Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно что ты первую часть дальше первых уровней не осилил. Сразу как наш герой попадает в джунгли, игра превращается в убогое мясо где физически не возможно играть скрытно, дают пулемет в руки и....

Миссия такая была одна. Но и её можно было пройти на стелсе. Я бывало любил дурку повалять и миниганом всех гасить, но это так повалять дурку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Миссия такая была одна. Но и её можно было пройти на стелсе. Я бывало любил дурку повалять и миниганом всех гасить, но это так повалять дурку.

Как только добираешься до аэродрома, в тихоря там уже пройти не возможно, а с финальным боссом того уровня и вовсе перестрелка мясная выходит. Ну и дальше после этого уровня вся игра скатилось в мясо с минимумом возможностей пройти ее иначе. Ну то-есть как, можно постелсить, но смысла в этом там ровно столько-же, сколько проходить Кваку ни кого не убивая, то-есть разработчик тупо не продумал там интересного подхода. Хорошо проработаны были только первые уровни. Но как я писал выше, это простительно для того времени и первой игры такого плана, а вот 2 и 3 ребята тупо не доделали во многом. Тоже относится и к Кайну и Линчу 1 (про 2 я вообще молчу).

IO Interactive ребята очень сомнительные на мой взгляд. У них имеются бесспорно шикарные идеи, но реализовать на должном уровне им удалось всего 2 раза - 1 и 4 часть хитмена. И реализовать именно и дружелюбно к игроку и не потерять хардкорности.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно что ты первую часть дальше первых уровней не осилил. Сразу как наш герой попадает в джунгли, игра превращается в убогое мясо где физически не возможно играть скрытно, дают пулемет в руки и....

подход с пулеметом ровно тот который ты сам себе выбрал, а не тот, который тебе "навязали" разработчики. там только цель убивалась "по-мясному", все остальное нормально проходилось в стелсе. как и вся игра.

И от этого конечно основная масса всех мировых хитов даже на ПК за последние лет 15 минимум пришла с консолей.

ну а это лол конечно.

а IO'шники нормальная контора, не лучше и не хуже других. могут сделать проходняк, а могут и выстрелить. но насчет пятого Хитмана все конечно же надеются на успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подход с пулеметом ровно тот который ты сам себе выбрал, а не тот, который тебе "навязали" разработчики. там только цель убивалась "по-мясному", все остальное нормально проходилось в стелсе. как и вся игра.

Как я написал выше, после 4-5 миссий проходить стелсом смысла столько-же, сколько проходить кваку ни кого не убивая. Тупо нету ни возможностей внятных, ни сдравого планирования локаций.

а IO'шники нормальная контора, не лучше и не хуже других. могут сделать проходняк, а могут и выстрелить. но насчет пятого Хитмана все конечно же надеются на успех.

Пока от них сплошные среднячки, только 1 и 4 хитмен можно считать удавшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как только добираешься до аэродрома, в тихоря там уже пройти не возможно, а с финальным боссом того уровня и вовсе перестрелка мясная выходит. Ну и дальше после этого уровня вся игра скатилось в мясо с минимумом возможностей пройти ее иначе. Ну то-есть как, можно постелсить, но смысла в этом там ровно столько-же, сколько проходить Кваку ни кого не убивая, то-есть разработчик тупо не продумал там интересного подхода. Хорошо проработаны были только первые уровни.

Если вы добрались до аэродрома в 7-ой миссии ("Say Hello to my Little Friend!"), то, подразумевается, что вы и босса уже убили, и нарколабораторию уже заминировали, разнеся её к чёртовой бабушке. Вам просто нужно сесть в самолёт, а не заниматься какой-то пустой и ненужной стрельбой. И босса (Pablo Belisario Ochoa) можно было и тихо убить, если вы этого не знали. Надо было в 5-ой миссии ("Find the U'wa Tribe") взять снайперскую винтовку и вместе с ней закончить уровень, а затем пронести её и через 6-ую ("The Jungle God"). При загрузке новой карты (7-ой уровень) игрок оказывался вблизи особняка. Снайперку наводим на верхние окна и ждём босса, который промелькнёт в них, которого спокойно и тихо валим без лишнего шума и пыли. Да, потом, когда вы начнёте минировать нарко-цех (или когда берём бомбу, уже не помню), поднимется тревога, но если действовать быстро и чётко, никого убивать и не придётся (просто бежим, обегая врагов, и делаем всё быстро). Я лично проходил этот уровень и без лишней стрельбы. Так что вы здесь немного передёргивайте. Если вам не хватило терпения найти альтернативное решение, не стоит валить всё на игру и на её разработчиков. Миссия может и подразумевает "мясо", но его можно было и избежать.

