Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Конец истории Эцио Аудиторе да Фиренце

Рекомендованные сообщения


В ноябре этого года Эцио Аудиторе да Фиренце, наконец, закончит свой путь убийцы в экшене Assassin’s Creed: Revelations, небольшие тизеры которого Ubisoft выкладывает чуть ли не каждый день.



На сей раз нелегкая занесет героя в Константинополь, где он продолжит ставить палки в колеса Тамплиерам, которые готовят новую армию для того, чтобы захватить власть в регионе. Старые знакомые Альтаир и Десмонд также примут некое участие в Revelations, причем в качестве играбельных персонажей. Мультиплеер, дебютировавший в Brotherhood, вернется и в продолжении, разумеется, в дополненном и улучшенном виде.

Spoiler


Пока что Ubisoft утверждает, что Assassin’s Creed: Revelations выйдет одновременно на консолях и PC, но помня о судьбе предыдущих частей серии, можно готовиться к неизбежному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft вступили на скольскую тропу клонирования с минимальными изменениями. Ересной бред в духе "Ждалкера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В PC-версии Brotherhood Dx11 уже итак есть.

вот эта новость, где бы записать. Поверь, там только dx9.

Естественно, никто не дорабатывает технологию. Но зато добавляют множество эффектов. Улучшенные текстуры, тени, дым, разного рода постфильтры, физику мягких таканей, наконец. Если сравнивать версии для х360 и PC (а у меня такая возможность есть), то PC-версия выглядит симпатичнее в плане картинки.

знаешь что самое интересно, у меня такая возможность тоже есть, так вот всё что ты перечислил про дым, ткани и т.д. и т.п. всё это есть и на xbox360. А физика как и боксовой версии так и в РС убога настолько, что аж тошно становится - ты хоть плащ у Эцио видел или всё на дым любовался, кусок безтекстурного картона. Сравни хотя бы настоящую физику тканей и в частности плаща в бетмене, а уж потом разводи бодягу о там какой великолепный порт у юбиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сколько можно !? Я Brotherhood вторую половину игры уже через силу проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сей раз нелегкая занесет героя в Константинополь, где он продолжит ставить палки в колеса Тамплиерам

Не понял, откуда тамплиеры в Константинополе? Насколько я помню в оригинальном AC2 у нас 1478 год, а Константинополь захватили Османы еще в 1453 году.

Тамплиеры отметились в Константинополе в 1200 каком-то году, его разграблением, что собственно и положило начало их финансовому могуществу.

Да, там еще на скрине виден храм Софии с четырьмя минаретами, а их тоже тогда быть не могло, два было.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять Эцио. ПИЧАЛЬ! Запилите мне уже АК про нинзь или про Мрачный Лондон в конце то концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читая подобные споры "Графика не такая пусть идут лесом" еще больше убеждаюсь, что на ПК не нужно выпускать игры, для ПКшников есть ВоВ, ее с них хватит.

ЗЫ, Надеюсь Рокстары ни когда не выпустят на ПК РДР и Л.А. Нуар, будет противно читать подобные высеры, что графика не достаточно хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял, откуда тамплиеры в Константинополе?

Суть игры в том, что можно наплевать на историческую достоверность, и запихивать связку асасины/тамплиеры в любое время и место.

ЗЫ, Надеюсь Рокстары ни когда не выпустят на ПК РДР и Л.А. Нуар, будет противно читать подобные высеры, что графика не достаточно хороша.

Ну так не читай. Ты занимаешь слишком резкую позицию относительно игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть игры в том, что можно наплевать на историческую достоверность, и запихивать связку асасины/тамплиеры в любое время и место.

Тем не менее историческое окружение в AC2 совершенно достоверно. Игру даже можно рекомендовать как пособие школьникам, если читать по ходу игры внутреннюю энциклопедию то много чего из истории усвоят. И архитектура тоже максимально достоверна, ну применительно к известным достопримечательностям. Вот например мост Риальто деревянный каким и был тогда, а не тот который сохранился до сегодня. И это ж все здорово, выдуманная история встроена в реальное историческое окружения, это работает на атмосферность, усиливает веру в выдумку сценаристов. А тут уже явный косяк по крайней мере с айя-Софией, а это ж вам не абы что, а landmark как никак.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне все АС нравятся. Специально все на 100% прохожу что бы подольше побыть в сеттинге игры.

А по поводу нытьё про графику тут Bkmz правильно подметил: "Сколько волка не корми..."

Да, кстати, посмотрите на все посты про Splinter Cell conviction и все посты в этой теме. Довольно забавно получается: там все скулят что хотят что бы все было постарому, и в топку все изменения пускают, а здесь.... Ну смешно же ей богу. (Эта мороженка слишком холодная, эта слишком талая, а эта вообще не рыба не мясо, и вообще где моё мясо :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кстати, посмотрите на все посты про Splinter Cell conviction и все посты в этой теме. Довольно забавно получается: там все скулят что хотят что бы все было постарому, и в топку все изменения пускают, а здесь.... Ну смешно же ей богу. (Эта мороженка слишком холодная, эта слишком талая, а эта вообще не рыба не мясо, и вообще где моё мясо :D )

Кстати верно подмечено, лишь-бы поныть. Да и ИМХО, в этом поколении консолей особо менять Асасина нету смысла. Дорабатывать те идеи что имеются впослне достаточно. Радикально что то менять не имеет финансового смысла до следующего поколения.

Тем не менее историческое окружение в AC2 совершенно достоверно.

Кстати было не мало тем и претензий, что АС2 имеет очень много исторически недостоверных фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читая подобные споры "Графика не такая пусть идут лесом" еще больше убеждаюсь, что на ПК не нужно выпускать игры, для ПКшников есть ВоВ, ее с них хватит.

ЗЫ, Надеюсь Рокстары ни когда не выпустят на ПК РДР и Л.А. Нуар, будет противно читать подобные высеры, что графика не достаточно хороша.

Слыш косольщина такие игры (Дебильные) и не нужны на ПК. А ты засунул бы свою консоль туда где солнце несветит.

консоли были специально созданы для олигофренов , у которых отсутствует мышление и только инстинкты позволяют нажать на одну или две кнопки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 aafex

Забанься и не позорься.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 aafex

Забанься и не позорься.

Согласен. На приставке бывают игры покруче и интересней, чем на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×