Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Varravva

Amnesia: The Dark Descent (+ Justine Trials), A Machine for Pigs

Рекомендованные сообщения

В "Justine" нет русского языка! Вот ответ с форума разработчика:

There is no russian translation of Justine, it is an English only free dlc.

У меня версия Steam (сама игра полностью переведена) и я до сих-пор не могу найти хотя бы текстовый русификатор - дайте ссылку.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Justine" нет русского языка! Вот ответ с форума разработчика:
There is no russian translation of Justine, it is an English only free dlc.

У меня версия Steam (сама игра полностью переведена) и я до сих-пор не могу найти хотя бы текстовый русификатор - дайте ссылку.

Здесь говорится, как мне кажется, только о том, что "amnesia_tdd_1.2_update.exe" предназначен для европейского релиза игры. Запустите инсталлятор обновления, русского языка вы там не найдёте, но есть eng, fr, ger, it и sp. Патч даже установленной (русской) игры не видит, а если указать ему самолично путь для распаковки, всё копирует не в основную директорию игры, а зачем-то в подпапку "redist".

"Snowball Studios" уже подтвердила, что готовится русское обновление. Правда, как обычно, конкретных сроков не назвала.

Про русский язык в "Justine" рано говорить, пока не вышло русское обновление. Но если покопаться в той же redist-папке, можно найти, например, шрифты. Вот даже лого нашего издателя в патче нашёл:

 

Spoiler
04297aa9a68f2f35f9358a72ea70c7aa.jpg[/post]

"Steam" это, конечно, хорошо, но, как я думаю, здесь в первую очередь всех волнует стандартное издание от "1C". Если патч сейчас банальный ритейл не видит, что же говорить о каком-то цифровом релизе. Не стоит забывать, что у "Steam" свои собственные патчи. Может там русского и нет.

Установите тогда во временную папку "amnesia_tdd_1.2_update.exe", а потом из "redist" скопируйте всё в steam-версию вашей игры. Может и поможет. Не стал бы разработчик на своём форуме говорить о русской озвучке и субтитрах, указывать это и в логе к патчу, а также хвалить нашего локализатора, если этого не было бы. Ведь, покопавшись немного, я нашёл некоторые признаки русской версии в патче. Похоже, что русскую локализацию всё же включили, но так и не интегрировали её под нашу версию. Ждём тогда конкретного обновления, которое уже было обещано.

А вот если и после него "Justine" не заговорит на Великом и Могучем, тогда и стоит просить коммьюнити его перевести. Сейчас же просто рано об этом задумываться и говорить. Если только есть энтузиасты, которые хотят опередить "Снежков" или сделать альтернативный перевод.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Steam" это, конечно, хорошо, но, как я думаю, здесь в первую очередь всех волнует стандартное издание от "1C".

Они абсолютно идеинтичны.

Русификатор Justine не потребует много времени, так как DLC использует часть ресурсов (меню и интерфейс) от оригинальной игры. Для этото необходимо заменить в файле "russian.lang" (...\config\lang_ptest) строчку:

  <RESOURCES>    <Directory Path="fonts/eng" />    <Directory Path="lang/eng" />  </RESOURCES>

 

на

  <RESOURCES>    <Directory Path="fonts/rus" />    <Directory Path="lang/eng" />  </RESOURCES>

 

Остаётся лишь перевести оставшийся текст в файле "russian.lang" - если бы кто взялся.

P.S. Пробовал переводить сам, но некоторые предложения так и не смог грамотно перевести.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бы хотелось русификатор для Justine Trials! Тем более, что игра шикарная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень бы хотелось русификатор для Justine Trials! Тем более, что игра шикарная!

+1 :)

Уже 4 месяца прошло с момента выхода DLC, а русского так и нету :( ., 1Эс блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, неужели никому больше эта игра не интересна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.frictionalgames.com/forum/thread-16278.html

Прошу любить и жаловать мой текстовый перевод, весьма качественный для 2-ух людей, идет постоянный "мелкий" апдейт перевода. Перевод для длс Жюстин

Изменено пользователем eviLin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

eviLin перевод не плохой, но вот количество опечаток и ошибок велико. Хотя бы открой в MS Word и сделай проверку правописания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eviLin перевод не плохой, но вот количество опечаток и ошибок велико. Хотя бы открой в MS Word и сделай проверку правописания.

Идет постоянный "мелкий" апдейт перевода :) (с этим как раз и боримся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идет постоянный "мелкий" апдейт перевода :) (с этим как раз и боримся)

Здесь и бороться не с чем-то, а просто необходимо (если нет желания или времени) всё прогнать в любом текстовом редакторе, где имеется проверка орфографии, а лучше всего заняться ручным редактированием. Спасибо Re'AL1st'y за наводку: хотя поверхностно пока посмотрел, но соглашусь с ним, что перевод не так уж и плох (уж точно на "промт" не смахивает), но мелких опечаток и ошибок хватает (чаще всего или букву пропустили, или запятую).

Но всё равно за локализацию огромное спасибо. "Snowball Studios" играет в молчанку. Видимо, переводом DLC не заинтересован, хотя и обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В скором времени исправим большинство ошибок, чуть-чуть подождите пожалуйста :)

---

Интересно, вышел патч 1.2.1 к игре, а длс доступно с 1.2.0, но никакого намека на перевод нету =\

Изменено пользователем eviLin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, вышел патч 1.2.1 к игре, а длс доступно с 1.2.0

А ссылку можно? На сайте разработчика я вижу только 1.2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме ничего не обновлялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так скажем ноу-лиценз, есть РеПаки с 1.2.1, там мой перевод работает весь, на 1.2.0 несколько строк не отображается, также офиц. сайт ФГ не показатель, про стим ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×