И про "мясо" после этого уровня и до самого конца, это вы зря. Значит так невнимательно проходили. 8-ая миссия в отеле ("Traditions of the Trade") проходится без лишней стрельбы. Это я вам гарантирую. 10-ая "Plutonium Runs Loose" также проходится "тихо" (надеюсь, знаете, как проходить посты охраны на этой карте бесшумно). Как минимум до корабля это точно. Да, стрельба там будет, но исключительно в трюме, но это – 2-3 врага. Если всё делать аккуратно и быстро, проблем не возникнет. А "мясом" 2-3 противника сложно назвать. 11-ая ("The Setup") также проходится бесшумно: надо просто быстро всё сделать до прибытия спецназа в лечебницу. Это вполне реально. Я, как человек, проходившись первую часть неоднократно, вам говорю. Если не знали или не сумели этого достигнуть, это ваш косяк, а не игры. 12-ая ("Meet Your Brother") может показаться также "мясной", но там всего лишь нужно убить самого первого клона и быстро идти к выходу. Вот как бы и вся стрельбы получается. Те, кто тормозили, конечно, убивали всех клонов, но это их проблемы, а опять же не игры. Если нет желания искать другие решения, это проблемы нерадивого игрока, которому лень и хочется лёгкости, казуальности. Так что остаётся только 9-ая ("Gunrunner's Paradise"). Да, там придётся пострелять (в конце, на складе), без этого никак (таковы условия миссии), но это единственная, наверно, "шумная" миссия за всю игру. Боевых действий в остальных можно избежать или сильно минимизировать их. Так что опять передёргивайте или проходили игру невнимательно, или не всю.

помоему этот рейтинг не зависел от нахождения/не нахождения всего оружия. или я что-то не так понял из поста.

Да, не зависит, но выше дискуссия была по поводу переигровки. Я просто привёл пример, что это не только перезапуск всей миссии из-за возможного провала или неправильного решения, а тактический ход, когда следует переиграть ещё раз уровень, чтобы собрать коллекционное оружие. Ну, без этого никак, т.к. всё за раз собрать и унести не удастся. А за сам рейтинг "silent assassin" давали специальное оружие, которого просто так найти на карте не удастся. Но дело в том, что, используя SA, не всегда было понятно, как ствол пронести к точке эвакуации. Ведь в каждой из частей (начиная со 2-ой) условия для ранга SA немного менялись или дополнялись, но основная суть сводилась к тому, чтобы не убивать никого, кроме основных целей, не поднимать тревогу и т.д. Вот когда заканчиваешь уровень с бонусным оружием, бывает сложно его пронести. Как минимум, можно было где-то и тревогу поднять, что обнуляло SA. Не всегда были такие косяки, правда, но всё же. А выход всегда был: собирать оружие на других рейтингах, а затем уже, переигрывая, заканчивать игру на SA.

Попробую переиначить мысль. Когда в игре явные ошибки разработки (будь то кривое управление, убогий левелдизайн, плохая продуманность происходящего и т.п.) выдают за ФИШКУ игры, это мягко говоря не правильно. Да, любители найдутся, и будут говорить что так реалистичнее и интереснее, но это не изменит того факта, что игра способная стать ААА тайтлом, стала узконаправленным "боевичком" Б класса.

Вот 2 и 3 часть (кстати Каин и линч 1 тоже) это как-раз пример того, что очень хорошие задумки рушатся из-за тонны очень неприятных ошибок и недоработок. Хитмен 4 это идеальный пример как можно и нужно совмещать грамотное планирование игры, достаточно дружелюбное отношение к игроку и при этом не терять огромной свободы действий.

