Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Need for Speed: The Run

Рекомендованные сообщения

Need for Speed: The Run

Жанр: Racing/ 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: EA Black Box

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт:

Дата выхода: 18 ноября 2011

Описание(неизвестно,ждем анонса)

Пока есть только трейлер("случайно:" выложенный магазином shopto)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на смесь карбона и драйвера (форсаж блин :D). По-мойму выйдет что-то новое и интересное)

Трейлер как минимум заинтриговал.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA вчера анонсировали новую часть Need For Speed под названием "The Run"

Вместе с анонсом игры в сеть просочилась первая информация. Гонки в игре будут незаконными и будут проводиться по всей стране. Вы побываете в Сан-Франциско и в Нью-Йорке. Не будет никаких ограничений скорости, так же не будет правил и у вас не будет союзников. Все, что у вас есть это ваши навыки вождения и решительности, поскольку вы будете бороться с сотнями самых известных драйверов мира на самых опасных дорогах страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о_О NFS догонялки, что то новое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_9208577_2116272.png

В The Run Вы будете играть за Джека (Jack), человека, который хочет только одного - вернуть свою старую жизнь обратно. Единственный способ это сделать в The Run - это учавствовать в незаконных гонках против сотен гонщиков.

Сотрудники из ЕА так же сообщили, что новый NFS: The Run будет использовать движок Frostbite 2.0. Обещается беспрецедентное качество графики и физики.

Официальный сайт игры www.needforspeed.com или www.needforspeed.com/therun, там можно будет ознакомится с новыми подробностями.

Выход игры запланирован на 15 ноября 2011 года в Северной Америке и 17 ноября 2011 года в Европе для PS3, Xbox 360, PC, Wii и Nintendo 3DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудники из ЕА так же сообщили, что новый NFS: The Run будет использовать движок Frostbite 2.0. Обещается беспрецедентное качество графики и физики.

Срань господня! :shok:

А еще там будут падать дома, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Срань господня! :shok:

А еще там будут падать дома, да.

И летающие тарелку будут устраивать космические бои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что, в СплитСеканд и Мотосторм Апокалипсис подобное было, может ЕА решила тоже не отставать?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доконали серию всякие скандалисты со своим искомым "Почему нет дефрагментации и физики твердых тел?", ну и решили всем закрыть рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black Box сядут в лужу. Я почему-то (совершенно бездоказательно) в этом не сомневаюсь. А их отмазки о том, что их загнобили ежегодными требованиями нового NFS и они старались как могли, тут не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики NFS The Run ответили на вопросы фанатов

В: Почему вы используете Frostbite 2.0?

О: Одна из главных целей NFS The Run установить высокую планку графики, и работая с Frostbite 2.0 мы сможем это сделать. В качестве графики NFS The Run не имеет себе равных в жанре.

В: Три игры в за один год это многовато, что происходит с Need for Speed?

О: Black Box разрабатывает NFS The Run уже более двух лет, у нас есть много чего показать на Е3. В настоящие время есть три студии занимающееся Need For Speed, это Black Box, Criterion фокусирующиеся на экшен гонках и Slightly Mad Studios с их адреналиновым симулятором.

В: Чего нам ожидать от Автолога в NFS The Run?

О: Автолог вернется и будет лучше чем когда либо. Мы нашли множество применений ему, которые ещё больше будет подогревать конкуренцию между вами и вашими друзьями. Автолог будет во всех последующих частях Need For Speed.

В: Что вы можете рассказать об сюжетном режиме?

О: Все что мы можем сейчас сказать что что главный герой будет ввязан в незаконные гонки, с большими ставками и без ограничений в скорости, все это будет происходить в первую очередь в Нью-Йорке.

В: Вы сказали что Need For Speed выходит на новый уровень, что это значит?

О: В этом году мы раздвигаем границы серии NFS, в игре будет захватывающий сюжет, впечатляющие визуальные эффекты и самый лучший гоночный опыт.

В: Что насчет физики машин в игре?

О: Команда усилено работает на физической моделью, что бы вы получили то, что ожидаете от экшен гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
d7bad6cfe1a156859fc5af6b6177a5f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машинка красивая, а скрин сам бредовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

E3 2011 Gameplay

 

Spoiler

 

Жаль что нельзя самому бегать, а всего лишь вовремя нажимать кнопульки

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый андеграунд какой-то =\ но с QTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×