает реальность поведения. Мы хотим исправить это и сделать более реалистичное поведение. Мы также стараемся сделать тактическим. Это очень важно для нас, а также для игроков.

metro-last-light-playstation-3-xbox-360_82048_post.jpg

3DJuegos: Почему вы выбрали PC в качестве ведущей платформой? В демо-версии мы увидели улучшения в плане освещения и разрушения окружающей среды. Можете ли вы рассказать об этом подробнее?

В настоящее время игра делается одновременно на 360, PS3. PC стал ведущей платформой, потому что, он обеспечивает более лучшую графику и производительность, чем консоли. Но все основные элементы игры (динамическое освещение, анимация и физика) будет присутствовать во всех версиях.

3DJuegos: Вы подтвердили, что Last Ligt будет иметь многопользовательский режим. Что вы могли бы сказать об этом?

Мы сейчас не готовы говорить о мультиплеере, мы лишь можем сказать, что онлайн никак не повлияет на одиночную кампанию. Верьте нам! Но мы хотим создать удивительную идею мультиплеера в сумме с гениальной атмосферой. Мультиплеер вас удивит.

metro_2034-1705348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...ну если будет не как со сталкером , то ждемс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно последнее время не хиты, а пародия на них. Исключительно маркетинг работает. Игры становятся тупее, коридорнее и т.д. Эта игра будет обычная пиф-паф, НО распиаренная еще до выхода :-) как BF3 и тому подобные.

DexEx - у Сталкера, кстати, открытый мир, хоть и графикой уступает. Да, игра очень сырая, но на ее вышло достаточно полноценных модов, что очень разнообразит мир Сталкера и его дополняет.

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно последнее время не хиты, а пародия на них. Исключительно маркетинг работает. Игры становятся тупее, коридорнее и т.д. Эта игра будет обычная пиф-паф, НО распиаренная еще до выхода :-) как BF3 и тому подобные.

DexEx - у Сталкера, кстати, открытый мир, хоть и графикой уступает. Да, игра очень сырая, но на ее вышло достаточно полноценных модов, что очень разнообразит мир Сталкера и его дополняет.

Ну только вот BF3 приплетать сюда не нужно. Его пиарили вполне обосновано - он будет новой вехой в игроиндустрии по всем показателям. Уже о мультиплеере почти наверняка можно сказать, что он удался.

Метро - совсем другой случай. Лично мне вселенная Метро видится, как обыкновенный плагиат как раз со Сталкера. А если копать глубже, то и Сталкер имеет свои корни, но, к счастью, благородные - книга Стругацких "Пикник на обочине". К сожалению, Сталкер не передал и 1/10-й того, что было в книге. Что же касается Метро - безусловно, оригинальные моменты там присутствуют (тот же противогаз, деньги-патроны, поселения в ветках московского метро), но до полноценной вселенной серии очень далеко. Вот с первой частью у меня было так - прошёл и забыл. Остаётся надеяться, что хоть в сиквеле что-то изменится в лучшую сторону.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×