Это ваше исключительно ИМХО, о чём я вам уже говорил выше. Принимайте чужое мнение, а не считайте, ошибочно, что ваше – Истина во всех инстанциях. Вы считаете, что "Silent Assassin" и "Contracts" были намного слабее "Codename 47" и "Blood Money", а для меня все части равноценны. Это, конечно, не значит, что они все одинаковые получились, но я не считаю 2-3-ю хуже 1-ой и 4-ой, как вы. И с дизайном там всё было неплохо, и с продуманность, и с управлением, и со всем остальным, что вам в них так не нравится. А вот про "Kane & Lynch" согласен: была слабовата (особенно 2-ая часть), но не стоит сюда приписывать эту серию, т.к. это разные IP'ы. Как раз это "Kane & Lynch" – игра "Б" класса, а не 2-3-и "Hitman".

Наезжать на прошлые части, толком и не разобравшись в них, не стоит. Каждое из продолжений несло что-то новое и своё, но от этого оно не становилось хуже, по-моему. Однозначно слабых частей в этом франчайзе я не вижу, а вот с новым "Hitman: Absolution" не всё так просто. Во-первых, разработчик "IO Interactive", который дискредитировал себя "Kane & Lynch 1-2". Плюс зачем-то выпустил детскую аркаду "Mini Ninjas". Может и неплохую в конечном итоге, но однозначно лишнюю для своего портфолио. Во-вторых, "Square Enix", которая купила "Eidos Interactive" и всё её проекты. Пока непонятно, как японцы видят этот проект, и что хотят в нём изменить, улучшить или ухудшить. Но тот факт, что они пытаются сейчас заигрывать, как с казуалами (которую серию не поняли или она показалась им уж слишком сложной), так и с хардкорщиками, сильно настораживает. Не всем и не всегда удаётся усидеть на двух стульях, как известно.

про третью даже говорить не хочу, ибо это был просто сруб денег.

А мне вот 3-ья нравится. Может и не шедевром была, но уж точно и не провалом. Я вообще воспринимаю её, как add-on. Мне вот миссии из 1-ой части, которые они переделали, очень понравились. Назвать их халтурой я не могу. Реально было интересно их проходить, т.к. получилось не банальное повторение того же самого, но с улучшенной графикой, а реально изменённое содержание карт 1-ой части, переосмысление пройденного на новый лад. Там тактика, правда, поменялась, и, как по мне, в лучшую сторону. Плюс ещё ностальгия, когда ты понимал, как это проходил в 2000-ом, и как ты это делаешь сейчас (в 2004-ом). Геймплей иногда в корне менял своё русло. Хотя там и оригинальные мисси были очень хороши. Например, 2-ой уровень в клубе помню до сих пор. Очень атмосферный! Или последняя миссия. Пусть и со стрельбой, но очень кинематографично получилось. Когда спецназ врывался в отель с раненным протагонистом, мурашки там и бежали. Плюс "Contracts" интересен тем, что в нём начали использовать графические фильтры, чтобы как-то облагородить "Glacier Engine". Мне это также пришлось по вкусу.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Негодяи :) Искушаете меня на прохождение всех частей снова. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, не зависит

вот это я уже и не помню просто. сам проходил вторую часть 3 раза - первый наобум, второй и третий с рейтингом сайлент ассасин. но пушки вроде точно не все собирал в конце, т.к на стене в садовом домике всегда оставались пустые ячейки.

на третью часть лично я смотрю как на лишнюю в списке. этакий аддон, явно баблорубский, на мой взгляд. да и в целом для серии не представляет особой ценности. хотя для больших любителей Хитмана наверное нормально прошло... по крайне мере я четко запомнил сюжет только 1-2 частей, третья уже чисто "набор воспоминаний находящегося присмерти киллера", а четвертую я к сожалению так и не доиграл в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе Блад Мани (она свежа в памяти) чем то похожа на Портал =) только в ней не один способ, а два-три. Игра по идее играется скорее как пазл, нежели экшн и найдя решение можно проходить вообще не напрягаясь. И мне кажется, что это отлично, пострелушек и так полно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе Блад Мани (она свежа в памяти) чем то похожа на Портал =) только в ней не один способ, а два-три. Игра по идее играется скорее как пазл, нежели экшн и найдя решение можно проходить вообще не напрягаясь. И мне кажется, что это отлично, пострелушек и так полно.

