Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Need for Speed: The Run

Рекомендованные сообщения

Need for Speed: The Run

Жанр: Racing/ 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: EA Black Box

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт:

Дата выхода: 18 ноября 2011

Описание(неизвестно,ждем анонса)

Пока есть только трейлер("случайно:" выложенный магазином shopto)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на смесь карбона и драйвера (форсаж блин :D). По-мойму выйдет что-то новое и интересное)

Трейлер как минимум заинтриговал.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA вчера анонсировали новую часть Need For Speed под названием "The Run"

Вместе с анонсом игры в сеть просочилась первая информация. Гонки в игре будут незаконными и будут проводиться по всей стране. Вы побываете в Сан-Франциско и в Нью-Йорке. Не будет никаких ограничений скорости, так же не будет правил и у вас не будет союзников. Все, что у вас есть это ваши навыки вождения и решительности, поскольку вы будете бороться с сотнями самых известных драйверов мира на самых опасных дорогах страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о_О NFS догонялки, что то новое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_9208577_2116272.png

В The Run Вы будете играть за Джека (Jack), человека, который хочет только одного - вернуть свою старую жизнь обратно. Единственный способ это сделать в The Run - это учавствовать в незаконных гонках против сотен гонщиков.

Сотрудники из ЕА так же сообщили, что новый NFS: The Run будет использовать движок Frostbite 2.0. Обещается беспрецедентное качество графики и физики.

Официальный сайт игры www.needforspeed.com или www.needforspeed.com/therun, там можно будет ознакомится с новыми подробностями.

Выход игры запланирован на 15 ноября 2011 года в Северной Америке и 17 ноября 2011 года в Европе для PS3, Xbox 360, PC, Wii и Nintendo 3DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники из ЕА так же сообщили, что новый NFS: The Run будет использовать движок Frostbite 2.0. Обещается беспрецедентное качество графики и физики.

Срань господня! :shok:

А еще там будут падать дома, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Срань господня! :shok:

А еще там будут падать дома, да.

И летающие тарелку будут устраивать космические бои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что, в СплитСеканд и Мотосторм Апокалипсис подобное было, может ЕА решила тоже не отставать?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доконали серию всякие скандалисты со своим искомым "Почему нет дефрагментации и физики твердых тел?", ну и решили всем закрыть рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black Box сядут в лужу. Я почему-то (совершенно бездоказательно) в этом не сомневаюсь. А их отмазки о том, что их загнобили ежегодными требованиями нового NFS и они старались как могли, тут не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики NFS The Run ответили на вопросы фанатов

В: Почему вы используете Frostbite 2.0?

О: Одна из главных целей NFS The Run установить высокую планку графики, и работая с Frostbite 2.0 мы сможем это сделать. В качестве графики NFS The Run не имеет себе равных в жанре.

В: Три игры в за один год это многовато, что происходит с Need for Speed?

О: Black Box разрабатывает NFS The Run уже более двух лет, у нас есть много чего показать на Е3. В настоящие время есть три студии занимающееся Need For Speed, это Black Box, Criterion фокусирующиеся на экшен гонках и Slightly Mad Studios с их адреналиновым симулятором.

В: Чего нам ожидать от Автолога в NFS The Run?

О: Автолог вернется и будет лучше чем когда либо. Мы нашли множество применений ему, которые ещё больше будет подогревать конкуренцию между вами и вашими друзьями. Автолог будет во всех последующих частях Need For Speed.

В: Что вы можете рассказать об сюжетном режиме?

О: Все что мы можем сейчас сказать что что главный герой будет ввязан в незаконные гонки, с большими ставками и без ограничений в скорости, все это будет происходить в первую очередь в Нью-Йорке.

В: Вы сказали что Need For Speed выходит на новый уровень, что это значит?

О: В этом году мы раздвигаем границы серии NFS, в игре будет захватывающий сюжет, впечатляющие визуальные эффекты и самый лучший гоночный опыт.

В: Что насчет физики машин в игре?

О: Команда усилено работает на физической моделью, что бы вы получили то, что ожидаете от экшен гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
d7bad6cfe1a156859fc5af6b6177a5f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машинка красивая, а скрин сам бредовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E3 2011 Gameplay

 

Spoiler

 

Жаль что нельзя самому бегать, а всего лишь вовремя нажимать кнопульки

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый андеграунд какой-то =\ но с QTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×