Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну возможность ползать где ни попадя таки добавили похоже в духе ассасинс крида :) По крайней мере мне момент сбрасывания копа вниз напомнил именно Ассасинс крид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще геймплейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще геймплейчик

Как и первый ролик, что выше, взят (вырезан) из "Danish National News"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по трейлеру, в злом настроении 47-ой, раз так агрессивно расправляется с охраной.

Жестко, но по-свойски. Даже муз. сопровождение соответствующие.

Видать, чем-то серьезно насолила ему дамочка. =X

Ага спасла ему жизнь в последней части, и хитман ей это не простит :D

А на самом деле он пришел Диане спинку помыть, просто значит только начал раздеваться (естестно первым делом надо пистолет из штанов достать) а хитрая Диана его запалила в отражении на вентиле душа, ну а дальше все было вырезано цензурой (ведь игру под массы делают и поэтому рейтинг не позволил) :D

З.Ы Не реально если они хотят убить Диану, я им этого не прощу, ведь они сами научили меня за много лет думать как убийца :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну возможность ползать где ни попадя таки добавили похоже в духе ассасинс крида :) По крайней мере мне момент сбрасывания копа вниз напомнил именно Ассасинс крид

вообще-то убийство путем захвата противника снизу и сброса его вниз - не фишка AC, подобные действия проводились ещё в Splinter Cell (помоему в Chaos Theory, хотя могу и ошибаться и это было в более ранних версиях). А в предыдущших частях Hitman можно было, подкравшись сзади, скинуть врага вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще-то убийство путем захвата противника снизу и сброса его вниз - не фишка AC, подобные действия проводились ещё в Splinter Cell (помоему в Chaos Theory, хотя могу и ошибаться и это было в более ранних версиях). А в предыдущших частях Hitman можно было, подкравшись сзади, скинуть врага вниз.

Да первый раз это было сделано в сплинтер селе. В Хаос теори если не ошибаюсь. Подкравшись скинуть эт не то. тут ползая скинуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот думаю Что то мне не нравилось в CG трейлере Хитмана. Что то цеплялось за ум, что то казалось не правильным. Вот парни из КГ четко это выразили и тогда я понял что тоже вот за это мозг и цеплялся:

И всё-то в ролике замечательно: отличная картинка, стильный и разнообразный экшен, куча трупов и немного лёгкой эротики... Да только ведь не "Хитмэн" это. Настоящий Агент 47 добрался бы до цели так, чтобы охрана и через пару дней не догадалась, что он вообще побывал в доме.

Впрочем, это ведь CG-трейлер, им положено быть зрелищными. Будем надеяться, что причина лишь в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма спорное утверждение, что это не хитман, даже в самом тихом прохождении за частую пару десятков трупов оставляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма спорное утверждение, что это не хитман, даже в самом тихом прохождении за частую пару десятков трупов оставляешь.

Ну не скажи. Я в блуд маней прикололся к примеру всех неугодных усыплять и потому кол-во трупов было сведено к минимуму. Да и собственно вообще кол-во жертв было практически нулевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство что БМ будет последним хитманом.

Драки, ползание по карнизам, стрельба из укрытий- нафиг надо???

ролик на хитман.ком видели?

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхммм, может стоило 'IO'-шникам сделать ролик для "Hitman: Absolution" в стиле этого:

Чем не зрелищный (скорее - эстетичный) и стильный, да атмосферный?

И недо-фильм по мотивам ещё уделывает по всем статьям. =X

-

Или, возможно, стремились к тому, как сделать аналогично в этом промо-трейлере:

Он официальный, кстати, не самодельный, а песенка от Andrew W.K. - хоть не в тему, зато весёлая и заводная :victory:

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма спорное утверждение, что это не хитман, даже в самом тихом прохождении за частую пару десятков трупов оставляешь.

Ни в коем мере. Бесшумное прохождение уже по определению подразумевает отказ от множества трупов, а если вы говорите уже о "самом тихом", то думаю, что речь идёт только о ранге "silent assassin". Ну, ниже него и некуда просто. С ним десятков трупов даже теоретически набрать никак нельзя. Там одно из главных условий прохождения: завалить главную цель и не трогать всех остальных (а это один человек, реже – два, и крайний случай – три). А конкретно в "Blood Money" вообще следовало (для отыгрыша роли и для того, чтобы ничего лишнего не попало в газеты) не просто устранять главных cвоих оппонентов как вам хочется, а подстраивать им несчастные случаи.

Так что сомнения и претензии Werwulf'a (а точнее редакторов КГ) вполне обоснованы. Соглашусь с ними. CG ролик странный. Местами там от оригинального Хитмана мало что осталось, когда он косит врагов направо и налево, т.к. пострадала самая главная его отличительная черта: пришёл, сделал дело и тихо ушёл, не оставив ни лишнего следа, ни упрёка. А в текущем варианте он стал с чего-то напоминать Джейсона Борна или Агента 007 (конкретно в исполнении Дэниэла Крэйга). Не то всё это. Есть только одна надежда, что CG к реальному геймплею никакого отношения не имеет и его не описывает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В геймплейном ролике с Е3 возможно показан тренировочный уровень, типо как "закрытый парк атракционов" в блад мани.

Надеюсь дальше геймплей будет "другим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

scr.jpg

В интервью порталу Gamereactor представитель IO Interactive разьяснил ситуацию. Новая способность мистера 47-ого называется "Инстинкт", и она позволяет принимать решения, точно зная об их последствиях, а не действовать методом проб и ошибок в поисках лучшего варианта. К примеру, переодевшись в форму охранника, вы увидите маршрут, по которому вас никто не узнает, что позволит вам поближе подобраться к цели. Инстинкт также позволяет видеть врагов и их пути через стены. Если вы неосторожно кого-нибудь убъете, и за вами начнется охота, то Инстинкт также позволит видеть маршруты охранников.

Эффективность этой способности зависит от уровня сложности. Кому хочется "старого доброго Hitman", тот будет играть на максимальном с минимумом помощников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×