Верно, замечено, Slo-mo! О пазловой (квестовой) составляющей я ещё в 20-ом сообщении говорил. Но вы не совсем правы, говоря, что это относится исключительно только к одному "Blood Money". Вообще ВСЯ серия игр "Hitman" завязана на этой конструкции: переигровка и много вариантность. Возьмём, например, первую часть "Codename 47". При беглом взгляде кажется, что решение только одно, но, например, на карте "Kowloon Triads in Gang War" можно цель устранить не только классическим способом, а попросту игнорируя и не используя крыши небоскрёбов. Кто играл и искал альтернативные решения, знает, о чём я (и я не говорю о банальном пифе и пафе). На карте "Massacre at the Cheung Chau Fish Restaurant", где действо вообще происходит на небольшом пяточке, есть также масса альтернативных решений. Я чаще всего вообще ту миссию прохожу по-своему, решение которой не видел пока ни в одном solution'e. Или вариант со снайперкой для уровня "Say Hello to my Little Friend!", о котором я говорил выше. Очень специфическое решение, редкое, о котором не все знают. Игры серии "Hitman", грубо говоря, иногда чем-то старый-добрый первый "Deus Ex" напоминают. Там также выбрасывали нас на карту, а дальше – думай и решай сам. Вариантов прохождения было масса. В этом плане проекты чем-то схожи по своей сути. А пострелушки никуда не делись. После stealth-прохождения всегда встаёт вопрос, что же делать дальше. Шутерная часть скрашивает будни. И в этом заключается ещё одна прелесть игры: хочешь пройти её, как маньяк, дело твоё. То есть "Hitman" очень пластичен и ненавязчив, каждый выбирал свой тип прохождения.

на третью часть лично я смотрю как на лишнюю в списке. этакий аддон, явно баблорубский, на мой взгляд. да и в целом для серии не представляет особой ценности. хотя для больших любителей Хитмана наверное нормально прошло...

Да, add-on, как я и говорил. Значит, наши мнения совпали, что неплохо. Соответственно и отношение к данной игре должно быть совсем иное. Одно дело – продолжение, а другое – дополнение. После того, как разработчики отказали от нумерации, сложно понять, что представляет собой каждая из последующих частей. Бесспорно "Contracts" в некоторых моментах слабее всех остальных игр серии, но уж точно, по-моему, он ни в коем мере не скатывается в провал или в однозначную халтуру. Скорее получился некий эксперимент. Просто за него нужно садиться, когда вы прошли (или перепрошли) 1-ю часть. Это главное и основное условие для получения последующего удовольствия. Тогда игра открывает истинное своё лицо и предназначение, т.к. ты напрямую сравниваешь старые карты и новые, но изменённые.

Как верно заметил выше The Lucifer, там есть очень хорошая миссия в ресторане (и она не одна, прошу заметить, из старых карт). Вообще вся игра навевала правильные ностальгические чувства, которые лишними для ценителей никогда не бывают. Когда всё и так, как было раньше, но уже и по-другому, когда геймплей кажется и прежним, но уже и совсем другим, т.к. карты переделали основательно, но оставили некие узнаваемые ориентиры для старичков и старожилов. Всё это давало игроку очень необычный игровой опыт.

Другое дело, может это кто-то не оценил по достоинству. Ну, право имеют, а вот мне такой эксперимент понравился, в большей своей мере показался вполне удачным и годным для прохождения. Но если объективно взвешивать все части этого сериала, то у каждой были свои мелкие недостатки (даже у "Blood Money"), как и свои неоспоримые достоинства. Но если заниматься неким статистическим анализом, то для меня данный франчайз разделён на две половинки. 1-ая волна – это "Codename 47", т.к. он своеобразен и не похож ни на одну из частей. Ко 2-ой же волне относятся уже все остальные части. Просто механику заложил "Silent Assassin", а "Contracts" и "Blood Money" просто её дополняли, расширяли или убирали некоторые элементы, но суть оставалась прежней. Соответственно 3-ей волной является уже "Hitman: Absolution", но чем он станет пока непонятно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz, как кто-то уже подмечал на форуме ранее - тебе следовало бы попробовать писать рецензии/статьи по игровым материалам, если вдруг ещё этим по каким-то причинам не занимаешься - у тебя хорошая культура речи и составляешь сообщение так, что читать приятно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкусняшка. Yamie. Правда это арты а не скрины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что теперь хитман тоже паркуром занялся?Иначе как бы он на той балке оказался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео удалено. Есть ещё? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×