Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну возможность ползать где ни попадя таки добавили похоже в духе ассасинс крида :) По крайней мере мне момент сбрасывания копа вниз напомнил именно Ассасинс крид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще геймплейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще геймплейчик

Как и первый ролик, что выше, взят (вырезан) из "Danish National News"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по трейлеру, в злом настроении 47-ой, раз так агрессивно расправляется с охраной.

Жестко, но по-свойски. Даже муз. сопровождение соответствующие.

Видать, чем-то серьезно насолила ему дамочка. =X

Ага спасла ему жизнь в последней части, и хитман ей это не простит :D

А на самом деле он пришел Диане спинку помыть, просто значит только начал раздеваться (естестно первым делом надо пистолет из штанов достать) а хитрая Диана его запалила в отражении на вентиле душа, ну а дальше все было вырезано цензурой (ведь игру под массы делают и поэтому рейтинг не позволил) :D

З.Ы Не реально если они хотят убить Диану, я им этого не прощу, ведь они сами научили меня за много лет думать как убийца :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну возможность ползать где ни попадя таки добавили похоже в духе ассасинс крида :) По крайней мере мне момент сбрасывания копа вниз напомнил именно Ассасинс крид

вообще-то убийство путем захвата противника снизу и сброса его вниз - не фишка AC, подобные действия проводились ещё в Splinter Cell (помоему в Chaos Theory, хотя могу и ошибаться и это было в более ранних версиях). А в предыдущших частях Hitman можно было, подкравшись сзади, скинуть врага вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще-то убийство путем захвата противника снизу и сброса его вниз - не фишка AC, подобные действия проводились ещё в Splinter Cell (помоему в Chaos Theory, хотя могу и ошибаться и это было в более ранних версиях). А в предыдущших частях Hitman можно было, подкравшись сзади, скинуть врага вниз.

Да первый раз это было сделано в сплинтер селе. В Хаос теори если не ошибаюсь. Подкравшись скинуть эт не то. тут ползая скинуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот думаю Что то мне не нравилось в CG трейлере Хитмана. Что то цеплялось за ум, что то казалось не правильным. Вот парни из КГ четко это выразили и тогда я понял что тоже вот за это мозг и цеплялся:

И всё-то в ролике замечательно: отличная картинка, стильный и разнообразный экшен, куча трупов и немного лёгкой эротики... Да только ведь не "Хитмэн" это. Настоящий Агент 47 добрался бы до цели так, чтобы охрана и через пару дней не догадалась, что он вообще побывал в доме.

Впрочем, это ведь CG-трейлер, им положено быть зрелищными. Будем надеяться, что причина лишь в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма спорное утверждение, что это не хитман, даже в самом тихом прохождении за частую пару десятков трупов оставляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма спорное утверждение, что это не хитман, даже в самом тихом прохождении за частую пару десятков трупов оставляешь.

Ну не скажи. Я в блуд маней прикололся к примеру всех неугодных усыплять и потому кол-во трупов было сведено к минимуму. Да и собственно вообще кол-во жертв было практически нулевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство что БМ будет последним хитманом.

Драки, ползание по карнизам, стрельба из укрытий- нафиг надо???

ролик на хитман.ком видели?

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхммм, может стоило 'IO'-шникам сделать ролик для "Hitman: Absolution" в стиле этого:

Чем не зрелищный (скорее - эстетичный) и стильный, да атмосферный?

И недо-фильм по мотивам ещё уделывает по всем статьям. =X

-

Или, возможно, стремились к тому, как сделать аналогично в этом промо-трейлере:

Он официальный, кстати, не самодельный, а песенка от Andrew W.K. - хоть не в тему, зато весёлая и заводная :victory:

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма спорное утверждение, что это не хитман, даже в самом тихом прохождении за частую пару десятков трупов оставляешь.

Ни в коем мере. Бесшумное прохождение уже по определению подразумевает отказ от множества трупов, а если вы говорите уже о "самом тихом", то думаю, что речь идёт только о ранге "silent assassin". Ну, ниже него и некуда просто. С ним десятков трупов даже теоретически набрать никак нельзя. Там одно из главных условий прохождения: завалить главную цель и не трогать всех остальных (а это один человек, реже – два, и крайний случай – три). А конкретно в "Blood Money" вообще следовало (для отыгрыша роли и для того, чтобы ничего лишнего не попало в газеты) не просто устранять главных cвоих оппонентов как вам хочется, а подстраивать им несчастные случаи.

Так что сомнения и претензии Werwulf'a (а точнее редакторов КГ) вполне обоснованы. Соглашусь с ними. CG ролик странный. Местами там от оригинального Хитмана мало что осталось, когда он косит врагов направо и налево, т.к. пострадала самая главная его отличительная черта: пришёл, сделал дело и тихо ушёл, не оставив ни лишнего следа, ни упрёка. А в текущем варианте он стал с чего-то напоминать Джейсона Борна или Агента 007 (конкретно в исполнении Дэниэла Крэйга). Не то всё это. Есть только одна надежда, что CG к реальному геймплею никакого отношения не имеет и его не описывает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В геймплейном ролике с Е3 возможно показан тренировочный уровень, типо как "закрытый парк атракционов" в блад мани.

Надеюсь дальше геймплей будет "другим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

scr.jpg

В интервью порталу Gamereactor представитель IO Interactive разьяснил ситуацию. Новая способность мистера 47-ого называется "Инстинкт", и она позволяет принимать решения, точно зная об их последствиях, а не действовать методом проб и ошибок в поисках лучшего варианта. К примеру, переодевшись в форму охранника, вы увидите маршрут, по которому вас никто не узнает, что позволит вам поближе подобраться к цели. Инстинкт также позволяет видеть врагов и их пути через стены. Если вы неосторожно кого-нибудь убъете, и за вами начнется охота, то Инстинкт также позволит видеть маршруты охранников.

Эффективность этой способности зависит от уровня сложности. Кому хочется "старого доброго Hitman", тот будет играть на максимальном с минимумом помощников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×